СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конкурсная программа "А ну-ка, мальчики"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий конкурсной программы

 «А ну-ка, мальчики»

        В феврале есть особенный день, который ждут в нашей стране все мужчины - от малышей до побелённых сединой стариков. Это День защитников Отечества. И мы поздравляем наших мужчин: отцов, сыновей, братьев, одноклассников с этим праздником.

 

1.     Дуют ветры в феврале,  воют в трубах громко.

Змейкой мчится по земле  лёгкая позёмка. 

Поднимаясь, мчатся вдаль самолётов звенья.

Это празднует февраль Армии рожденье.

 

  1. День нашей армии сегодня,

     Сильней её на свете нет.

Привет защитникам народа,

Российской армии привет.

 

  1. Нашей армии любимой

День рожденья в феврале.

Слава ей непобедимой!

Слава миру на земле!

 

4.     Российский воин бережёт

Родной страны покой и славу.

Он на посту - и наш народ

Гордится армией по праву.

 

5.     Наша армия родная и отважна и сильна.

Никому не угрожая охраняет нас она.

Оттого мы любим с детства этот праздник в феврале.

Слава армии любимой- самой лучшей на земле.

  1. Трубы громкие поют

Нашей армии -            салют.

В космос корабли плывут

Нашей армии -            салют.

На планете мир и труд

Нашей армии -            салют.

 

Песня «Сегодня салют»

  1. Пусть небо будет голубым.

         Пусть в небе не клубится дым.

         Пусть пушки грозные молчат

         И пулемёты не строчат.

         Чтоб жили люди, города

         Мир нужен на земле всегда.

 

Ведущий: Дорогие наши мальчики! Поздравляем вас с наступающим праздником! Желаем вам успехов в делах, счастья, добра, чистого, мирного неба над головой, расти сильными, смелыми, мужественными, добрыми и благородными; помнить о благородном звании мужчин!  Наши девочки приготовили вам поздравления к празднику.

 

( девочки 3 класса читают стихи)

 

1. Драчливой нашей половине

    Мы поздравленья шлём свои.

    Для поздравленья есть причины

    Ура! Защитники страны.

 

 2. Мы мальчишек наших любим,

    Уважаем от души!

     Защищать всегда нас будут,

     Хоть пока коротыши.

 

3.  Когда на ваши потасовки

     На переменах мы глядим,

     Мы верим : с вашей подготовкой

     Страну всегда мы защитим.

 

4.   Пускай под глазом зацветает

      Синяк пурпурно - голубой.

      В ученье тяжело бывает,

      Гораздо легче будет бой.

 

5.   Врагам там будет не до смеха:

      Так угостят их молодцы!

      Что , побросав свои доспехи,

      Побегут во все концы.

 

6.    А мы под вашею защитой,

       Вполне спокойно можем жить,

       Пока крепки ваши мускулы,

       Нам будет нечего тужить.

 

7.    Поэтому, друзья, давайте

       От всей души без лишних слов,

       От всех невзгод нас защищайте,

       Но только, чур, без синяков.

 

8.     Знаем мы, что вы достойны

        Звания мужского - воины.

        Для мужчины - дело чести

        Защищать своё Отечество!

 

9.     Мы мальчишек поздравляем

        И здоровья им желаем.

        Быть умными и дружными

        И всегда послушными.

       

(девочки 2 класса поют частушки)

 

1. Мы мальчишек  поздравляем

    С 23 февраля.

    Всем ребятам нашим скажем

    Только добрые слова.  

 

 

2. Мы поём для вас сегодня

    И мотив у нас один,

    С двадцать третьим вас поздравить

    Очень-очень мы хотим.

 

3.В  нашем классе каждый мальчик

    Очень ловок и красив,

    Потому так рад конечно

    Весь наш женский коллектив.

 

4. В нашем классе все мальчишки

    Любят отличиться.

