Конкурс рисунков «Традиционные костюмы народов России» среди учащихся 4-5 классов к Дню народного единства. Отчет
Цель проекта: формирование интереса к многонациональной российской культуре и историческому наследию нашей Родины.
Задачи:
- получение учащимися представлений о традиционных костюмах народов России;
- приобщение обучающихся к пропаганде традиций и богатейшей культуры нашей страны,
- раскрытие творческого потенциала детей через участие в проектной деятельности и творческих конкурсах.
Содержание: Участниками представляются рисунки по теме «Традиционные костюмы народов России».
Просмотр содержимого документа
«Конкурс рисунков «Традиционные костюмы народов России» среди учащихся 4-5 классов к Дню народного единства. Отчет»
Конкурс рисунков «Традиционные костюмы народов России» среди учащихся 4-5 классов к Дню народного единства. Отчет
Цель проекта: формирование интереса к многонациональной российской культуре и историческому наследию нашей Родины.
Задачи:
получение учащимися представлений о традиционных костюмах народов России;
приобщение обучающихся к пропаганде традиций и богатейшей культуры нашей страны,
раскрытие творческого потенциала детей через участие в проектной деятельности и творческих конкурсах.
Содержание: Участниками представляются рисунки по теме «Традиционные костюмы народов России».
Художественный уровень, точность передачи особенностей силуэта, модели, цветовой гаммы, элементов костюма и украшений;
Соответствие возрасту учащегося, фантазия автора (окружающий пейзаж или элементы домашней обстановки и т.д)..
Каждый рисунок должен быть оформлен (название народа подписать крупными красивыми буквами, указать имя, фамилию, класс автора).
Рисунок должен быть представлен в одном документе, оформлен с помощью компьютера или от руки карандашами, красками или фломастерами на листе А4 или с использованием компьютерных программ (цветные рисунки). Ориентация страницы может быть любой: вертикальной или горизонтальной.
- не соответствуют тематике,
- низкое техническое качество снимка,
Баллы снижаются или не назначаются в случае несоответствия работы возрасту автора.
Работы оцениваются по критериям баллами от 0 до 2.
Фамилия участника | Критерии оценивания | Итого | Место |
Соответствие теме | Художественный уровень | Соответствие возрасту | фантазия автора | Оформление | Технические требования | | |
Е.Л. 5 | 2 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 5 | участие |
М. А 5 | 2 | 1 | 2 | 1 | 0 | 1 | 7 | участие |
Ц. О. 5 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 8 | участие |
Б.И. 5 | - | - | - | - | - | - | - | - |
Д.А. 4 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 11 | 1 место |
Ж. Б. 4 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 4 | участие |
С. К. 4 | 1 | 2 | 2 | 0 | 1 | 2 | 8 | участие |
Б.Д. 5 | 2 | 2 | 1 | 2 | 0 | 2 | 9 | 3 место |
О.Э. 5 | 2 | 2 | 2 | 2 | 0 | 2 | 10 | 2 место |
В.К. 4 | 1 | 0 | 2 | 0 | 1 | 2 | 6 | участие |
Б.Т. 4 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 5 | участие |
Р. Р. 4 | - | - | - | - | - | - | - | - |
К. М. 4 | 2 | 2 | 2 | 2 | 0 | 2 | 10 | 2 место |
Б. В. 5 | 2 | 1 | 2 | 1 | 0 | 2 | 8 | участие |
П.И. 5 | 2 | 2 | 0 | 2 | 1 | 2 | 9 | 3 место |
Б. Б. 4 | - | - | - | - | - | - | - | - |
Участие в проекте означает согласие автора на использование его работ. Все присланные работы не возвращаются и не рецензируются. Работы участников могут использоваться организаторами для популяризации идеи единства многонационального государства и для освещения темы празднования Дня народного единства с обязательным указанием авторства.
Итоги конкурсов и мероприятий подведены 8.11.19 и доведены до сведения участников и классных руководителей.
Ответственный за конкурс – Перякина Т.Н..
Помощники – Аюшеева С.Н., Баярова Е.Д..
Рисунки принимаются до 7.11.19.
Работы будут оценены жюри. В случае одинакового количества баллов призовых мест (2 и 3) может быть два.
Победители, занявшие 1, 2 или 3 место, награждаются грамотами:
1 место – Д. А., 4.
2 место – О. Э., 5 и К.М., 4.
3 место – П.И., 5 и Б.Д., 5.
Остальные учащиеся получат электронные сертификаты за участие в конкурсе.
Результаты будут учитываться при оценивании учащихся за 2 четверть по предметам ОРКСЭ и ОДНКНР.