СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конкурсная программа для старшеклассников "Мистер и Мисс осень"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конкурсная программа для старшеклассников на осений балл

Просмотр содержимого документа
«Конкурсная программа для старшеклассников "Мистер и Мисс осень"»

МКОУ «КАЛИНОВСКАЯ СОШ»





Конкурсная программа для старшеклассников

«Мистер и Мисс Золотая Осень»



Кл. руководитель: Алимахова З.А





2018-2019 г









Цель:

- знакомство с традиционным праздником школы;

- организация досуговой деятельности учащихся;

- сплочение детского коллектива и коллектива родителе

Ведущий 1.

Унылая пора! Очей очарованье!

Приятна мне твоя прощальная краса!

Люблю я пышное природы увяданье,

В багрец и в золото одетые леса.

Ведущий 2.

В их сенях ветра шум и свежее дыханье,

И мглой волнистою покрыты небеса,

И редкий солнца луч, и первые морозы,

И отдалённые седой зимы угрозы.

Ведущий 1. Добрый день, уважаемые дамы и господа!

Ведущий 2. Леди и джентльмены!

Ведущий 1.Сегодня, этим прекрасным осенним вечером всех вас мы рады приветствовать на презентации программы «Мистер и Мисс Золотая Осень».

Ведущий 2. Всех посетителей предупреждаем:

Без чувства юмора не входить!

Кто сколько хочет- смеётся,

Смех по порциям не выдаётся.

Ведущий 1. Сегодня мы вас решили развлечь от серой, повседневной жизни. Создать для вас хорошее настроение.

Ведущий 2. На нашем празднике присутствуют учащиеся 9-11 классов, каждый из которых подготовился к этому вечеру, выполняя домашнее задание в виде фильма-презентации. В своих фильмах участники должны доказать, почему именно они достойны звания «Мистер и Мисс Золотая Осень». А где задание- там и жюри. Оценивать выполненные задания будет наше жюри: _____________________________________________________

Ведущий № 1 С жюри мы познакомились. Теперь настало время поприветствовать наши замечательные пары


Ведущий 1. Вот мы и познакомились с конкурсантами, а теперь просим пройти их на свои места. Начинаем нашу конкурсную программу, поэтому просим поддержать наши пары аплодисментами.

Первый конкурс называется «Грибники». ( знакомит Зарина Алиевна)


Ведущий 1: А сейчас нашим конкурсантам предстоит показать своё актёрское мастерство. 


Ведущая: Следующий наш конкурс-номинация «мистер и мисс Артистизм»

Ведущий: Итак, для начала мы приглашаем на сцену наших юношей, а девушки посмотрят на них со стороны.

Ведущая: Итак, вам нужно изображать идущего человека и те его действия, которые мы будем сейчас говорить, причем все действия одновременно! Готовы!

Начали!

1. Вы человек среднего возраста и среднего роста (парни изображают)

2. У вас часто спадают брюки (парни делают 1 и 2 действия одновременно)

3. Чешется голова (парни делают это одновременно, делая первые два действия)

4. Правое плечо значительно выдает вперед (делают это вместе с остальными движениями)

5. В левом ботинке под пяткой кошелек (делают все действия одновременно)

Ведущий: Смотрит на парней и следит, чтобы делали все перечисленные движения, причем все одновременно,, напоминаем те движения, которые забывают делать (Например: А где под пяткой кошелек, да — хорошо, и голова чешется часто…..)

Ведущая: Спасибо! Спасибо! Ну просто прекрасно! Тогда изобразите нам еще одну зарисовку!

1.У вас спортивная фигура (выполняют)

2.Но нервный тик правого глаза (делают одновременно 2 движения)

3.Чешется спина……

4.Хронический насморк (делают все одновременно)

5.И вас постоянно заносит вправо .

Ведущий: Спасибо, спасибо! А сейчас молодые люди немного отдохнут, а девушек мы попросим выйти на сцену. Готовы!

1. Вы женщина средних лет, низкого роста (выполняют)

2. У вас на лице глупая улыбка (делают 2 действия одновременно)

3. Большие глаза (изображают 3 действия)

4. но они ничего не видят и вам нужно пройти сквозь толпу (делают все движения одновременно)

Ведущий подсказывает, если какие то движения девушки забывают делать (Например: «Я напоминаю, женщина низкого роста! А где же глупая улыбка!…)

Ведущий: Ну а теперь изобразите более привычный для Вас образ!

1.Вы -молодая девушка на высоких каблуках (девушки приподнимаются на цыпочки) . Еще, еще выше!

2.У вас в руках сумка и авоська (девушки, как бы сгибаются под грузом сумок) Тяжелые сумки, нет , нет еще тяжелее!!!

3.Сумки, из которой выкатываются яблоки (собирают яблоки)

4.Яблоки выкатываются, и вдруг зачесалось правое ухо ….. и ломается каблук (изображают все действия одновременно, идя по сцене)

Напоминаем те движения, которые девушки забывают делать (А где же тяжелая сумка, и как- то вы быстро так подбираете яблоки — у вас же каблук сломан!!!)

Ведущий 2 Сейчас мы даем время передохнуть нашим конкурсантам и Раисат проведет конкурс с болельщиками

( проводится конкурс с зрителями)


Ведущий 1. Осень – это время не только ярких красок, но время урожая необходимых так для нас фруктов и овощей. И мы решили проверить какие наши девочки хозяюшки и помощницы для своих мам. ( конкурс проводит З.Алиевна )


Ведущий 2. Молодцы , ребята, потрудились на славу ! Теперь вы можете немного отдохнуть. А наша Фарида проведет конкурс со зрителями.


Следующие конкурсы проводит З.Алиевна


Ведущий 1. Браво зрителям ! Браво конкурсантам ! Браво нашему справедливому жюри. Настал волнительный момент. Момент подведения итогов !.












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!