СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конкурс рационализаторов и изобретателей. Виброкультиватор

Нажмите, чтобы узнать подробности

В Кировской общеобразовательной школе большое внимание уделяется трудовому воспитанию учащихся. Поскольку школа является сельской, то и работе на земле отводится особое место.

         Школа располагает большим двором и учебно-опытным пришкольным участком. Территория школьного двора разбита на участки, закреплённые за классными коллективами, где учащимся приходится заниматься уходом за деревьями, обрабатывать кустарники, возделывать декоративные клумбы.

         На учебно-опытном пришкольном участке в течение года проводится полный цикл агротехнических приёмов по выращиванию различных сельскохозяйственных культур. Главная задача уроков сельскохозяйственного труда и работы коллектива школы на земле во внеурочное время – обучить школьников работе ручным инструментом, привить любовь к работе на земле и уважение к труду сельского жителя.

         Основные орудия труда общеизвестны. Лопаты, тяпки грабли.

Проблема заключается в том, что школа испытывает дефицит денежных средств для приобретения сельскохозяйственного инвентаря в полном объёме. Чаще всего для работы привлекается инструменты самих учащихся.

         Прежде мы занимались конструированием нетрадиционных ручных инструментов для сада и огорода. Однако во все времена человек стремился переложить тяжёлую, монотонную работу на плечи машин и приспособлений. Каждый, кто занимался земледелием, мог заметить, что многие операции по возделыванию садово-огородных и декоративных культур машина или нехитрое приспособление выполняют быстрее и даже более качественно. Кроме того, работать техническим устройством гораздо приятнее и налицо экономия рабочего времени. Сегодня рынок насыщен различным механическим и электрическим инструментом самого разного назначения, в том числе и для сельскохозяйственных работ. Всё те же финансовые проблемы не дают школе возможность приобретать механизированный инструмент.

         Исходя из этих условий, было решено изготовить виброкультиватор, который мог бы использоваться как для сплошной, так и для междурядной обработки почвы, облегчающий выполнение малопроизводительного ручного  труда.