СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конкурс актерского мастерства

Нажмите, чтобы узнать подробности

Очень хорошо конкурс проходит в детских лагерях, в школах на праздниках, на дне рождения, где гостей, более 10 человек. Подходит как для детей среднего  возраста, подростков, так и для родителей (проверено многократно).

Просмотр содержимого документа
«Конкурс актерского мастерства»

Конкурс актерского мастерства

Очень хорошо конкурс проходит в детских лагерях, в школах на праздниках, на дне рождения, где гостей, более 10 человек. Подходит как для детей среднего  возраста, подростков, так и для родителей (проверено многократно).

Ведущему необходимо заранее подготовить таблички с номерами для участников (по количеству детей/родителей) и то чем их будут крепить (булавки). Нужно также выбрать жюри из детей/гостей/родителей/учителей.

1 тур (четвертьфинал)

1 конкурс: Все участники  идут по кругу, ведущий зачитывает один текст, все изображают предметы текста, движения и эмоции, продолжая двигаться по кругу:

«Стройный молодой человек. 90 лет от роду. Бежал по лесу, преодолевая одно препятствие за другим. Хромой на одну ногу, он участвовал в конкурсе по поднятию тяжестей. Поэтому он постоянно подпрыгивает, кивает головой из стороны в сторону и подмигивает. Когда он испуган, он постоянно кому-то улыбается. Потом он начинает громко плакать и стучать обеими ногами по полу. Весело покачивая бёдрами, он вдруг начинает танцевать. Размахивая обеими руками он пытается он танцует макарену подо всё, что слышит (тут желательно музыкальное сопровождение - веселая музыка, не макарена.» (и т.д.)

2 конкурс: необходимо изобразить голосом:

- причаливающий мотор. - водосточный бачок.

- топот коня. - шум прибоя.

- стрекотание кузнечика. - как закипает чайник.

- как скрипит дверь. -как прибывает поезд.

-как взлетает самолет -дискотека         

Жюри подводит итоги. Должно остаться не более 10 участников 2 тур (полуфинал):

1 конкурс: Раздать всем роли (роли написаны  (напечатаны) заранее на листочках) и попросить участников импровизировать, когда ведущий зачитывает текст с их персонажем:

«Тихая аллея озарилась первым солнечным лучом(1). Гремя дугами, мимо промчался троллейбус(2). Засветился зеленый глаз светофора(3). Появились спешащие на работу прохожие(4,5). Начиналось утро. На небе взошло солнце(6). Неожиданно из-за дома выскочила кошка (7) с очень безумными глазами. За ней гналась собака (8), не менее безумная, чем кошка. Тут проезжал опять троллейбус, но медленно-медленно, как бы всматриваясь в кошку…Кошка направила своё движение к прохожим, надеясь на человеческое добро и на своё спасение. Однако, собака, которая была не менее безумная, чем кошка, тоже направилась к прохожим, громко лая и рыча. Прохожие вскрикнули от ужаса и спрятались за скамейку(9), которая вдруг оказалась по соседству. Кошка пробежала под скамейкой, а вот собака не смогла пролезть. И она стала скулить. Прохожие кричали и звали на помощь. Тут проходил дворник (10) и как только увидел это безобразие, сразу бросился на помощь прохожим, размахивая метлой. Солнце слепило дворника в глаза так, что он не мог бежать вперёд, а всё время куда-то сворачивал. Светофор стал мигать всеми тремя цветами, пытаясь показать дворнику, куда надо бежать. Собака не переставала скулить и тоже звать на помощь. Кошка сидела довольная на скамейке и, улыбаясь, смотрела на всё происходящее. Троллейбус пронёсся мимо скамейки в 10-й раз и стал звонить в звонок, пытаясь дать понять дворнику, куда надо бежать. Солнечный луч полз и полз по аллее, прокладывая путь к скамейке. Наконец-таки дворнику удалось добежать до прохожих, успокоил их. Погладил кошку, ласково ей улыбнулся. Освободил собаку, дал ей косточку. Забрал скамейку и ушёл».

2конкурс: необходимо изобразить пантомимой:

- Человека, закончившего марафонскую дистанцию. - Фехтовальщик.

- Подход к штанге и её поднятие - Спортсмен по прыжкам в сторону.

- Вы - гимнастка с лентой. - гонщик формулы 1

- Гимнастку, выполняющую упражнение на бревне. -карате

-циркач-жанглер-силач -чемпиона по метанию ядра(диска, молота)

Жюри подводит итоги. Должно остаться 3-4 человека. Причем, одного из тех, кого не выбрало жюри можно вернуть по результатам зрительских аплодисментов (делать так или нет должен решить ведущий в зависимости от адекватности публики)

3 тур (финал): Участникам по очереди необходимо признаться в любви пластиковым стаканчикам (вазе, мячику, лампочке, любому обычному предмету).

Тут надо определить победителя. Если существует неопроделенность, то возможен супер-финал: Участникам раздаются карточки с описанием ситуации:

·       «Необходимо озвучить и обыграть, что думает стул, когда мы на него садимся».

·       «Необходимо озвучить и обыграть, что думает конфета, когда мы её съедаем».

·       «Необходимо озвучить и обыграть, что думают ботинки, когда целый день проходят километры с хозяином».

·       «Необходимо озвучить и обыграть, что думает сотовый телефон, когда мы по нему разговариваем».

·       «Необходимо озвучить и обыграть, что думает телевизор, когда мы его смотрим».


Побеждает тот, кто лучше озвучит свою ситуацию, и зрители быстрее отгадают, о чем идет речь.

Финалисты приглашаются на сцену – озвучиваются победители – им главные призы, всем участникам - тоже призы за участие.



АЛЛЕЯ

ТРОЛЛЕЙБУС

СВЕТОФОР

ПРОХОЖИЙ

ПРОХОЖИЙ

СОЛНЦЕ

КОШКА

СОБАКА

СКАМЕЙКА

ДВОРНИК