СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конкурс зимних построек «Спортландия»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: создание  условий для разнообразной познавательной и двигательной деятельности детей на участках ДОУ в зимний период.

Задачи:

•Укрепление здоровья детей и формирование положительного эмоционального настроя; •содействовать укреплению связей ДОУ и семьи; •проводить оздоровительные мероприятия с детьми на воздухе; •улучшить художественно - эстетическое оформление участка  ДОУ в зимний период.

Просмотр содержимого документа
«Конкурс зимних построек «Спортландия»»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 10 «КРОХА» Г. ЧКАЛОВСК  Конкурс зимних построек  «Спортландия» Автор: воспитатель   2 младшей группы   Каштанова С . В . 2018 г .

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 10 «КРОХА» Г. ЧКАЛОВСК

Конкурс зимних построек «Спортландия»

Автор: воспитатель

2 младшей группы

Каштанова С . В .

2018 г .

Цель:   создание условий для разнообразной познавательной и двигательной деятельности детей на участках ДОУ в зимний период. Задачи: Укрепление здоровья детей и формирование положительного эмоционального настроя; содействовать укреплению связей ДОУ и семьи; проводить оздоровительные мероприятия с детьми на воздухе; улучшить художественно - эстетическое оформление участка ДОУ в зимний период.

Цель:   создание условий для разнообразной познавательной и двигательной деятельности детей на участках ДОУ в зимний период.

Задачи:

  • Укрепление здоровья детей и формирование положительного эмоционального настроя;
  • содействовать укреплению связей ДОУ и семьи;
  • проводить оздоровительные мероприятия с детьми на воздухе;
  • улучшить художественно - эстетическое оформление участка ДОУ в зимний период.
 Интеграция образовательных областей .   Познавательное развитие , социально – коммуникативное :  Формировать интерес к социокультурным ценностям нашего народа через фольклор(повторение русских народных сказок «Колобок» , «Теремок») . Развивать сенсорные способности детей (цвет , форма) , мелкую моторику , внимание и наблюдательность .   Речевое развитие: Развитие словарного запаса детей .  Физическое развитие: Упражнять в подлезании и ползании под дугами , в метании в цель . Развивать равновесие при ходьбе и ориентировку в пространстве .
  • Интеграция образовательных областей .

Познавательное развитие , социально – коммуникативное :

Формировать интерес к социокультурным ценностям нашего народа через фольклор(повторение русских народных сказок «Колобок» , «Теремок») . Развивать сенсорные способности детей (цвет , форма) , мелкую моторику , внимание и наблюдательность .

Речевое развитие: Развитие словарного запаса детей . Физическое развитие: Упражнять в подлезании и ползании под дугами , в метании в цель . Развивать равновесие при ходьбе и ориентировку в пространстве .

 Материал .  Безопасный , экологически чистый, доступный : дуги , гимнастические палки , разноцветные ленты , обруч , пластмассовые цветные шары , звери – игрушки (персонажи сказок ) , корзинка , крупный цветной пластмассовый строительный материал , кольца крупной пирамидки , кегли , крупные цветные кольца .

Материал . Безопасный , экологически чистый, доступный : дуги , гимнастические палки , разноцветные ленты , обруч , пластмассовые цветные шары , звери – игрушки (персонажи сказок ) , корзинка , крупный цветной пластмассовый строительный материал , кольца крупной пирамидки , кегли , крупные цветные кольца .

Взаимодействие ДОУ и семьи .

Взаимодействие ДОУ и семьи .

Развитие основных движений: подлезание и ползание под дугами .

Развитие основных движений: подлезание и ползание под дугами .

Развитие основного движения: метание в цель .

Развитие основного движения: метание в цель .

Развитие равновесия при ходьбе и ориентировки в пространстве .

Развитие равновесия при ходьбе и ориентировки в пространстве .

Развитие сенсорных способностей (цвет , форма) , мелкой моторики .

Развитие сенсорных способностей (цвет , форма) , мелкой моторики .

Использование фольклора : русские народные сказки «Колобок» , «Теремок» .

Использование фольклора : русские народные сказки «Колобок» , «Теремок» .

Варианты использования зимних построек в работе с детьми .  Подвижные игры : «Доползи до зайки» «Подлезь и не задень» «Попади в цель» «Перешагни через барьер» «Пройди по спирали» «Добеги до собачки … » «Пройди по лабиринту» «Найди выход» «Карусель» Дидактические игры : « Собери шарики в корзинку» «Подбери шарики по цвету» «Кто , кто в теремочке живёт?» «Расскажи сказку»

Варианты использования зимних построек в работе с детьми .

Подвижные игры : «Доползи до зайки» «Подлезь и не задень» «Попади в цель» «Перешагни через барьер» «Пройди по спирали» «Добеги до собачки … » «Пройди по лабиринту» «Найди выход» «Карусель» Дидактические игры : « Собери шарики в корзинку» «Подбери шарики по цвету» «Кто , кто в теремочке живёт?» «Расскажи сказку»