Конкурсная программа для девочек и мальчиков
«Мавраль»
Все конкурсы - для обеих команд. В конкурсах мам-пап-бабушек участвуют мамы-папы-бабушки со стороны мальчиков и девочек и соответственно и баллы распределяются.
Праздник проходил в классе. Доска была поделена на две части:
- на одной стороне доски по ходу вывешивались листки, содержащие информацию,
- на другой половине доски велся подсчет баллов конкурса обеих команд.
2) "Конкурс джентельменов"
на определение названий команд (девочка проходит и роняет платок, поднимет ли кто-то из мальчиков?).
- Пояснить значение слова "Gentelman".
NB. Если в классе будет хоть один джентльмен, то дать названия команд: "Джентльмены" - "Барышни". Если никто платочка не поднимет, то названия команд: "Мальчики" - "Девочки". В нашем классе один джентльмен был!
- Раздать карточки "SOS" (пояснить значение) - с их помощью дети смогут просить помощь у родителей. - платок
- приложение №3 (слово "Gentelman")
- приложение №4 ("Джентльмены" - "Барышни")
- приложение №5 ("Мальчики" - "Девочки")
- приложение №6 ("SOS")
- приложение №7 ("SOS")
3) "Проверка на внимательность".
(ведущий показывает на себе нос-рот-ухо, но намеренно путает названия)
4) "С завязанными глазами накормить бананом".
(мальчик кормит девочку, девочка - мальчика) - бананы
- 2 платка или самолетные очки
5) "Кто с завязанными за спиной руками быстрее съест с тарелки порезанный на кусочки банан?"
- бананы
- нож
- тарелочки
- салфетки
6) "Найти свои имена, написанные наоборот".
(набросать на полу таблички с именами, написанными наоборот; чья команда быстрее выстроится со своими именами)
- одно имя в классе - "Анна" - палиндром, пояснить, что это означает - приложение №10 (карточки с именами)
- приложение №8 (палиндромы)
- приложение №9 (палиндромы)
7) "Нарисовать портреты на доске с завязанными глазами".
(на доске мальчик рисует девочку, и девочка рисует мальчика) - два платка на глаза
8) "Придумать эпитеты".
(девочки - мамам/бабушкам, мальчики - девочкам) - приложение №11 (эпитеты)
- 2 листа бумаги
- 2 фломастера
9) "Отгадать с завязанными глазами на ощупь, кто есть кто из 3 человек".
- девочка отгадывает мальчиков,
- мальчик отгадывает девочек,
- бабушка отгадывает свою внучку (внука) из трёх, но внучку-внука ей незаметно подменить (без балла команде). - платок на глаза
10) "Папам (мальчика и девочки) пройти с завязанными глазами по веревочке с препятствием".
(препятствия, например, вёдра, незаметно убрать) - платки на глаза
11) "Кто быстрее (мальчик или девочка) пройдет по газетам из одного конца класса к другому". - 4 газеты
12) "Сказки-перепутки". - приложение №12
13) "Загадать классом человека, а кто-то у доски отгадывает его".
(затруднение, но и смех вызвало, когда была задумана "девочка" - учительница)
14) "Кто лучше и быстрее завяжет платочек".
(девочка мальчику, а мальчик девочке) - два платка
15) "Кто лучше и быстрее - мама девочки или мама мальчика - сделает хвостики мальчику и девочке".
(конкурс для мам) - по 6 резинок для волос
- 2 расчески
16) "Кто быстрее надует шарик".
(конкурс для пап) - 2 шарика
17) "Затуши свечку, принеся воду в ложке, держа ее во рту". - 2 свечки
- зажигалка
- 2 ложки
- бутылка воды
- 2 пиалы
18) "Сделай мумию" (обмотать туалетной бумагой человека, мальчик - девочку, девочка - мальчика) - 2 рулона туалетной бумаги
19) "Отгадай, кто произнёс твое имя, стоя спиной к классу".
(голос менять)
20) "Сиамские близнецы".
(связать (или сцепиться за спиной руками за талию) двоих (мальчиков и девочек) вместе, оставив свободной по одной руке (правая и левая), после чего нарисовать поздравление учительнице и заклеить в конверт)
NB. Проследить, чтобы в паре не было левши+правши. - платки или веревки (чтобы связать руки)
- 2 листа бумаги
- 2 фломастера
- 2 конверта
21) "Найди себе пару".
(раздать карточки, дети должны разобраться по парам, 1-й тур - девочки ищут мальчиков, 2-й тур - наоборот) - приложение №13 (список пар)
- приложение №13a (образец табличек)
22) "Из чего же сделаны наши девчонки (мальчишки)?".
