СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конкурсная программа «Джунгли зовут!» для учащихся 1-4 классов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представьте, что мы находимся в тропическом лесу. Вокруг нас растут пальмы, шелестит бамбук, по деревьям скачут обезьяны. И мы, после долгих странствий вышли к болоту. Сейчас посмотрим, кто хищники или травоядные, быстрее преодолеют это злосчастное место. А кочки – это кружки. Нужно прыгать по кочкам.

Просмотр содержимого документа
«Конкурсная программа «Джунгли зовут!» для учащихся 1-4 классов.»

Конкурсная программа «Джунгли зовут!»
для учащихся 1-4 классов.

Ведущий: Ребята, сегодня мы отправляемся в путешествие по джунглям. И встретимся там с их обитателями хищниками и травоядными.

1 конкурс.

Ребята, представьте, что мы находимся в тропическом лесу. Вокруг нас растут пальмы, шелестит бамбук, по деревьям скачут обезьяны. И мы, после долгих странствий вышли к болоту. Сейчас посмотрим, кто хищники или травоядные, быстрее преодолеют это злосчастное место. А кочки – это кружки. Нужно прыгать по кочкам.

2 конкурс.

Болота в джунглях кишат огромными крокодилами. Вот мы сейчас и поиграем в «крокодилов». Каждая команда делится на пары. Один участник передвигается на руках, а другой должен держать его за ноги.

3 конкурс.

А какое же болото без лягушек! Поэтому наш следующий конкурс называется «Лягушки». Нужно прыгать, как лягушки, выставляя обе руки вперёд на пол, а затем делать прыжок обеими ногами из положения на корточках.

4 конкурс.

Хорошо прыгаете по-лягушачьи. А теперь прыгаем и переносим кокосы (мяч) между ног.

5 конкурс.

Сейчас нужно забить кокос (шар) в ведро палкой.

6 конкурс.

В джунглях много змей, в том числе очень ядовитые кобры. Наш конкурс называется «змейка». Для этого команды должны стать по росту. Просуньте левую руку между ног. Сзади стоящий пусть возьмёт вашу руку правой рукой, а левую просунет между ног. Победят те, кто быстрее придет к финишу.

7 конкурс.

А сейчас конкурс «Художник».

От каждой команды выходит один участник. Я показываю «художникам» картинку животного, а затем участники с закрытыми глазами рисуют зверей (травоядные- лев, хищники- зебра). Остальные участники догадываются, что это за животное.

8 конкурс.

«Занимательные вопросы».

  1. У кого из зверей фамилия Топтыгин?

  2. Кого считают царём зверей?

  3. Какой зверь помогает переходить дорогу?

  4. Кого чаще всего «забивают» в домино?

  5. Кого величают по отчеству Патрикеевна?

  6. Как называется самая маленькая лошадь?

  7. Какой зверёк дал название короткой мужской причёске?

  8. Кого в шутку называют «косым»?

  9. Какой зверь, если бы проводился конкурс по профессиям, был бы лучшим лесорубом?

10)Кто вместо удочки использовал свой хвост?

Подведение итогов.

Награждение победителей.