СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конкурсная программа для девочек и мальчиков «Мавраль»

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конкурсная программа  для девочек и мальчиков

«Мавраль»

 

Все конкурсы - для обеих команд. В конкурсах мам-пап-бабушек участвуют мамы-папы-бабушки со стороны мальчиков и девочек и соответственно и баллы распределяются.

 

Праздник проходил в классе. Доска была поделена на две части:

- на одной стороне доски по ходу вывешивались листки, содержащие информацию,

- на другой половине доски велся подсчет баллов конкурса обеих команд.

2) "Конкурс джентельменов"

на определение названий команд (девочка проходит и роняет платок, поднимет ли кто-то из мальчиков?).

 

- Пояснить значение слова "Gentelman".

NB. Если в классе будет хоть один джентльмен, то дать названия команд: "Джентльмены" - "Барышни". Если никто платочка не поднимет, то названия команд: "Мальчики" - "Девочки". В нашем классе один джентльмен был!

 

- Раздать карточки "SOS" (пояснить значение) - с их помощью дети смогут просить помощь у родителей.   - платок

- приложение №3 (слово "Gentelman")

- приложение №4 ("Джентльмены" - "Барышни")

- приложение №5 ("Мальчики" - "Девочки")

- приложение №6 ("SOS")

- приложение №7 ("SOS")

3) "Проверка на внимательность".

(ведущий показывает на себе нос-рот-ухо, но намеренно путает названия)    

4) "С завязанными глазами накормить бананом".

(мальчик кормит девочку, девочка - мальчика)         - бананы

- 2 платка или самолетные очки

5) "Кто с завязанными за спиной руками быстрее съест с тарелки порезанный на кусочки банан?"

         - бананы

- нож

- тарелочки

- салфетки

6) "Найти свои имена, написанные наоборот".

(набросать на полу таблички с именами, написанными наоборот; чья команда быстрее выстроится со своими именами)

 

- одно имя в классе - "Анна" - палиндром, пояснить, что это означает         - приложение №10 (карточки с именами)

- приложение №8 (палиндромы)

- приложение №9 (палиндромы)

7) "Нарисовать портреты на доске с завязанными глазами".

(на доске мальчик рисует девочку, и девочка рисует мальчика) - два платка на глаза

8) "Придумать эпитеты".

(девочки - мамам/бабушкам, мальчики - девочкам)   - приложение №11 (эпитеты)

- 2 листа бумаги

- 2 фломастера

9) "Отгадать с завязанными глазами на ощупь, кто есть кто из 3 человек".

 

- девочка отгадывает мальчиков,

- мальчик отгадывает девочек,

- бабушка отгадывает свою внучку (внука) из трёх, но внучку-внука ей незаметно подменить (без балла команде).     - платок на глаза

10) "Папам (мальчика и девочки) пройти с завязанными глазами по веревочке с препятствием".

(препятствия, например, вёдра, незаметно убрать)   - платки на глаза

11) "Кто быстрее (мальчик или девочка) пройдет по газетам из одного конца класса к другому".   - 4 газеты

12) "Сказки-перепутки".        - приложение №12

13) "Загадать классом человека, а кто-то у доски отгадывает его".

(затруднение, но и смех вызвало, когда была задумана "девочка" - учительница)  

14) "Кто лучше и быстрее завяжет платочек".

(девочка мальчику, а мальчик девочке)   - два платка

15) "Кто лучше и быстрее - мама девочки или мама мальчика - сделает хвостики мальчику и девочке".

(конкурс для мам)        - по 6 резинок для волос

- 2 расчески

16) "Кто быстрее надует шарик".

(конкурс для пап)         - 2 шарика

17) "Затуши свечку, принеся воду в ложке, держа ее во рту".     - 2 свечки

- зажигалка

- 2 ложки

- бутылка воды

- 2 пиалы

18) "Сделай мумию" (обмотать туалетной бумагой человека, мальчик - девочку, девочка - мальчика)   - 2 рулона туалетной бумаги

19) "Отгадай, кто произнёс твое имя, стоя спиной к классу".

(голос менять)   

20) "Сиамские близнецы".

(связать (или сцепиться за спиной руками за талию) двоих (мальчиков и девочек) вместе, оставив свободной по одной руке (правая и левая), после чего нарисовать поздравление учительнице и заклеить в конверт)

 

NB. Проследить, чтобы в паре не было левши+правши.    - платки или веревки (чтобы связать руки)

- 2 листа бумаги

- 2 фломастера

- 2 конверта

21) "Найди себе пару".

(раздать карточки, дети должны разобраться по парам, 1-й тур - девочки ищут мальчиков, 2-й тур - наоборот)       - приложение №13 (список пар)

- приложение №13a (образец табличек)

22) "Из чего же сделаны наши девчонки (мальчишки)?".