    Кто рисует, кто поёт,

    Кто-то веселится.

 

5. На уроках не зевайте,

    Будьте все внимательны.

    И хорошие оценки

    будут обязательно.

 

6. Разбуди мальчишек ночью

    В самой серединочке,

    Алфавит они расскажут

    Без одной запиночки.

 

7. Третья четверть уж в разгаре

    Часики затикали,

    А мальчишки-то мечтают:

    Скоро бы каникулы.

 

8. Опозданья все мальчишки

    Объясняют просто:

    Ведь учиться на уроке

    Никогда не поздно.

 

9. На уроках все мальчишки

    Даже очень хороши.

    А приходит перемена-

    Ты пощады не ищи!

 

10. А мальчишки наши очень

      Любят бегать и играть,

      И учиться обещают

      На четыре и на пять.

 

11. Все частушки перепели,

      Да, вот так мы хороши.

      Вы похлопайте дружнее,

      Мы старались от души.

 

 

( сценка в исполнении девочек 4 класса)

 

 

Ведущий: Сегодня мы предлагаем вам провести конкурс « А ну-ка, мальчики». Но сначала я хочу загадать загадку.   

  

   Загадка.

«Холила да берегла бабуся своего единственного внука. Вырос внук статный да пригожий, но лодырь – лодырем. А в армию, как все, пошел. Вот и получает бабуся письмо от внучка, нарадоваться не может. Хвастается, что в армии его любят, наряды часто дают, да все вне очереди». Ответьте- ка  мне, что это за наряды?

 

 Давайте проверим, как вы уже сейчас готовитесь стать будущими солдатами.

 

                                              Конкурсная программа.

 

(В игре участвуют четыре  команды по 5 человек.) 

 

Ведущий: По плечу победа смелым,

                   Ждёт того большой успех,

                   Кто, не дрогнув, если нужно,

                   Вступит в бой один за всех.

                   Пусть жюри весь ход сраженья

                   Без промашки проследит.

                   Кто окажется дружнее,

                   Тот в бою и победит.

 

Прошу команды занять свои места. (музыка)

 

Представление команд (название, девиз).

 

                                    1 конкурс.    Разминка.

Вопросы 1 классу:

1.Как называются наплечные знаки в русской армии? (погоны)

2.Какое рубящее холодное оружие было у богатырей? (меч)

3.Самая распространённая среди моряков одежда? (тельняшка)

 

Вопросы 2 классу:

1.Как называется головной убор русского богатыря ? (шлем)

2.Здание, в котором живут солдаты. (казарма) 3. Кого называют бойцом невидимого фронта? (разведчика)

 

Вопросы 3 классу:

1.Самая распространённая среди моряков одежда? (тельняшка)

2.Место для часового. (пост)

3.Помещение для стоянки и обслуживания самолётов. (ангар)

 

Вопросы 4 классу:

1.Что общего между деревом и винтовкой? ( ствол)

2.Можно ли с помощью ружья остановить танк? (да, противотанковое ружьё)

3.Почему копьё и щит неразлучные друзья и враги? ( всегда вместе; копьё -колет, щит -защищает)

 

 

2-й конкурс. "Меткий стрелок".

В центре обозначенного на полу круга стоит ведро, куда надо попасть  луковицей. Сколько луковиц окажется в ведре, столько баллов получает участник. Каждый участник бросает 3 луковицы.  В конкурсе участвуют по 2 человека от команды.

 

 

3 конкурс. «Каша из топора».

 

Ну, какая армия может обойтись без полевой кухни. Конкурс так и называется Каша из топора. Оценивается правильность названных продуктов и блюд, а так же количество участников, давших правильные ответы.

 

(Каждой команде раздается задание, записанное на карточках)

 

1 класс. Каждому участнику команды необходимо назвать по одному ингредиенту манной каши.(молоко, манка, вода, сахар, масло)

 

2 класс. Каждому участнику команды необходимо назвать по одному продукту, необходимому для приготовления супа. (вода, картофель, лук, морковь, мясо, и т.д.)

