СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конкурс-выставка "Новогодняя елочная игрушка"

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный проект предлагает организацию конкурса объемных игрушек для школьной новогодней ёлки. Каждый ученик с помощью своих родителей придумает свою уникальную игрушку.

Просмотр содержимого документа
«Конкурс-выставка "Новогодняя елочная игрушка"»

Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия)

ГАПОУ РС(Я) «Намский педагогический колледж им. И.Е. Винокурова»





Технологическая карта мастер-класса

на тему:

«Новогодняя ёлочная игрушка»






Выполнила: студентка II курса

Группы: ПНК-17

Слепцова Т.А

Проверила: Леонтьева И.В.





с. Намцы 2018



Класс: 3

Тема: «Новогодняя ёлочная игрушка - Колокольчик»

Цель: Изготовить новогоднюю игрушку их подручных материалов. Изготовление новогодней игрушки из подр

Задачи:

Обучающие: Научить делать прекрасное из простых вещей; научить передавать свои мысли через самодельную игрушку;

Развивающие: Повысить уровень развития мышления, внимания, памяти и творчества;

Воспитательные: В процессе работы воспитывать аккуратность при изготовлении игрушки, эстетику и интерес;



Планируемый результат

Предметные умения

Универсальные учебные действия (УУД)

- иметь представление о значении искусства в жизни человека и общества

-уметь использовать различные материалы для передачи замысла в собственной творческой деятельности

-уметь сочетать цвета

Личностные: положительное отношение к учебной деятельности; желание приобретать новые знания; осознавать свои проблемы и стремиться к их преодолению; самооценка

Регулятивные: планировать действия; контролировать процесс и результаты деятельности; осознавать возникшие трудности ,искать пути их преодоления; оценивать свои достижения

Познавательные: осознавать и извлекать нужную информацию из рассказа учителя; понимать представленную информацию; анализировать, делать обобщения и выводы

Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других; высказывать и обосновывать свою точку зрения






Этапы мастер-класса

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный момент

3 мин

Здравствуйте дети.


- Ребята, сейчас какое время года? Какой праздник в скором времени нас ожидает?

-Как мы готовимся к новому году?

- Что вы используете для украшения ёлки?

- Какие бывают игрушки? Из чего они могут быть сделаны?

- Как вы думаете, как называется тема сегодняшнего урока? Тема сегодняшнего урока: «Новогодние игрушки ».

- Какую цель мы перед собой поставим?

Ответное приветствие.

- зима;

- Новый Год;

- наряжаем ёлку;

- игрушки, мишуру, дождик.

- из картона, пластмасса, ткани.

- Изготовить новогоднюю игрушку

Ознакомление с темой.

4 мин

Что вы сегодня принесли? Верно, а наш Главный предмет это пластиковая посуда йогурта.

-Йогурт, ножницы, гуашь, акварель, кисти, нитки.

Практическая часть.

35 мин

- Вот таких игрушки нам предстоит изготовить сегодня на уроке. (демонстрация образца)

- Перед тем как начнем изготовление игрушек, давайте повторим технику безопасности при работе с ножницами и клеем(техника безопасности на слайдах).

- Для работы нам потребуется: посуда от йогурта, ножницы, гуашь, кисти, нитки и клей.

- Посмотрите на доску.

Выполнение практического задания.









Рефлексия.

3 мин

Что вы узнали на сегодняшнем занятии? Понравилось ли вам делать игрушки своими руками?

Как вы оцените свою активность на занятии по шкале от 1 до 10.

Самооценка и высказывание своего мнения. Плюсы и минусы занятия.