СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конкурс военной песни

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представлен сценарий школьного конкурса военной песни, посвященного 23 февраля.

Просмотр содержимого документа
«Конкурс военной песни»

Инсценировка патриотической песни «О Родине, о доблести, о славе»

Цель мероприятия: формирование у обучающихся представления о жизни людей во время Великой Отечественной  войны, о  значении  культуры и искусства в годы  войны, о  значении  музыки и  песни   на   войне .

Задачи:

1.Сформировать у обучающихся представления о жизни людей во время Великой Отечественной  войны  и о  значении  культуры и искусства в годы  войны, о  значении  музыки и  песни   на   войне.

2.Познакомить с историей создания популярных в годы  войны   песен.

3.Развивать творчество обучающихся.

4.Воспитывать патриотические чувства, уважение к старшему поколению, сумевшему выстоять и добыть Великую Победу в годы Великой  Войны .

5.Прививать любовь и уважение к своей Родине и народу.

Основой мероприятия являются исторические данные о создании военных  песен . В процессе используются музыкальные записи  песен , инсценировка, стихи и исторические сведения. Предлагаемое мероприятие направлено на  развитие творческого мышления, патриотических чувств, понимания роли ветеранов в победе над фашизмом.



Ведущий 1 Какие песни пели на войне!

От них и до сих пор «мороз по коже».

Со временем , не падая в цене,

Они живут! Их забывать негоже!



Ведущий 2 Народ нам в песнях выразил себя,

Воспев печали, радости и беды,

В огне войны, страдая и любя,

Он пением приблизил День Победы!

Номер 2 а «Катюша»





Ведущий 1:

Песни  военных лет...
Сколько их, прекрасных и незабываемых. И есть в них все: горечь отступлений в первые месяцы  войны  и радость возвращения к своим, картины жизни солдат, рассказы о боевых подвигах моряков и пехотинцев, летчиков и танкистов.

Ведущий 2:

И сейчас у нас есть возможность послушать все лучшее, что создали поэты и композиторы в те годы.

Номер 2 б «3 танкиста»

Ведущий 1:

Кто сказал, что надо бросить
Песню на войне? 

После боя сердце просит
Музыку вдвойне!



Ведущий 2: Эти слова поэта В. Лебедева-Кумача полно выразили ту тягу к  песне, которую испытывали в грозную годину советские люди, особенно фронтовики. Было написано великое множество боевых, призывных, суровых, лирических, и даже шуточных  песен.



Номер 2 в «Первым делом самолеты»



Ведущий 1:

Я бы с песни начала рассказ,
С той, которая на всех фронтах звучала…
В холод, в стужу сколько раз
Эта песня всех в землянках согревала.

Номер 3 а «Землянка»


Ведущий 2: Если песня, значит, рядом друг,
Значит, смерть отступит, забоится…
И казалось, нет войны вокруг,
Если песня над тобой кружится

Номер 3 б «Огонек»





Ведущий 1:

От  песен  сердцу было тесно:
Она вела на смертный бой.
Чтобы громить врага под эту  песню,
Защищая Родину собой. 



Номер 4 а «Синий платочек»



Ведущий 2:  Песни  Великой Отечественной  войны: Они и теперь, по прошествии почти 70 лет, по-прежнему волнуют души ветеранов, любимы людьми сегодняшнего поколения. С первого дня  войны  и до праздничного победного салюта всегда были с солдатами, помогали преодолевать трудности, поднимали боевой дух воинов, сплачивали их. Как верный друг,  песня  не покидала фронтовика, она шла с солдатом в бой.



Номер 4 б «День Победы»



Ведущий 1:

Мы в мирное время с тобой рождены,

Суровых препятствий в пути не встречали,

Но эхо далекой суровой  войны 

Нам в  песнях  поры той звучали.

Ведущий 2:

Вам об этой  войне  на уроках расскажут,

Фотоснимки живых и погибших покажут.

Если помнит еще поколенье  войну,

Не нарушит оно никогда тишину.

Номер 4 в «Ветеранам Великой Войны»