(какая команда напишет больше слов или перечислит устно)
- прослушать песенку из детства взрослых "Из чего же, из чего же сделаны наши…" и спросить, из чего сделаны современные детки. - 2 плаката
- 2 фломастера
- приложение №14 (слова песни)
- приложение №14a (задание)
23) "Где мы были, мы не скажем, а что делали - покажем".
(показать табличку зрителям и команде, другая команда отгадывает пантомиму)Девочки:
- играть баскетбол
- играть в оркестре Мальчики:
- красить губки, прихорашиваться у зеркала
- танцевать в балете
- приложение №15 (задание)
- приложение №15a (образец)
24) "Пожелания однокласснику-однокласснице".
Раздать детям открытки. Дети пишут пожелания своему однокласснику-однокласснице.
- Тому (той), кто получит больше всех открыток, вручается медаль "Самая(ый) обаятельная(ый) и привлекательная(ый)"
- Оценивается (грамотность) и оригинальность (!) пожелания. - авторучки
- открытки на "Солнышке"
(8 марта - 23 февраля)
- медали
приложение №18a
приложение №18b
приложение №18c
приложение №18d
24а) Поскольку открытку учительнице никто не догадался написать, проводим конкурс "Какая команда лучше и грамотнее напишет пожелание в открытке?"
(можно устное командное поздравление) - те же открытки
25) "Конкурс частушек (мальчики и девочки)". - частушки на "Солнышке"
26) "Лабиринт".
(какая команда быстрее найдет проход) - приложение №16
- приложение №16a
- 2 фломастера
27) Вывесить на доске листовку с баллами. - приложение №17
28) Очень коротко (в качестве повторения) вернуться к тому, что нового дети узнали сегодня (посмотреть картинки, которые вывешивались на одной из половинок доски во время всего праздника):
- №1 (информация о 8 марта)
- №2 (информация о К. Цеткин)
- №3 (значение слова "джентльмен")
- №7 (значение слова SOS)
- №8 (значение слова "палиндром")
- №9 (пример палиндрома, SOS - тоже палиндром)
- №14 (песенка "Из чего же сделаны…") - пластилин или скотч
Приложения даны для тех, у кого нет времени на подготовку, но каждый может придумать свои приложения, воозможно, они будут более красочные, чем у автора, абсолютно не обладающего ни компьютерными навыками, ни лишним свободным временем.
Просмотр содержимого документа
«Конкурсная программа для девочек и мальчиков «Мавраль»»
Конкурсная программа для девочек/мальчиков
Все конкурсы - для обеих команд. В конкурсах мам-пап-бабушек участвуют мамы-папы-бабушки со стороны мальчиков и девочек и соответственно и баллы распределяются.
Праздник проходил в классе. Доска была поделена на две части:
- на одной стороне доски по ходу вывешивались листки, содержащие информацию,
- на другой половине доски велся подсчет баллов конкурса обеих команд.
2) "Конкурс джентельменов"
на определение названий команд (девочка проходит и роняет платок, поднимет ли кто-то из мальчиков?).
- Пояснить значение слова "Gentelman".
NB. Если в классе будет хоть один джентльмен, то дать названия команд: "Джентльмены" - "Барышни". Если никто платочка не поднимет, то названия команд: "Мальчики" - "Девочки". В нашем классе один джентльмен был!
- Раздать карточки "SOS" (пояснить значение) - с их помощью дети смогут просить помощь у родителей. - платок
- приложение №3 (слово "Gentelman")
- приложение №4 ("Джентльмены" - "Барышни")
- приложение №5 ("Мальчики" - "Девочки")
- приложение №6 ("SOS")
- приложение №7 ("SOS")
3) "Проверка на внимательность".
(ведущий показывает на себе нос-рот-ухо, но намеренно путает названия)
4) "С завязанными глазами накормить бананом".
(мальчик кормит девочку, девочка - мальчика) - бананы
- 2 платка или самолетные очки
5) "Кто с завязанными за спиной руками быстрее съест с тарелки порезанный на кусочки банан?"
- бананы
- нож
- тарелочки
- салфетки
6) "Найти свои имена, написанные наоборот".
(набросать на полу таблички с именами, написанными наоборот; чья команда быстрее выстроится со своими именами)
- одно имя в классе - "Анна" - палиндром, пояснить, что это означает - приложение №10 (карточки с именами)
- приложение №8 (палиндромы)
- приложение №9 (палиндромы)
7) "Нарисовать портреты на доске с завязанными глазами".
(на доске мальчик рисует девочку, и девочка рисует мальчика) - два платка на глаза
8) "Придумать эпитеты".
(девочки - мамам/бабушкам, мальчики - девочкам) - приложение №11 (эпитеты)
- 2 листа бумаги
- 2 фломастера
9) "Отгадать с завязанными глазами на ощупь, кто есть кто из 3 человек".