 

3 класс. Каждому участнику команды необходимо назвать по одному наименованию съедобного гриба.(лисички, сыроежки, грузди, валуи, подберезовики и т. д.)

 

4 класс. Каждому участнику команды необходимо назвать по одному виду блюда, приготовленного из мяса.

 

Ведущий. Где солдат отдыхает в походе? Конечно, на привале. Вот и мы отдохнем и посмотрим на наших первоклассников.

                                                       

Танец в исполнении 1 класса.

Конкурс стихов.

Ведущий: ребята, какие рода войск вы знаете?  Следующий конкурс называется «Мастер своего дела» и будет связан с тяжёлой техникой – танками.

4 конкурс «Мастер своего дела».

Нужно вывести танк в расположение войск. Участвуют по 1 человеку из команды. Кто быстрее подтянет к себе кубик на верёвке. Соревнуются по 2 участника на выбывание. 1-2 кл. 3-4.кл., затем победители друг с другом.

                                        5  конкурс : «Боевая готовность»

 

В армии солдат за 45 секунд должен одеться . На стульях висят вывернутые пиджаки. По сигналу участники должны вывернуть пиджак. Одеть . Застегнуть пуговицы (не напоминать об этом) , Встать смирно и сказать «Готов».

 

6 конкурс «Наш солдат умом богат»

 

Ведущий:

конкурс интеллектуальный и называется он «Наш солдат умом богат».

Каждой команде раздается пословица на военную тематику. Но беда в том, что пословица упала и рассыпалась. Вам необходимо собрать её. Оценивается скорость и правильность выполнения.

 

(пословицы для каждого класса подобраны с разным количеством слов, текст разрезан на отдельные слова)

1 класс. Во время войны и стены имеют уши.

2 класс. Бояться смерти — так и победителем не быть.

3 класс. В бою вынослив тот солдат, кто силой и ловкостью богат.

4 класс. Храбрый не тот, кто страха не знает, а кто узнал и навстречу ему идёт.

 

Вопросы для зрителей:

«Знатоки истории»

Назвать  великих русских полководцев, маршалов, генералов. Каждая правильно названная фамилия – это один заработанный балл.

 

(Георгий Жуков,  Михаил Кутузов, Александр Невский,  Александр Суворов, Петр Первый, и др.)

Выпускник военного училища. Ответ: Офицер.

Ручной разрывной снаряд. Ответ: Граната.

Укрытие, из которого солдаты стреляют. Ответ: Окоп.

Солдатское пальто. Ответ: Шинель.

Место, где можно пострелять по мишеням. Ответ: Тир.

Торжественный смотр войск. Ответ: Парад.

 Главный начальник на корабле. Ответ: Капитан.

 Морской повар на корабле. Ответ: Кок.

 Часть помещения на подводной лодке или корабле. Ответ: Отсек.

 Морская буря. Ответ: Шторм.

 

7 конкурс  «Военная авиация».

 

Ведущий:

Кто из вас в детстве не желает стать летчиком? Об этом мечтает каждый малыш. Сегодня мы предоставляем вам возможность попробовать себя в лётном деле в конкурсе Военная авиация.

Команда получает по одному цветному листу бумаги (у каждой команды свой цвет). На листках записаны вопросы. По сигналу ведущего участники команды должны сделать из листа бумаги самолет и запустить его зрителям. Оценивается скорость и правильность изготовления самолетика. Зритель, поймавший самолет, зачитывает вопрос и отвечает на него. Если ответ верный, то дополнительное очко присуждается  команде.

 

Вопрос 1 класса: Кто был противником России в великой отечественной войне?

Вопрос 2 класса: В каком году началась Великая Отечественная война?

Вопрос 3 класса: В каком году закончилась великая Отечественная война?

