Просмотр содержимого презентации
«Ташова »
Я – воспитатель новой формации Ташова Татьяна Николаевна воспитатель МБДОУ «Северо-Енисейский детский сад № 3»
Воспитатель новой формации
«В стремительно меняющемся открытом мире главным профессиональным качеством, которое педагог должен постоянно демонстрировать, становится умение учиться».
К.Д. Ушинский
Личность, стремящаяся к саморазвитию и самосовершенствованию
Интересуюсь современными тенденциями в педагогике:
- изучаю нормативно – правовую документации;
- знакомлюсь с периодической профессиональной литературой;
- использую интернет – ресурсы и ИКТ в образовательном процессе;
- изучаю инновационных идей в педагогики и детской психологии
Личность, стремящаяся к саморазвитию и самосовершенствованию
Выстраиваю свою работу в соответствии с ФГОС дошкольного образования:
Взаимодействие с родителями
Организация развивающей предметно-пространственной среды
ФГОС ДО
Взаимодействие со специалистами
Календарно-тематическое планирование
Организация детских видов деятельности
Взаимодействие со школой
Современные педагогические технологии
Поддержка детской инициативы и самостоятельности
Педагогическая диагностика и анализ развития ребенка, собственной педагогической деятельности
Личность, стремящаяся к саморазвитию и самосовершенствованию
Владею современными педагогическими технологиями
- Проектно-исследовательская;
- Социо - игровая;
- Моделирование;
- Музейная педагогика;
- Здоровье сберегающие
Реализация проектов
Музейная педагогика
Способствует развитию:
- Познавательного интереса;
- Творческих способностей;
- Коммуникативных способностей;
- Психические процессы;
- Навыки и умения, необходимые в продуктивной деятельности
Организация детских видов деятельности
Не отягощайте детей мертвым грузом фактов, обучите их приемам и способам, которые помогут им постигать. Антуан Де Сент-Экзюпери «Цитадель»
- игровая
- экспериментальная,
- трудовая
- конструктивная
- познавательная
- коммуникативная
- художественно-творческая
- восприятие художественной литературы и др.
Организация развивающей предметно-пространственной среды
- Насыщенность
- Трансформируемость
- Полифункциональность
- Вариативность
- Доступность
- Безопасность
Развивающая предметно-пространственная среда
Взаимодействие с родителями
- Родительское собрание, консультация, круглый стол;
- Наглядная пропаганда, педагогическое просвещение (информационный стенд, папки-передвижки, библиотека);
- Участие в образовательной деятельности (реализация проектов, экскурсии, знакомство с профессиями и т.д.);
- Участие в организации развивающей предметно-пространственной среды;
- Родительская почта и др.
Взаимодействие со специалистами
- Планирование
- Разработка и реализация образовательных мероприятий
- Аналитическая деятельность
Непрерывное образование
- самообразование
- участие в методической работе (семинары, педсоветы, РМО, работа в творческих группах )
- взаимопосещения открытых мероприятий
- участие в конкурсах
- курсы повышения квалификации
Спасибо за внимание!
Просмотр содержимого презентации
«презентация книги для занятияи»