СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конфликты в межличностных отношениях

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конфликты в межличностных отношениях»

Проверка дом.задания

Проверка дом.задания

Просмотр видеофрагмента

Просмотр видеофрагмента

Конфликты в межличностных отношениях

Конфликты в межличностных отношениях

Цель урока: познакомить учащихся с причинами, сущностью, последствия конфликтов, исследовать и характеризовать этапы протекания конфликта; выработать стратегию решения конфликтных ситуаций

Цель урока: познакомить учащихся с причинами, сущностью,

последствия конфликтов, исследовать и характеризовать этапы протекания конфликта;

выработать стратегию решения конфликтных ситуаций

Что такое конфликт??

Что такое конфликт??

Конфликт (от лат. сonflictus – столкновение) – столкновение противоположных интересов, взглядов, стремлений; серьёзное разногласие.

Конфликт (от лат. сonflictus – столкновение) – столкновение противоположных интересов, взглядов, стремлений; серьёзное разногласие.

Назовите стадии развития конфликта.

Назовите стадии развития конфликта.

 В своём развитии конфликт проходит 5 стадий.  Заполни схему, пользуясь учебником стр.133

В своём развитии конфликт проходит 5 стадий. Заполни схему, пользуясь учебником стр.133

1. Возникновение конфликтной ситуации (появление причин и условий, способных вызвать конфликт).   2. Осознание конфликта (осмысление участниками сложившейся ситуации и внутреннее признание её в качестве конфликтной).

1. Возникновение конфликтной ситуации (появление причин и условий, способных вызвать конфликт). 2. Осознание конфликта (осмысление участниками сложившейся ситуации и внутреннее признание её в качестве конфликтной).

3. Проявление конфликтного поведения (переход участников к активным действиям, направленным на причинение ущерба противнику; открытое заявление о своих позициях и требованиях).

3. Проявление конфликтного поведения (переход участников к активным действиям, направленным на причинение ущерба противнику; открытое заявление о своих позициях и требованиях).

4. Углубление конфликта (использование всех возможных методов, направленных на подавление противника и реализацию собственных интересов).   5. Разрешение конфликта.

4. Углубление конфликта (использование всех возможных методов, направленных на подавление противника и реализацию собственных интересов). 5. Разрешение конфликта.

Перечислите основные варианты разрешения конфликта.

Перечислите основные варианты разрешения конфликта.

Варианты разрешения конфликта:

Варианты разрешения конфликта:

1. Сотрудничество.   То есть – совместный труд конфликтующих сторон, направленный на преодоление противоречий, без ущерба для каждого (наилучший вариант).

1. Сотрудничество. То есть – совместный труд конфликтующих сторон, направленный на преодоление противоречий, без ущерба для каждого (наилучший вариант).

2. Компромисс.   Это разрешение конфликта путём взаимных уступок.   3. Приспособление.   Заключается в сглаживании противоречий путём уступок одной из сторон.

2. Компромисс. Это разрешение конфликта путём взаимных уступок. 3. Приспособление. Заключается в сглаживании противоречий путём уступок одной из сторон.

4. Избегание.   Это стремление выйти из конфликтной ситуации, не разрешая возникших противоречий.   Является наихудшим вариантом, поскольку происходит затягивание конфликта.

4. Избегание. Это стремление выйти из конфликтной ситуации, не разрешая возникших противоречий. Является наихудшим вариантом, поскольку происходит затягивание конфликта.

Путешествие в прошлое.  Конфликт Петра I c Алексеем Петровичем (с.134 учебника)

Путешествие в прошлое. Конфликт Петра I c Алексеем Петровичем (с.134 учебника)

 Игра «+» или «-»   Алексей Петрович появился на свет от брака с Евдокией Лопухиной; Петр всегда был рядом с Алексеем, нянчил его в детстве; В 1719 г. у Петра родился второй сын; Шведы спрятали Алексея от отца; Алексей Петрович умер в застенках Петропавловской крепости; Петр Великий написал новый закон о престолонаследие.

Игра «+» или «-»

  • Алексей Петрович появился на свет от брака с Евдокией Лопухиной;
  • Петр всегда был рядом с Алексеем, нянчил его в детстве;
  • В 1719 г. у Петра родился второй сын;
  • Шведы спрятали Алексея от отца;
  • Алексей Петрович умер в застенках Петропавловской крепости;
  • Петр Великий написал новый закон о престолонаследие.
Установи соответствие между понятиями и определениями;  к каждому элементу, данному в первом столбце,  подбери элемент из второго столбца. Тест «Конфликтный ли вы человек»?

Установи соответствие между понятиями и определениями;

к каждому элементу, данному в первом столбце,

подбери элемент из второго столбца.

Тест «Конфликтный ли вы человек»?

Выбери правильный ответ

Выбери правильный ответ

Верны ли следующие суждения?

Верны ли следующие суждения?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!