СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Компоненты и уровни продуктивной педагогической деятельности

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации представлены компоненты и уровни продуктивной педагогической деятельности.

Просмотр содержимого документа
«Компоненты и уровни продуктивной педагогической деятельности»

Компоненты и уровни продуктивности педагогической деятельности Аспирант кафедры «Методологии образования» СГУ им. Н.Г. Чернышевского, магистр (Педагогическое образование) Е.В. Акчурина

Компоненты и уровни продуктивности педагогической деятельности

Аспирант кафедры «Методологии образования» СГУ им. Н.Г. Чернышевского,

магистр (Педагогическое образование)

Е.В. Акчурина

Компоненты педагогической деятельности Б.Т. Лихачев выделяет следующие структурные компоненты педагогической деятельности: знание педагогом потребности, тенденций общественного развития, основных требований, предъявляемых к человеку;

Компоненты педагогической деятельности

Б.Т. Лихачев выделяет следующие структурные компоненты педагогической деятельности:

  • знание педагогом потребности, тенденций общественного развития, основных требований, предъявляемых к человеку;
Компоненты педагогической деятельности научные знания, умения и навыки, основы опыта, накопленного человечеством в области производства, культуры, общественных отношений, которые в обобщенном виде передаются подрастающим поколениям;

Компоненты педагогической деятельности

  • научные знания, умения и навыки, основы опыта, накопленного человечеством в области производства, культуры, общественных отношений, которые в обобщенном виде передаются подрастающим поколениям;
Компоненты педагогической деятельности педагогические знания, воспитательный опыт, мастерство, интуиция;

Компоненты педагогической деятельности

  • педагогические знания, воспитательный опыт, мастерство, интуиция;
Компоненты педагогической деятельности высочайшая нравственная, эстетическая культура ее носителя.

Компоненты педагогической деятельности

  • высочайшая нравственная, эстетическая культура ее носителя.
Уровни продуктивности педагогической деятельности Специфической характеристикой педагогической деятельности является ее продуктивность. Н.В. Кузьмина, И.А. Зимняя различают пять уровней продуктивности педагогической деятельности:

Уровни продуктивности педагогической деятельности

Специфической характеристикой педагогической деятельности является ее продуктивность. Н.В. Кузьмина, И.А. Зимняя различают пять уровней продуктивности педагогической деятельности:

Уровни продуктивности педагогической деятельности непродуктивный; педагог умеет пересказать другим то, что знает сам;

Уровни продуктивности педагогической деятельности

  • непродуктивный; педагог умеет пересказать другим то, что знает сам;
Уровни продуктивности педагогической деятельности малопродуктивный; педагог умеет приспособить свое сообщение к особенностям аудитории;

Уровни продуктивности педагогической деятельности

  • малопродуктивный; педагог умеет приспособить свое сообщение к особенностям аудитории;
Уровни продуктивности педагогической деятельности среднепродуктивный; педагог владеет стратегиями вооружения учащихся знаниям, навыкам, умениям по отдельным разделам курса;

Уровни продуктивности педагогической деятельности

  • среднепродуктивный; педагог владеет стратегиями вооружения учащихся знаниям, навыкам, умениям по отдельным разделам курса;
Уровни продуктивности педагогической деятельности продуктивный; педагог владеет стратегиями формирования искомой системы знаний, навыков, умений учащихся по предмету и в целом;

Уровни продуктивности педагогической деятельности

  • продуктивный; педагог владеет стратегиями формирования искомой системы знаний, навыков, умений учащихся по предмету и в целом;
Уровни продуктивности педагогической деятельности высокопродуктивный; педагог владеет стратегиями превращения своего предмета в средство формирования личности учащегося; его потребностей в самовоспитании, самообразовании, саморазвитии.

Уровни продуктивности педагогической деятельности

  • высокопродуктивный; педагог владеет стратегиями превращения своего предмета в средство формирования личности учащегося; его потребностей в самовоспитании, самообразовании, саморазвитии.
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!