    Вопрос 4 класса: Каких Великих полководцев ВОв вы знаете?

 

8 конкурс «Конкурс капитанов»

 

Ведущий: А теперь предлагаем помериться силами нашим капитанам. Каждому из вас  необходимо дать ответ на три вопроса. Слушайте внимательно. Оценивается каждый правильный ответ.

(вопросы задаются по очереди каждому капитану)

Что ест жаба зимой? (ничего, она спит зимой)   1кл

Что у жирафа впереди, а у моржа сзади? (буква Ж)  4 кл

По чему зимой ходят голодные волки? (по земле)  3 кл

Что бывает с котом, когда ему исполняется 2 года? (идет третий) 2 кл

 

Сколько стоит трехрублевая булка? (3 рубля)  1кл.

Что над нами вверх ногами? (муха)  2 кл.

От чего корабли уходят в море? (от берега) 3 кл.

Из какой посуды нельзя ничего поесть? ( Из пустой). 4 кл.

 

Ты, да я, да мы с тобой. Сколько всего? ( Двое).

Что случится тридцатого февраля? (Ничего: в феврале 28 или 29 дней, 30 не бывает).

Может ли дождь идти два дня подряд? (Не может, потому что ночь разделяет дни).

Что стоит посреди Земли? ( Буква 'М')

 

Ведущий:  Российский воин бережёт

                    Родной страны покой и славу.

                    Он на посту и наш народ

                    Гордится армией по праву.

                    Спокойно дети пусть растут

                    В российской солнечной Отчизне.

                    Он охраняет мир и труд,

                    Прекрасный труд в имя жизни.

 

(песня «Служить  России»   видеоролик)   поют все

 

 

 

 

                              Подведение итогов.   Вручение грамот.

 

 

 

 

                                                  Сценка.

 

(действующие лица - Вера, Даша, Люба)

 

Люба:

Мальчишек завтра будем поздравлять,

Ведь завтра- 23 февраля.

 

Даша:

Тогда скорее надо нам решить,

 Что мы им можем подарить.

 

Вера (с обидой отворачивается):

Я не хочу мальчишек поздравлять.

Они нас, значит, будут обижать,

А мы в ответ подарки им приносим?

Ну,  нет, пусть остаются с носом.

 

Люба(немного подумав):

Ну что ж, тогда чтоб как-то их пронять,

Мальчишкам можем их же показать.

Сейчас найдётся дело нам троим,

Давайте роли мы распределим.

 

Даша(радостно):

Хорошая идея, просто чудо!

А я тогда учительница буду.

С указкой буду у доски ходить

И мальчиков за шиворот ловить.

 

Люба:

Должна ты ,Вера , девочку изобразить,

А я уж мальчиком побуду. Так и быть.

 

(надевает кепку, убирает под неё волосы, потом отходит немного в сторону, разбегается и толкает Веру)

 

Чего тут на дороге встала?

Тебе что в классе места мало?

 

(дёргает Веру за косу, хочет убежать, её хватает Даша)

 

Даша(строго):

 

Постой, постой, зачем ты девочку толкнул?

Она ещё ударилась о стул.

Зачем ты Веру за косу хватаешь?

Зачем её ты обижаешь?

 

Люба(подняв голову гордо):

Готовлюсь защищать свою страну.

Как вырасту- отправлюсь на войну.

Там буду часового я снимать.

Я должен свой удар тренировать.

И за косу её мне дёргать надо-

Кольцо я должен вырвать у гранаты

И тут же отбежать за пять секунд.

Я просто к армии готовлюсь тут.

 

Даша(подражая учительнице):

Чтоб воином отважным стать,

Ты должен девочек учиться защищать.

А ты их защищаешь как-то странно.

Так станешь не бойцом, а хулиганом.

 

Люба (снимает кепку):

Так что мы для мальчишек приготовим?

 

Вера:

Давайте конкурс мы для них устроим.