(какая команда напишет больше слов или перечислит устно)

 

- прослушать песенку из детства взрослых "Из чего же, из чего же сделаны наши…" и спросить, из чего сделаны современные детки.        - 2 плаката

- 2 фломастера

- приложение №14 (слова песни)

- приложение №14a (задание)

23) "Где мы были, мы не скажем, а что делали - покажем".

(показать табличку зрителям и команде, другая команда отгадывает пантомиму)Девочки:

- играть баскетбол

- играть в оркестре       Мальчики:

- красить губки, прихорашиваться у зеркала

- танцевать в балете

         - приложение №15 (задание)

- приложение №15a (образец)

24) "Пожелания однокласснику-однокласснице".

 

Раздать детям открытки. Дети пишут пожелания своему однокласснику-однокласснице.

 

- Тому (той), кто получит больше всех открыток, вручается медаль "Самая(ый) обаятельная(ый) и привлекательная(ый)"

 

- Оценивается (грамотность) и оригинальность (!) пожелания.   - авторучки

- открытки на "Солнышке"

(8 марта - 23 февраля)

- медали

приложение №18a

приложение №18b

приложение №18c

приложение №18d

24а) Поскольку открытку учительнице никто не догадался написать, проводим конкурс "Какая команда лучше и грамотнее напишет пожелание в открытке?"

(можно устное командное поздравление)         - те же открытки

25) "Конкурс частушек (мальчики и девочки)".         - частушки на "Солнышке"

26) "Лабиринт".

(какая команда быстрее найдет проход) - приложение №16

- приложение №16a

- 2 фломастера

27) Вывесить на доске листовку с баллами.     - приложение №17

28) Очень коротко (в качестве повторения) вернуться к тому, что нового дети узнали сегодня (посмотреть картинки, которые вывешивались на одной из половинок доски во время всего праздника):

- №1 (информация о 8 марта)

- №2 (информация о К. Цеткин)

- №3 (значение слова "джентльмен")

- №7 (значение слова SOS)

- №8 (значение слова "палиндром")

- №9 (пример палиндрома, SOS - тоже палиндром)

- №14 (песенка "Из чего же сделаны…")          - пластилин или скотч

 

 

 

Приложения даны для тех, у кого нет времени на подготовку, но каждый может придумать свои приложения, воозможно, они будут более красочные, чем у автора, абсолютно не обладающего ни компьютерными навыками, ни лишним свободным временем.

 

Просмотр содержимого документа
«Конкурсная программа для девочек и мальчиков «Мавраль»»

Конкурсная программа для девочек/мальчиков

Все конкурсы - для обеих команд. В конкурсах мам-пап-бабушек участвуют мамы-папы-бабушки со стороны мальчиков и девочек и соответственно и баллы распределяются.


Праздник проходил в классе. Доска была поделена на две части:

- на одной стороне доски по ходу вывешивались листки, содержащие информацию,

- на другой половине доски велся подсчет баллов конкурса обеих команд.

2) "Конкурс джентельменов"

на определение названий команд (девочка проходит и роняет платок, поднимет ли кто-то из мальчиков?).


- Пояснить значение слова "Gentelman".

NB. Если в классе будет хоть один джентльмен, то дать названия команд: "Джентльмены" - "Барышни". Если никто платочка не поднимет, то названия команд: "Мальчики" - "Девочки". В нашем классе один джентльмен был!


- Раздать карточки "SOS" (пояснить значение) - с их помощью дети смогут просить помощь у родителей. - платок

- приложение №3 (слово "Gentelman")

- приложение №4 ("Джентльмены" - "Барышни")

- приложение №5 ("Мальчики" - "Девочки")

- приложение №6 ("SOS")

- приложение №7 ("SOS")

3) "Проверка на внимательность".

(ведущий показывает на себе нос-рот-ухо, но намеренно путает названия)

4) "С завязанными глазами накормить бананом".

(мальчик кормит девочку, девочка - мальчика) - бананы

- 2 платка или самолетные очки

5) "Кто с завязанными за спиной руками быстрее съест с тарелки порезанный на кусочки банан?"

- бананы

- нож

- тарелочки

- салфетки

6) "Найти свои имена, написанные наоборот".

(набросать на полу таблички с именами, написанными наоборот; чья команда быстрее выстроится со своими именами)


- одно имя в классе - "Анна" - палиндром, пояснить, что это означает - приложение №10 (карточки с именами)

- приложение №8 (палиндромы)

- приложение №9 (палиндромы)

7) "Нарисовать портреты на доске с завязанными глазами".

(на доске мальчик рисует девочку, и девочка рисует мальчика) - два платка на глаза

8) "Придумать эпитеты".

