СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конкурс чтецов "Моё любимое стихотворение"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий конкурса чтецов для старших дошкольников. Конкурс не привязан ни к какому празднику. 

Положение о смотре-конкурсе чтецов

«Моё любимое стихотворение»

 

Смотр-конкурс чтецов «Моё любимое стихотворение» проводится с целью познавательно-речевого и художественно-эстетического развития детей.

 Смотр-конкурс проводится   20 августа в 10 ч. 00 мин.

 

Задачи смотра-конкурса:

- воспитание положительного эмоционального отношения к литературным поэтическим произведениям;

- воспитание чувства любви к природе и своей Родине, чувства юмора;

- формирование у дошкольников навыков выразительного чтения, артистических умений;

- предоставление детям возможности для самовыражения;

- создание у детей мотивации для заучивания стихов;

- доставить детям удовольствие от своего участия в конкурсе, от чтения стихов другими детьми.

 

Участники смотра-конкурса:

Дети старшего дошкольного возраста.

 

Жюри смотра-конкурса:

 

Заведующий МБДОУ д/с № 9 Виноградова Галина Викторовна

музыкальный руководитель Гольтиссон Екатерина Васильевна;

родители

 

Порядок проведения смотра-конкурса:

Воспитатель каждой возрастной группы проводит отборочный тур, сообщает жюри Конкурса имена детей-участников, исполняемые ими произведения.

При отборе исполняемых произведений педагоги должны ориентироваться на соответствие возрастной категории детей-участников и теме смотра-конкурса.

В Конкурсе предусмотрены следующие номинации:

Лучший исполнитель стихов среди детей среднего дошкольного возраста

Лучший исполнитель стихов среди детей старшего дошкольного возраста

При необходимости могут быть внесены дополнительные номинации:

  • «За самое выразительное исполнение»;
  • «За самое весёлое стихотворение»;
  • «За самое необычное стихотворение»;
  • «За самое вдохновенное исполнение»;
  • «Самый обаятельный исполнитель»;
  • «За искренность исполнения»;
  • «За самое лирическое исполнение»;
  •  «Самый эмоциональный исполнитель»;
  • «Самый загадочный исполнитель»;
  • «За оригинальное прочтение стихотворения»;
  •  «Самое жизнерадостное исполнение»;
  • «Самое проникновенное исполнение»;
  • «Самое яркое исполнение»;
  • «Самый задорный исполнитель»;
  • «За артистизм исполнения».

 

Требования и критерии оценки

Уровень исполнения поэтического произведения оценивается по следующим критериям:

- участник должен читать громко, выразительно, эмоционально;

- мелодика, выражаемая в движении голоса по звукам разной высоты;

- темп и ритм, выражаемые в длительности звучания и остановках, паузах;

- объём литературного произведения должен соответствовать возрасту участника конкурса;

- использование выразительных театральных средств (мимики, жестов, поз, движений).

 

Подведение итогов и награждение:

Каждый участник конкурса получает определённую номинацию.

Каждый участник Конкурса награждается поощрительным призом и благодарностью.