Классный час
«Поздравление девочек с 8 марта»
Цель: Создать атмосферу праздника в игре-соревновании.
Задачи:
1. Развитие памяти, внимания, организованности, самостоятельности, умений согласовывать интересы в процессе преодоления определенных, соответствующих возрастным особенностям, трудностей.
2. Формирование коллектива, исключение разобщенности мальчиков и девочек.
Подготовка к классному часу:
1. Разучивание стихов, загадок для участников игры на весеннюю тему.
2. Оформление класса (подготовка восьмерки, фотографий-ромашек, подготовка мест для соревнующихся команд девочек, для жюри (мальчики).
3. Мальчики готовят поздравления девочкам.
4. Подготовка отличительных знаков командам, музыкального сопровождения, цветные мелки, и др. реквизит.
Ход мероприятия:
Учитель: Сегодня мы поздравляем с Международным женским днем всех девочек нашего класса.8 марта – самый удивительный, самый нежный праздник весны. Сегодня мы наши улыбки, песни, стихи, посвящаем вам, дорогие девочки!
Ученик 1 (обращаясь к девочкам). Здравствуйте, девчоночки!
Ученик 2. Здравствуйте, красавицы!
Ученик 3. Здравствуйте, Василисы вы наши Прекрасные!
Ученик 4. С праздником вашим мы вас поздравляем!
Ученик 5. Счастья, здоровья, успехов желаем!
Ученик 6. И желаем тактично учебы отличной!
Ученик 7:
Пока еще снега белеют на полях.
И скрыта подо льдом речная глубина,
Но зимние листки во всех календарях
Оторваны уже, в страну пришла весна.
Ученик 8:
Март наступает! А вы замечали,
Что-то с людьми происходит весной.
Девочки все необычными стали –
Славные… нежные… все до одной!
Учитель:
Сегодня красота здесь правит бал.
Она, вступив во всем своем величии
На эту сцену, озарит весь зал
Чудесными улыбками девичьими.
Все лучшие цветы у ваших ног.
Они - в любви признание
У нас сегодня праздник красоты.
Вы все сегодня мисс Очарование!
Поприветствуем команду «Ромашки», команду «Колокольчики» (у каждой команды эмблемки в виде цветов)
1 конкурс: Начинаем конкурс «Цветочная радуга». Приглашаются от каждой команды по одному знатоку цветов.
1. Стоит в поле кудряшка – белая рубашка, сердечко золотое, что это такое? (Ромашка)
2. Колосится в поле рожь, там, во ржи, цветок найдешь. Ярко синий и пушистый, только жаль, что не душистый. (Василек)
3. На длинной хрупкой ножке вырос шарик у дорожки, ветерочек прошуршал и развеял этот шар (Одуванчик)
4. На зеленом шнурочке белые звоночки (Ландыш)
5. На кустах в саду растет, запах сладкий, словно мед, но нередко льются слезы тех, кто рвет руками … (розы)
6. Розовым, белым, малиновым, красным я в мае бываю душистым прекрасным (пион)
7. Все знакомы с нами, яркие, как пламя. Мы однофамильцы с мелкими гвоздями. Полюбуйтесь дикими алыми … (гвоздиками)
8. Желтые цыплятки на зеленой грядке, весною появляются южные красавицы (мимоза)
9. Не садовой на дорожке белый колокол на ножке. Аромат их всех пьянит – пчел и бабочек манит (лилия)
10. Растет в саду мальчонка в красной рубашонке красный, белый золотистый, только жаль, что не душистый (тюльпан)
11. Цветок, в лепестках которого жила Дюймовочка (колокольчик)
До чего девчонки все же
На мальчишек не похожи –
Ленты, банты, всяких хлам
И секреты по углам.
Любопытными носами
Всюду вечно лезут сами.
Подойдешь к любой из них,
Обзывается «Жених!»
Вот когда у канарейки
Поменяют батарейки,
Ощенятся страусы,
Отрастит сестра усы,
Вот тогда вполне возможно,
Постепенно, осторожно
Я слегка переменюсь,
И, наверное, женюсь.
2 конкурс. Учитель: Спасибо мальчикам за стихотворение, а сейчас новый конкурс: команды получают карточку со словом «ОЧАРОВАНИЕ» и должны придумать за 1 мин как можно больше слов из букв этого слова.