(девочки - мамам/бабушкам, мальчики - девочкам) - приложение №11 (эпитеты)

- 2 листа бумаги

- 2 фломастера

9) "Отгадать с завязанными глазами на ощупь, кто есть кто из 3 человек".


- девочка отгадывает мальчиков,

- мальчик отгадывает девочек,

- бабушка отгадывает свою внучку (внука) из трёх, но внучку-внука ей незаметно подменить (без балла команде). - платок на глаза

10) "Папам (мальчика и девочки) пройти с завязанными глазами по веревочке с препятствием".

(препятствия, например, вёдра, незаметно убрать) - платки на глаза

11) "Кто быстрее (мальчик или девочка) пройдет по газетам из одного конца класса к другому". - 4 газеты

12) "Сказки-перепутки". - приложение №12

13) "Загадать классом человека, а кто-то у доски отгадывает его".

(затруднение, но и смех вызвало, когда была задумана "девочка" - учительница)

14) "Кто лучше и быстрее завяжет платочек".

(девочка мальчику, а мальчик девочке) - два платка

15) "Кто лучше и быстрее - мама девочки или мама мальчика - сделает хвостики мальчику и девочке".

(конкурс для мам) - по 6 резинок для волос

- 2 расчески

16) "Кто быстрее надует шарик".

(конкурс для пап) - 2 шарика

17) "Затуши свечку, принеся воду в ложке, держа ее во рту". - 2 свечки

- зажигалка

- 2 ложки

- бутылка воды

- 2 пиалы

18) "Сделай мумию" (обмотать туалетной бумагой человека, мальчик - девочку, девочка - мальчика) - 2 рулона туалетной бумаги

19) "Отгадай, кто произнёс твое имя, стоя спиной к классу".

(голос менять)

20) "Сиамские близнецы".

(связать (или сцепиться за спиной руками за талию) двоих (мальчиков и девочек) вместе, оставив свободной по одной руке (правая и левая), после чего нарисовать поздравление учительнице и заклеить в конверт)


NB. Проследить, чтобы в паре не было левши+правши. - платки или веревки (чтобы связать руки)

- 2 листа бумаги

- 2 фломастера

- 2 конверта

21) "Найди себе пару".

(раздать карточки, дети должны разобраться по парам, 1-й тур - девочки ищут мальчиков, 2-й тур - наоборот) - приложение №13 (список пар)

- приложение №13a (образец табличек)

22) "Из чего же сделаны наши девчонки (мальчишки)?".

(какая команда напишет больше слов или перечислит устно)


- прослушать песенку из детства взрослых "Из чего же, из чего же сделаны наши…" и спросить, из чего сделаны современные детки. - 2 плаката

- 2 фломастера

- приложение №14 (слова песни)

- приложение №14a (задание)

23) "Где мы были, мы не скажем, а что делали - покажем".

(показать табличку зрителям и команде, другая команда отгадывает пантомиму)Девочки:

- играть баскетбол

- играть в оркестре Мальчики:

- красить губки, прихорашиваться у зеркала

- танцевать в балете

- приложение №15 (задание)

- приложение №15a (образец)

24) "Пожелания однокласснику-однокласснице".


Раздать детям открытки. Дети пишут пожелания своему однокласснику-однокласснице.


- Тому (той), кто получит больше всех открыток, вручается медаль "Самая(ый) обаятельная(ый) и привлекательная(ый)"


- Оценивается (грамотность) и оригинальность (!) пожелания. - авторучки

- открытки на "Солнышке"

(8 марта - 23 февраля)

- медали

приложение №18a

приложение №18b

приложение №18c

приложение №18d

24а) Поскольку открытку учительнице никто не догадался написать, проводим конкурс "Какая команда лучше и грамотнее напишет пожелание в открытке?"

(можно устное командное поздравление) - те же открытки

25) "Конкурс частушек (мальчики и девочки)". - частушки на "Солнышке"

26) "Лабиринт".

(какая команда быстрее найдет проход) - приложение №16

- приложение №16a

- 2 фломастера

27) Вывесить на доске листовку с баллами. - приложение №17

28) Очень коротко (в качестве повторения) вернуться к тому, что нового дети узнали сегодня (посмотреть картинки, которые вывешивались на одной из половинок доски во время всего праздника):

- №1 (информация о 8 марта)

- №2 (информация о К. Цеткин)

- №3 (значение слова "джентльмен")

- №7 (значение слова SOS)

- №8 (значение слова "палиндром")

- №9 (пример палиндрома, SOS - тоже палиндром)

- №14 (песенка "Из чего же сделаны…") - пластилин или скотч




Приложения даны для тех, у кого нет времени на подготовку, но каждый может придумать свои приложения, воозможно, они будут более красочные, чем у автора, абсолютно не обладающего ни компьютерными навыками, ни лишним свободным временем.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!