Наверняка ведь в этот день

Учиться всем им будет лень.

 

Даша:

Ну а какие будут там заданья?

 

Люба :

На ловкость сделаем соревнованье.

 

Вера:

На ум. Сообразительность и знанья.

 

Даша:

На быстроту, на ловкость, на уменье

В серьёзном деле проявлять терпенье.

 

Люба:

Ну что ж, тогда начнём скорее.

 

Вместе:

И мы за них сегодня поболеем.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Конкурсная программа "А ну-ка, мальчики"»

Сценарий конкурсной программы

«А ну-ка, мальчики»

В феврале есть особенный день, который ждут в нашей стране все мужчины - от малышей до побелённых сединой стариков. Это День защитников Отечества. И мы поздравляем наших мужчин: отцов, сыновей, братьев, одноклассников с этим праздником.



  1. Дуют ветры в феврале, воют в трубах громко.

Змейкой мчится по земле лёгкая позёмка.

Поднимаясь, мчатся вдаль самолётов звенья.

Это празднует февраль Армии рожденье.

  1. День нашей армии сегодня,

Сильней её на свете нет.

Привет защитникам народа,

Российской армии привет.



  1. Нашей армии любимой

День рожденья в феврале.

Слава ей непобедимой!

Слава миру на земле!



  1. Российский воин бережёт

Родной страны покой и славу.

Он на посту - и наш народ

Гордится армией по праву.



  1. Наша армия родная и отважна и сильна.

Никому не угрожая охраняет нас она.

Оттого мы любим с детства этот праздник в феврале.

Слава армии любимой- самой лучшей на земле.

  1. Трубы громкие поют

Нашей армии - салют.

В космос корабли плывут

Нашей армии - салют.

На планете мир и труд

Нашей армии - салют.



Песня «Сегодня салют»

  1. Пусть небо будет голубым.

Пусть в небе не клубится дым.

Пусть пушки грозные молчат

И пулемёты не строчат.

Чтоб жили люди, города

Мир нужен на земле всегда.



Ведущий: Дорогие наши мальчики! Поздравляем вас с наступающим праздником! Желаем вам успехов в делах, счастья, добра, чистого, мирного неба над головой, расти сильными, смелыми, мужественными, добрыми и благородными; помнить о благородном звании мужчин! Наши девочки приготовили вам поздравления к празднику.


( девочки 3 класса читают стихи)

1. Драчливой нашей половине

Мы поздравленья шлём свои.

Для поздравленья есть причины

Ура! Защитники страны.


2. Мы мальчишек наших любим,

Уважаем от души!

Защищать всегда нас будут,

Хоть пока коротыши.


3. Когда на ваши потасовки

На переменах мы глядим,

Мы верим : с вашей подготовкой

Страну всегда мы защитим.


4. Пускай под глазом зацветает

Синяк пурпурно - голубой.

В ученье тяжело бывает,

Гораздо легче будет бой.


5. Врагам там будет не до смеха:

Так угостят их молодцы!

Что , побросав свои доспехи,

Побегут во все концы.


6. А мы под вашею защитой,

Вполне спокойно можем жить,

Пока крепки ваши мускулы,

Нам будет нечего тужить.


7. Поэтому, друзья, давайте

От всей души без лишних слов,

От всех невзгод нас защищайте,

Но только, чур, без синяков.


8. Знаем мы, что вы достойны

Звания мужского - воины.

Для мужчины - дело чести

Защищать своё Отечество!


9. Мы мальчишек поздравляем

И здоровья им желаем.

Быть умными и дружными

И всегда послушными.

(девочки 2 класса поют частушки)


1. Мы мальчишек поздравляем

С 23 февраля.

Всем ребятам нашим скажем

Только добрые слова.



2. Мы поём для вас сегодня

И мотив у нас один,

С двадцать третьим вас поздравить

Очень-очень мы хотим.