Учитель: Внимание, внимание, внимание. Перед праздником, мужская половина класса была подвергнута жестокому опросу. В результате чего было выявлено, что
Самой красивой девочкой класса признана –
Самой умной –
Самой доброй –
Самой отзывчивой –
Самой аккуратной –
Самой спортивной –
Самой веселой –
3 конкурс
Следующий наш конкурс называется «Хозяюшка»
Узнайте, что это? (Например: молоко - напиток; карась – рыба…)
1. Сазан (рыба).
|
11.
|
Петух (птица).
|
2. Хурма (фрукт).
|
12.
|
Фундук (орех).
|
3. Бобы (овощи).
|
13.
|
Огурец (овощ).
|
4. Вишня (ягода).
|
14.
|
Киви (ягода).
|
5. Рис (крупа).
|
15.
|
Сморчок (гриб).
|
6. Мойва (рыба).
|
16.
|
Кокос (орех).
|
7. Пшено (крупа).
|
17.
|
Кумыс (напиток).
|
8. Чай (напиток).
|
18.
|
Репа (овощ).
|
9. Коктейль (напиток).
|
19.
|
Ананас (фрукт).
|
10. Помидор (овощ).
|
20.
|
Кисель (напиток).
|
Ученик 1:
День 8 Марта радостно встречаем
И девчонок всех мы поздравляем!
Дарим вам вниманье и в любви признанье,
Шлем вам пожеланья мы от всей души!
Ученик 2:
Пусть обойдут вас и дожди, и грозы.
Пусть для вас цветут повсюду розы.
Звезды с неба пусть для вас блистают.
Ведь девчонки нам планету украшают!
4 конкурс: за одну минуту вы должны вспомнить и пропеть строчки из песен по памяти.
1. Вспомнить и пропеть строки из песен, в которых упоминаются названия городов.
2. Вспомнить и пропеть строчки из песен, где упоминается вода в любом состоянии.
3. Строчки, где упоминаются родственники.
4. Строчки, где упоминается различное время суток.
5. Строчки, где упоминаются имена людей.
6. Строчки, где упоминаются времена года.
7. Строчки, где упоминаются названия цветов.
5 конкурс: Учитель: каждая девушка моет из пустячка, какого-нибудь шарфика соорудить себе замысловатый головной убор. Следующий наш конкурс «КОНКУРС модисток» - так называли барышень, которые строили модные шляпки.
Ученик 3:
С вами мы вдруг стали чуточку умнее,
С вами мир становится светлее.
И со всем почтеньем в этот день весенний
Шлем вам поздравленье мы от всей души!
Ученик 4:
Пусть обойдут вас и дожди, и грозы.
Пусть для вас цветут повсюду розы.
Звезды с неба пусть для вас блистают.
Ведь девчонки нам планету украшают!
6 конкурс: Учитель: Следующий конкурс «Сортировка» участвуют все члены команды. Они должны, кто быстрее построится по росту от низкого к высокому, по алфавиту фамилии..
7 конкурс. Посмотрим, а что вы знаете о швейном деле? 1. Носик стальной,Хвостик льняной,Сквозь полотно проходит,Конец себе находит.(Иголка с ниткой)2. По реке взад, вперед,Ходит, бродит пароход.Остановишь — горе!Продырявит море!(Утюг)3. Какую строчку не может прочитать ни один ученый?(Швейную)4. Пляшу по горнице с работой моею,Чем больше верчусь, тем больше толстею.(Веретено)5. Сижу верхом, не знаю, на ком,Знакомого встречу — соскочу, привечу.(Шапка)6. Надену — ободом сведет,Сойму — змеей упадет,Тепло не дает,А без него холодно.(Пояс)7. Упрятались голышки во лохматые мешки:Четверо вместе, одна на шесте.(Рукавички)8. Скорчится с кошку,Растянется — с дорожку.(Веревка) 9. Без рук, без ног, под лавку скок.(Клубок)10. Два конца, два кольца,Посредине гвоздик.(Ножницы).
Подведение итогов. Вручение грамот.
Учитель: Мы благодарим вас за участие. Желаем вам успехов и удачи во всех начинаниях!