СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конкурсная программа «Благородные рыцари для прекрасных дам», посвященная 23 февраля и 8 марта

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели данной конкурсной программы:

1. Сплотить классный коллектив.

2. Развивать творческие способности ребят, воображение, память.

3. Поговорить об особенностях праздников Дня защитника Отечества и Международного женского дня.

Просмотр содержимого документа
«Конкурсная программа «Благородные рыцари для прекрасных дам», посвященная 23 февраля и 8 марта»



05.03.2019г.

Конкурсная программа

«Благородные рыцари для прекрасных дам», посвященная 23 февраля и 8 марта

в 7 «А» классе.







Классный руководитель Дзобелова В.Дз.



Цели:

1. Сплотить классный коллектив.

2. Развивать творческие способности ребят, воображение, память.

3. Поговорить об особенностях праздников 23 февраля и 8 марта.

Ход мероприятия:

Ведущий. Совсем недавно мы отмечали праздник День защитника Отечества. А через несколько дней будет еще один всеми любимый праздник: всех девочек, девушек женщин. Поэтому сегодня мы отмечаем два праздника сразу.
Ведущая. И в начале нашего праздника разрешите мне поздравить мужскую половину нашего класса. Самых сильных и мужественных, внимательных и элегантных, эрудированных и благородных. 
С февральским праздником мужским, сердечно поздравляю!
Всегда по жизни на коне, ну а в душе, быть ангелом, желаю!
Ведущий. И, конечно, я хочу поздравить самых милых и добрых, весёлых и заводных, очаровательных и нежных. С праздником вас, наши девчонки. 

Пусть этот день счастливым будет,
И все сбываются мечты.
Пусть солнце светит Вам повсюду,
И улыбаются цветы.

Ведущая. Я рада приветствовать вас на конкурсной программе, посвященной замечательным праздникам: 23 февраля и 8 марта. И поскольку сегодня мы будем говорить сразу о двух праздниках, значит и соревноваться будут две команды (мальчики и девочки). А назовем мы наш конкурс «Благородные рыцари для прекрасных дам».

Формируются две команды. Из не участвующих ребят формируется жюри. А в конце нашего конкурса по итогам зрительского голосования мы выберем Самого благородного рыцаря и саму прекрасную даму нашего класса.

Итак, команды готовы.

Ведущий. 1 конкурс: «Как корабль назовешь, так он и поплывет». Командам необходимо придумать названия, связанные с их праздниками.

Ведущая. 2 конкурс: «Разминка» Каждой команде предстоит ответить на вопросы. За каждый правильный ответ 1 балл.

Вам нужно быть находчивыми и уметь разгадывать любые головоломки. Тот, кто отвечает на мой вопрос, делает шаг вперед и уже не может больше отвечать. Тот, кто окажется последним – покидает это поле битвы.

Вопросы викторины для команды мальчиков.

Ведущий.

  • Сколько битв проиграл А.В.Суворов? (Ни одной.)

  • Это головной убор бойца, который надевают во время боя, чтобы защитить голову от ранений? (Каска)

  • Почему военные ходят в сапогах? (По земле)

  • Это головной убор танкиста? (Шлем)

  • Из какой посуды даже самый умелый солдат есть не сможет? (Из пустой)

  • Что общего между деревом и винтовкой? (Ствол)

  • Головной убор, предназначенный для офицерского состава? (Фуражка)

  • Зачем солдат винтовку носит? (За плечом)

  • Старинная одежда русского воина? (Кольчуга)

  • Назовите имена трех самых известных древнерусских богатырей? (Илья Муромец, Добрыня Никитич, Алеша Попович)

Вопросы викторины для команды девочек.

Ведущая.

  • У какого слона нет хобота? (у шахматного).

  • Что случилось 31 февраля? (такого дня нет).

  • Крышка стола имеет четыре угла. Один угол отпилили. Сколько у стола стало углов? (пять).Какой жук носит название того месяца, в котором он родился? (майский)

  • Какие две ноты растут в огороде? (фасоль).

  • Домашний дед Мороз. (Холодильник).

  • Что идет, не двигаясь с места? – (Время).

  • Какие ноги у жирафа длиннее: передние или задние? – (Одинаковые).

  • Какая из нот не нужна для компота? – (Соль).

  • Самая первая книга ученика? – (Букварь).

  • Место для представления в цирке? – (Арена).

Ведущий. 3 конкурс «Меткий стрелок». Каждому участнику команды необходимо метнуть шарик в ящик. Каждое попадание 1 балл.

Ведущая. 4 конкурс: «Самые красноречивые». Нужно быстро и с наименьшими ошибками произнести скороговорки. Каждый участник получает лист с текстом и по очереди читают:

* Мамаша Ромаше дала сыворотку из-под простокваши.

* Рапортовал, да не дорапортовал, а стал дорапортовывать – зарапортовался.

* На дворе трава. На траве дрова. Не руби дрова на траве двора.

* Кокосовары варят в скорококосоварках кокосовый сок.

* Мачо на ранчо в пончо ест лечо и харчо.

* Ловко лавируя в ларингологии, лекарь-ларинголог легко лечит ларингиты

* То ли Боря приобрел для Толи рулон толя, то ли Толя приобрел для Бори рулон толя.

* До того заврался, что аж врунометр взорвался.

* Разнервничавшегося конституционалиста нашли аклиматизировавшемся в Константинополе

* Наш Балкан из Байкала лакал. Балкан лакал, но не мелел Байкал.

Ведущий. 5 конкурс «Буквы в ряд»

Участники конкурса делятся на равные команды, и только после этого ведущий объявляет задание: каждой команде необходимо построиться в ряд по именам строго в алфавитном порядке. Побеждает та команда, которая сделает это быстрее других.

Ведущая. 6 конкурс: «Поэтический» Команде «рыцарей» нужно придумать четверостишие с заданными словами: дама, любовь, честь, кровь, красавица; а команде «девочек» нужно придумать четверостишие со словами: пистолет, солдат, защита, брат, бравый.

Ведущий. 7 конкурс: «Самая обаятельная».

С завязанными глазами одеть на себя платок и накрасить губы.

Ведущая. 8 конкурс: «Самый быстрый»: кто быстрее отделит зернышки риса, гречки, пшеницы, кукурузы.

Ведущий. 9 конкурс «Мозговой штурм»

Вам к каждой букве слова нужно подобрать черту характера, которая должна быть в человеке, который похож на солнышко. (У участников на команду 1 лист с написанным слово с «солнце»)

С сочувствие, светлость, свет.

О – отзывчивость, открытость.

Л – любовь, лад.

Н – нежность, надежда, наивность.

Ц – целеустремленность, .

Е – единение, единодушие.


Ведущая. 10 конкурс «Открыть новую планету».

Участникам предлагается в течение минуты «открыть» новую планету – надуть как можно быстрее воздушные шары, а затем «Заселить» эту планету жителями – быстро нарисовать на шаре фигурки человечков фломастерами. У кого «жителей» на планете окажется больше – победитель (1 шарик)

– Вы заселили свои планеты жителями. Чтобы жители помнили о вас, вам нужно оставить свой след на этой планете.

Ведущий. Ну вот, наша конкурсная программа подошла к концу. Итак, давайте же узнаем, кто у нас сегодня победил, а также узнаем, кому мы присудим звание «Самый благородный рыцарь» и «Самая прекрасная дама». Победители награждаются дипломами.

Ведущие вместе:

Пусть каждый день ваш будет светлым,

Пусть ваше сердце будет щедрым,

От всей души желаем счастья,

В работе радостных побед,

Пусть обойдут вас все несчастья,

Как будто их в природе нет!