3.В нашем классе каждый мальчик

Очень ловок и красив,

Потому так рад конечно

Весь наш женский коллектив.


4. В нашем классе все мальчишки

Любят отличиться.

Кто рисует, кто поёт,

Кто-то веселится.


5. На уроках не зевайте,

Будьте все внимательны.

И хорошие оценки

будут обязательно.


6. Разбуди мальчишек ночью

В самой серединочке,

Алфавит они расскажут

Без одной запиночки.


7. Третья четверть уж в разгаре

Часики затикали,

А мальчишки-то мечтают:

Скоро бы каникулы.


8. Опозданья все мальчишки

Объясняют просто:

Ведь учиться на уроке

Никогда не поздно.


9. На уроках все мальчишки

Даже очень хороши.

А приходит перемена-

Ты пощады не ищи!


10. А мальчишки наши очень

Любят бегать и играть,

И учиться обещают

На четыре и на пять.


11. Все частушки перепели,

Да, вот так мы хороши.

Вы похлопайте дружнее,

Мы старались от души.




( сценка в исполнении девочек 4 класса)



Ведущий: Сегодня мы предлагаем вам провести конкурс « А ну-ка, мальчики». Но сначала я хочу загадать загадку.

Загадка.

«Холила да берегла бабуся своего единственного внука. Вырос внук статный да пригожий, но лодырь – лодырем. А в армию, как все, пошел. Вот и получает бабуся письмо от внучка, нарадоваться не может. Хвастается, что в армии его любят, наряды часто дают, да все вне очереди». Ответьте- ка мне, что это за наряды?


Давайте проверим, как вы уже сейчас готовитесь стать будущими солдатами.


Конкурсная программа.


(В игре участвуют четыре команды по 5 человек.)


Ведущий: По плечу победа смелым,

Ждёт того большой успех,

Кто, не дрогнув, если нужно,

Вступит в бой один за всех.

Пусть жюри весь ход сраженья

Без промашки проследит.

Кто окажется дружнее,

Тот в бою и победит.

Прошу команды занять свои места. (музыка)


Представление команд (название, девиз).


1 конкурс. Разминка.

Вопросы 1 классу:

1.Как называются наплечные знаки в русской армии? (погоны)

2.Какое рубящее холодное оружие было у богатырей? (меч)

3.Самая распространённая среди моряков одежда? (тельняшка)


Вопросы 2 классу:

1.Как называется головной убор русского богатыря ? (шлем)

2.Здание, в котором живут солдаты. (казарма)
3. Кого называют бойцом невидимого фронта? (разведчика)


Вопросы 3 классу:

1.Самая распространённая среди моряков одежда? (тельняшка)

2.Место для часового. (пост)

3.Помещение для стоянки и обслуживания самолётов. (ангар)


Вопросы 4 классу:

1.Что общего между деревом и винтовкой? ( ствол)

2.Можно ли с помощью ружья остановить танк? (да, противотанковое ружьё)

3.Почему копьё и щит неразлучные друзья и враги? ( всегда вместе; копьё -колет, щит -защищает)



2-й конкурс. "Меткий стрелок".


В центре обозначенного на полу круга стоит ведро, куда надо попасть луковицей. Сколько луковиц окажется в ведре, столько баллов получает участник. Каждый участник бросает 3 луковицы. В конкурсе участвуют по 2 человека от команды.



3 конкурс. «Каша из топора».


Ну, какая армия может обойтись без полевой кухни. Конкурс так и называется Каша из топора. Оценивается правильность названных продуктов и блюд, а так же количество участников, давших правильные ответы.


(Каждой команде раздается задание, записанное на карточках)


1 класс. Каждому участнику команды необходимо назвать по одному ингредиенту манной каши.(молоко, манка, вода, сахар, масло)


2 класс. Каждому участнику команды необходимо назвать по одному продукту, необходимому для приготовления супа. (вода, картофель, лук, морковь, мясо, и т.д.)


