СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конкурс "Воспитательгода 2015 года"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации "Я - воспитатель новой формации" раскрыт собственный взгляд на современного воспитателя. Представлен конкурсный материал образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста.

Просмотр содержимого презентации
«Ташова »

Я – воспитатель новой формации   Ташова Татьяна Николаевна  воспитатель МБДОУ «Северо-Енисейский детский сад № 3»

Я – воспитатель новой формации Ташова Татьяна Николаевна воспитатель МБДОУ «Северо-Енисейский детский сад № 3»

Воспитатель новой формации   «В стремительно меняющемся открытом мире главным профессиональным качеством, которое педагог должен постоянно демонстрировать, становится умение учиться».   К.Д. Ушинский

Воспитатель новой формации

«В стремительно меняющемся открытом мире главным профессиональным качеством, которое педагог должен постоянно демонстрировать, становится умение учиться».

К.Д. Ушинский

Личность, стремящаяся к саморазвитию и самосовершенствованию  Интересуюсь современными тенденциями в педагогике:  изучаю нормативно – правовую документации; знакомлюсь с периодической профессиональной литературой; использую интернет – ресурсы и ИКТ в образовательном процессе; изучаю инновационных идей в педагогики и детской психологии

Личность, стремящаяся к саморазвитию и самосовершенствованию

Интересуюсь современными тенденциями в педагогике:

  • изучаю нормативно – правовую документации;
  • знакомлюсь с периодической профессиональной литературой;
  • использую интернет – ресурсы и ИКТ в образовательном процессе;
  • изучаю инновационных идей в педагогики и детской психологии

Личность, стремящаяся к саморазвитию и самосовершенствованию   Выстраиваю свою работу в соответствии с ФГОС дошкольного образования:  Взаимодействие с родителями Организация развивающей предметно-пространственной среды ФГОС ДО Взаимодействие со специалистами Календарно-тематическое планирование Организация детских видов деятельности Взаимодействие со школой Современные педагогические технологии Поддержка детской инициативы и самостоятельности Педагогическая диагностика и анализ развития ребенка, собственной педагогической деятельности

Личность, стремящаяся к саморазвитию и самосовершенствованию

Выстраиваю свою работу в соответствии с ФГОС дошкольного образования:

Взаимодействие с родителями

Организация развивающей предметно-пространственной среды

ФГОС ДО

Взаимодействие со специалистами

Календарно-тематическое планирование

Организация детских видов деятельности

Взаимодействие со школой

Современные педагогические технологии

Поддержка детской инициативы и самостоятельности

Педагогическая диагностика и анализ развития ребенка, собственной педагогической деятельности

Личность, стремящаяся к саморазвитию и самосовершенствованию  Владею современными педагогическими технологиями    Проектно-исследовательская; Социо - игровая; Моделирование; Музейная педагогика; Здоровье сберегающие

Личность, стремящаяся к саморазвитию и самосовершенствованию

Владею современными педагогическими технологиями

  • Проектно-исследовательская;
  • Социо - игровая;
  • Моделирование;
  • Музейная педагогика;
  • Здоровье сберегающие

Реализация проектов

Реализация проектов

Музейная педагогика Способствует развитию:

Музейная педагогика

Способствует развитию:

  • Познавательного интереса;
  • Творческих способностей;
  • Коммуникативных способностей;
  • Психические процессы;
  • Навыки и умения, необходимые в продуктивной деятельности
Организация детских видов деятельности    Не отягощайте детей мертвым грузом фактов, обучите их приемам и способам, которые помогут им постигать.  Антуан Де Сент-Экзюпери «Цитадель»  игровая экспериментальная,  трудовая  конструктивная познавательная коммуникативная художественно-творческая  восприятие художественной литературы и др.

Организация детских видов деятельности

Не отягощайте детей мертвым грузом фактов, обучите их приемам и способам, которые помогут им постигать. Антуан Де Сент-Экзюпери «Цитадель»

  • игровая
  • экспериментальная,
  • трудовая
  • конструктивная
  • познавательная
  • коммуникативная
  • художественно-творческая
  • восприятие художественной литературы и др.

Организация развивающей предметно-пространственной среды    Насыщенность Трансформируемость Полифункциональность Вариативность Доступность Безопасность

Организация развивающей предметно-пространственной среды

  • Насыщенность
  • Трансформируемость
  • Полифункциональность
  • Вариативность
  • Доступность
  • Безопасность

Развивающая предметно-пространственная среда

Развивающая предметно-пространственная среда

Взаимодействие с родителями Родительское собрание, консультация, круглый стол; Наглядная пропаганда, педагогическое просвещение (информационный стенд, папки-передвижки, библиотека); Участие в образовательной деятельности (реализация проектов, экскурсии, знакомство с профессиями и т.д.); Участие в организации развивающей предметно-пространственной среды; Родительская почта и др.

Взаимодействие с родителями

  • Родительское собрание, консультация, круглый стол;
  • Наглядная пропаганда, педагогическое просвещение (информационный стенд, папки-передвижки, библиотека);
  • Участие в образовательной деятельности (реализация проектов, экскурсии, знакомство с профессиями и т.д.);
  • Участие в организации развивающей предметно-пространственной среды;
  • Родительская почта и др.

Взаимодействие со специалистами Планирование Разработка и реализация образовательных мероприятий Аналитическая деятельность

Взаимодействие со специалистами

  • Планирование
  • Разработка и реализация образовательных мероприятий
  • Аналитическая деятельность

Непрерывное образование самообразование участие в методической работе (семинары, педсоветы, РМО, работа в творческих группах ) взаимопосещения открытых мероприятий участие в конкурсах курсы повышения квалификации

Непрерывное образование

  • самообразование
  • участие в методической работе (семинары, педсоветы, РМО, работа в творческих группах )
  • взаимопосещения открытых мероприятий
  • участие в конкурсах
  • курсы повышения квалификации

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Просмотр содержимого презентации
«презентация книги для занятияи»

История книги

История книги

Первые  книги люди  высекали на гладких камнях

Первые книги люди высекали на гладких камнях

.  

.  

Люди стали искать более удобный материал для письма и решили использовать глину.

Люди стали искать более удобный материал для письма и решили использовать глину.

В древнем Египте писали на папирусе. Папирус – речной тростник с высоким и толстым стволом.  

В древнем Египте писали на папирусе.

Папирус – речной тростник с высоким и толстым стволом.  

Стебли папируса разрезали на тонкие полоски и укладывали их друг на друга, смазывали клеем, проглаживали деревянной гладилкой, сушили на солнце и свертывали в трубку.

Стебли папируса разрезали на тонкие полоски и укладывали их друг на друга, смазывали клеем, проглаживали деревянной гладилкой, сушили на солнце и свертывали в трубку.

В городе Пергаме придумали пергамент – названный в честь города.

В городе Пергаме придумали пергамент – названный в честь города.

На изделие одной книги уходило целое стадо баранов. Писали её от руки несколько лет. Книги из пергамента были очень дорогие.

На изделие одной книги уходило целое стадо баранов. Писали её от руки несколько лет. Книги из пергамента были очень дорогие.

На Руси первопечатником стал Иван Фёдоров. Первая русская печатная книга - “Апостол” – была выпущена 1 марта 1564 года.

На Руси первопечатником стал Иван Фёдоров. Первая русская печатная книга - “Апостол” – была выпущена 1 марта 1564 года.

.  Книга – величайшее сокровище человечества, кладезь мудрости, источник знаний.

.

Книга – величайшее сокровище человечества, кладезь мудрости, источник знаний.