- девочка отгадывает мальчиков,
- мальчик отгадывает девочек,
- бабушка отгадывает свою внучку (внука) из трёх, но внучку-внука ей незаметно подменить (без балла команде). - платок на глаза
10) "Папам (мальчика и девочки) пройти с завязанными глазами по веревочке с препятствием".
(препятствия, например, вёдра, незаметно убрать) - платки на глаза
11) "Кто быстрее (мальчик или девочка) пройдет по газетам из одного конца класса к другому". - 4 газеты
12) "Сказки-перепутки". - приложение №12
13) "Загадать классом человека, а кто-то у доски отгадывает его".
(затруднение, но и смех вызвало, когда была задумана "девочка" - учительница)
14) "Кто лучше и быстрее завяжет платочек".
(девочка мальчику, а мальчик девочке) - два платка
15) "Кто лучше и быстрее - мама девочки или мама мальчика - сделает хвостики мальчику и девочке".
(конкурс для мам) - по 6 резинок для волос
- 2 расчески
16) "Кто быстрее надует шарик".
(конкурс для пап) - 2 шарика
17) "Затуши свечку, принеся воду в ложке, держа ее во рту". - 2 свечки
- зажигалка
- 2 ложки
- бутылка воды
- 2 пиалы
18) "Сделай мумию" (обмотать туалетной бумагой человека, мальчик - девочку, девочка - мальчика) - 2 рулона туалетной бумаги
19) "Отгадай, кто произнёс твое имя, стоя спиной к классу".
(голос менять)
20) "Сиамские близнецы".
(связать (или сцепиться за спиной руками за талию) двоих (мальчиков и девочек) вместе, оставив свободной по одной руке (правая и левая), после чего нарисовать поздравление учительнице и заклеить в конверт)
NB. Проследить, чтобы в паре не было левши+правши. - платки или веревки (чтобы связать руки)
- 2 листа бумаги
- 2 фломастера
- 2 конверта
21) "Найди себе пару".
(раздать карточки, дети должны разобраться по парам, 1-й тур - девочки ищут мальчиков, 2-й тур - наоборот) - приложение №13 (список пар)
- приложение №13a (образец табличек)
22) "Из чего же сделаны наши девчонки (мальчишки)?".
(какая команда напишет больше слов или перечислит устно)
- прослушать песенку из детства взрослых "Из чего же, из чего же сделаны наши…" и спросить, из чего сделаны современные детки. - 2 плаката
- 2 фломастера
- приложение №14 (слова песни)
- приложение №14a (задание)
23) "Где мы были, мы не скажем, а что делали - покажем".
(показать табличку зрителям и команде, другая команда отгадывает пантомиму)Девочки:
- играть баскетбол
- играть в оркестре Мальчики:
- красить губки, прихорашиваться у зеркала
- танцевать в балете
- приложение №15 (задание)
- приложение №15a (образец)
24) "Пожелания однокласснику-однокласснице".
Раздать детям открытки. Дети пишут пожелания своему однокласснику-однокласснице.
- Тому (той), кто получит больше всех открыток, вручается медаль "Самая(ый) обаятельная(ый) и привлекательная(ый)"
- Оценивается (грамотность) и оригинальность (!) пожелания. - авторучки
- открытки на "Солнышке"
(8 марта - 23 февраля)
- медали
приложение №18a
приложение №18b
приложение №18c
приложение №18d
24а) Поскольку открытку учительнице никто не догадался написать, проводим конкурс "Какая команда лучше и грамотнее напишет пожелание в открытке?"
(можно устное командное поздравление) - те же открытки
25) "Конкурс частушек (мальчики и девочки)". - частушки на "Солнышке"
26) "Лабиринт".
(какая команда быстрее найдет проход) - приложение №16
- приложение №16a
- 2 фломастера
27) Вывесить на доске листовку с баллами. - приложение №17
28) Очень коротко (в качестве повторения) вернуться к тому, что нового дети узнали сегодня (посмотреть картинки, которые вывешивались на одной из половинок доски во время всего праздника):
- №1 (информация о 8 марта)
- №2 (информация о К. Цеткин)
- №3 (значение слова "джентльмен")
- №7 (значение слова SOS)
- №8 (значение слова "палиндром")
- №9 (пример палиндрома, SOS - тоже палиндром)
- №14 (песенка "Из чего же сделаны…") - пластилин или скотч
Приложения даны для тех, у кого нет времени на подготовку, но каждый может придумать свои приложения, воозможно, они будут более красочные, чем у автора, абсолютно не обладающего ни компьютерными навыками, ни лишним свободным временем.