3 класс. Каждому участнику команды необходимо назвать по одному наименованию съедобного гриба.(лисички, сыроежки, грузди, валуи, подберезовики и т. д.)


4 класс. Каждому участнику команды необходимо назвать по одному виду блюда, приготовленного из мяса.


Ведущий. Где солдат отдыхает в походе? Конечно, на привале. Вот и мы отдохнем и посмотрим на наших первоклассников.

Танец в исполнении 1 класса.

Конкурс стихов.

Ведущий: ребята, какие рода войск вы знаете? Следующий конкурс называется «Мастер своего дела» и будет связан с тяжёлой техникой – танками.

4 конкурс «Мастер своего дела».

Нужно вывести танк в расположение войск. Участвуют по 1 человеку из команды. Кто быстрее подтянет к себе кубик на верёвке. Соревнуются по 2 участника на выбывание. 1-2 кл. 3-4.кл., затем победители друг с другом.

5 конкурс : «Боевая готовность»


В армии солдат за 45 секунд должен одеться . На стульях висят вывернутые пиджаки. По сигналу участники должны вывернуть пиджак. Одеть . Застегнуть пуговицы (не напоминать об этом) , Встать смирно и сказать «Готов».


6 конкурс «Наш солдат умом богат»


Ведущий:

конкурс интеллектуальный и называется он «Наш солдат умом богат».

Каждой команде раздается пословица на военную тематику. Но беда в том, что пословица упала и рассыпалась. Вам необходимо собрать её. Оценивается скорость и правильность выполнения.


(пословицы для каждого класса подобраны с разным количеством слов, текст разрезан на отдельные слова)

1 класс. Во время войны и стены имеют уши.

2 класс. Бояться смерти — так и победителем не быть.

3 класс. В бою вынослив тот солдат, кто силой и ловкостью богат.

4 класс. Храбрый не тот, кто страха не знает, а кто узнал и навстречу ему идёт.



Вопросы для зрителей:

«Знатоки истории»

Назвать великих русских полководцев, маршалов, генералов. Каждая правильно названная фамилия – это один заработанный балл.

(Георгий Жуков, Михаил Кутузов, Александр Невский, Александр Суворов, Петр Первый, и др.)

Выпускник военного училища. Ответ: Офицер.

Ручной разрывной снаряд. Ответ: Граната.

Укрытие, из которого солдаты стреляют. Ответ: Окоп.

Солдатское пальто. Ответ: Шинель.

Место, где можно пострелять по мишеням. Ответ: Тир.

Торжественный смотр войск. Ответ: Парад.

Главный начальник на корабле. Ответ: Капитан.

Морской повар на корабле. Ответ: Кок.

Часть помещения на подводной лодке или корабле. Ответ: Отсек.

Морская буря. Ответ: Шторм.


7 конкурс «Военная авиация».


Ведущий:

Кто из вас в детстве не желает стать летчиком? Об этом мечтает каждый малыш. Сегодня мы предоставляем вам возможность попробовать себя в лётном деле в конкурсе Военная авиация.

Команда получает по одному цветному листу бумаги (у каждой команды свой цвет). На листках записаны вопросы. По сигналу ведущего участники команды должны сделать из листа бумаги самолет и запустить его зрителям. Оценивается скорость и правильность изготовления самолетика. Зритель, поймавший самолет, зачитывает вопрос и отвечает на него. Если ответ верный, то дополнительное очко присуждается  команде.


Вопрос 1 класса: Кто был противником России в великой отечественной войне?

Вопрос 2 класса: В каком году началась Великая Отечественная война?

Вопрос 3 класса: В каком году закончилась великая Отечественная война?

Вопрос 4 класса: Каких Великих полководцев ВОв вы знаете?


8 конкурс «Конкурс капитанов»


Ведущий: А теперь предлагаем помериться силами нашим капитанам. Каждому из вас  необходимо дать ответ на три вопроса. Слушайте внимательно. Оценивается каждый правильный ответ.

(вопросы задаются по очереди каждому капитану)

Что ест жаба зимой? (ничего, она спит зимой) 1кл

Что у жирафа впереди, а у моржа сзади? (буква Ж) 4 кл

По чему зимой ходят голодные волки? (по земле) 3 кл

Что бывает с котом, когда ему исполняется 2 года? (идет третий) 2 кл


Сколько стоит трехрублевая булка? (3 рубля) 1кл.

Что над нами вверх ногами? (муха) 2 кл.

От чего корабли уходят в море? (от берега) 3 кл.

Из какой посуды нельзя ничего поесть? ( Из пустой). 4 кл.


Ты, да я, да мы с тобой. Сколько всего? ( Двое).

Что случится тридцатого февраля? (Ничего: в феврале 28 или 29 дней, 30 не бывает).

Может ли дождь идти два дня подряд? (Не может, потому что ночь разделяет дни).

Что стоит посреди Земли? ( Буква 'М')


Ведущий: Российский воин бережёт

Родной страны покой и славу.

Он на посту и наш народ

Гордится армией по праву.

Спокойно дети пусть растут

В российской солнечной Отчизне.

Он охраняет мир и труд,

Прекрасный труд в имя жизни.


(песня «Служить России» видеоролик) поют все





Подведение итогов. Вручение грамот.





Сценка.


(действующие лица - Вера, Даша, Люба)


Люба:

Мальчишек завтра будем поздравлять,

Ведь завтра- 23 февраля.


Даша:

Тогда скорее надо нам решить,

Что мы им можем подарить.


Вера (с обидой отворачивается):

Я не хочу мальчишек поздравлять.

Они нас, значит, будут обижать,

А мы в ответ подарки им приносим?

Ну, нет, пусть остаются с носом.


Люба(немного подумав):

Ну что ж, тогда чтоб как-то их пронять,

Мальчишкам можем их же показать.

Сейчас найдётся дело нам троим,

Давайте роли мы распределим.


Даша(радостно):

Хорошая идея, просто чудо!

А я тогда учительница буду.

С указкой буду у доски ходить

И мальчиков за шиворот ловить.


Люба:

Должна ты ,Вера , девочку изобразить,

А я уж мальчиком побуду. Так и быть.


(надевает кепку, убирает под неё волосы, потом отходит немного в сторону, разбегается и толкает Веру)


Чего тут на дороге встала?

Тебе что в классе места мало?


(дёргает Веру за косу, хочет убежать, её хватает Даша)


Даша(строго):


Постой, постой, зачем ты девочку толкнул?

Она ещё ударилась о стул.

Зачем ты Веру за косу хватаешь?

Зачем её ты обижаешь?


Люба(подняв голову гордо):

Готовлюсь защищать свою страну.

Как вырасту- отправлюсь на войну.

Там буду часового я снимать.

Я должен свой удар тренировать.

И за косу её мне дёргать надо-

Кольцо я должен вырвать у гранаты

И тут же отбежать за пять секунд.

Я просто к армии готовлюсь тут.


Даша(подражая учительнице):

Чтоб воином отважным стать,

Ты должен девочек учиться защищать.

А ты их защищаешь как-то странно.

Так станешь не бойцом, а хулиганом.


Люба (снимает кепку):

Так что мы для мальчишек приготовим?


Вера:

Давайте конкурс мы для них устроим.

Наверняка ведь в этот день

Учиться всем им будет лень.


Даша:

Ну а какие будут там заданья?


Люба :

На ловкость сделаем соревнованье.


Вера:

На ум. Сообразительность и знанья.


Даша:

На быстроту, на ловкость, на уменье

В серьёзном деле проявлять терпенье.


Люба:

Ну что ж, тогда начнём скорее.


Вместе:

И мы за них сегодня поболеем.


























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!