СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конкурсная программа "Есть в марте день особый"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конкурсная программа "Есть в марте день особый" материал может быть использован  классными руководителями или организаторами школьных праздников,  для детей 7 -10 лет.

Просмотр содержимого документа
«Есть в марте день особый»

Автор: Глушкова Лариса Алексеевна, учитель начальных классов МБОУ "Южно-Александровская СОШ №5"

Конкурсная программа "Есть в марте день особый"


Описание материала:  материал может быть использован  классными руководителями или организаторами школьных праздников,  для детей 7 -10 лет.
Цель:  создание  праздничной атмосферы, формирование эстетического вкуса, творческого потенциала, культурного отношения к себе и окружающим, популяризация государственных праздников.
Задачи: 
- развитие  и выявление творческих  способностей; 
- создание праздничного настроения;
- приобщение к здоровому образу жизни; 
- пропаганда государственных  праздников; 

-эстетическое воспитание школьников. 
- воспитание   ценностного отношения к материнству.
Оборудование:

  • 4 листа бумаги и 2 ручки

  • каждой команде по 6 букв: К,О,С.И,Л,А.

  • 6 ленточек для косичек

  • по 2 косметички, помады, туши, телефона, ушных палочки, пилочки, зеркальца, заколки, карандаша для глаз, пинцета, 2 платка.

Ход мероприятия

Зал красиво украшен шарами и праздничными плакатами.

Звучит веселая музыка (видеоролик)  на сцену выходит ведущий.


1 ведущий

- Здравствуйте, гости дорогие, веселья вам да радости!
Проходите, не стесняйтесь.  Поскорее места удобные занимайте.
Вот и пришла весна, вот и наступил март. 
А  март - это песня!
А  март - это сказка!
А  март - это сплошь чудеса и весна!
А  март - это свежесть,
А март - это праздник.


2 ведущий

Идёт весна по свету

И вот уж нет зимы.

По радостным приметам

Весну узнали мы.


1 ведущий

Заглянуло солнце в окна школы,
От стола легла косая тень…
На пороге новый и весёлый
Мартовский хороший, светлый день.
Буквари красуются на партах,
Детвора толпится у доски.
«Поздравляем с днём 8 Марта!», —
Пишут на доске ученики.


2 ведущий

Ну-ка полюбуйся,
Как светло кругом,
Зимние сосульки
Тают за окном.
Март идёт упрямо,
Раздвигая лёд,
И в подарок всем нам
Солнышко несёт.


1 класс (сценка)


Мама дочке говорила:

- Скоро сварится обед,

В магазин бы сходила,

Видишь, хлеба в доме нет.

- Не могу

У меня болит колено.

- Значит плохо наше дело

И давно болит?

- Давно...

-Очень жаль! А я хотела

Взять тебя с собой в кино,

- Ой кажется прошло.




1 ведущий

Восьмое марта –

Звонкий день;

Капель, концерты, смех...

Восьмое марта –

Женский день,

Но праздник-то у всех


Мальчики

И с праздником весёлым

И с концом зимы.

Дорогих девчонок

Поздравляем мы! (мальчики произносят хором)




 2 ведущий

8 Марта - это  когда солнце начинает пригревать землю, когда на лесных проталинах расцветают подснежники и прилетают грачи. Все любят этот праздник. Ведь это праздник наших мам, бабушек, сестренок и одноклассниц. Всех, кого мы знаем и кого не знаем.  Всех, кто живет рядом с нами  и далеко от нас. Праздник половины человечества. И какой половины! Самой обаятельной, самой красивой, самой доброй.

Сценка:

Лена:- Ты где до сих пор была?

Лера: - Ух, да я уроки делала.

Лена:- Какие уроки? Ты что в детство впала? Ты же 100 лет назад школу окончила!

Лера:- Да нет же, я за внуков делала! Сейчас очень модно делать уроки за внучат. Хоть это и не правильно.

Лена: - Да я всю жизнь уроки за внуков делаю!

Лера:- Правда? Это вы их так балуете?

Лена:- Я не балую! Я с ними строго? Вот сделаю уроки, а уж они у меня сами переписывают.

Лера:- О, вы действительно строга!

Лена:- Так что если что- меня спрашивай, у меня опыт большой.


Ведущий Итак, устроим сегодня конкурсы для наших девочек узнаем кто из них самая, ловкая, самая сообразительная.


1. Конкурс «Собери слово».


(Девочки заранее поделились на две команды по жеребьёвке, которая проводилась при помощи фишек двух цветов. А теперь им предстоит из букв, написанных на кругах собрать слово, которое и определит название команды)

(1 ком. - «Хозяюшка», 2 ком. - «Мастерица» )

(В перерыве между конкурсами)

Задание для болельщиков: перечислить названия блюд. Побеждает та команда болельщиков, которая последней назовёт блюдо.



2. Конкурс « Загадочный»

  1. Шагает красавица,

Легко земли касается.

Идёт на поле, на реку,

И по снежку, и по цветку. (Весна)

  1. Дует тёплый южный ветер,

Солнышко всё ярче светит,

Снег худеет, мякнет, тает

Грач горластый прилетает.

Что за месяц? Кто узнает? (март)

  1. Висит за окошком

Кулёк ледяной.

Он полон капели

И пахнет весной. (Сосулька)

  1. У занесённых снегом кочек,

Под белой шапкой снеговой,

Нашли мы маленький комочек

Полузамёрзший, чуть живой. (Подснежник)

  1. Она под осень умирает

И вновь весною оживает.

Иглой зелёной выйдет к свету,

Растёт, цветёт она всё лето.

Коровам без неё беда:

Она их главная еда. (Трава)

  1. Стоит в саду кудряшка -

Белая рубашка,

Сердечко золотое.

Что это такое? (Ромашка)

  1. Белым шариком пушистым

Я красуюсь в поле чистом.

Дунул лёгкий ветерок -

И остался стебелёк. (Одуванчик)

  1. Эй, звоночки, синий цвет, -

С язычком, а звону нет! (Колокольчик)


(В перерыве между конкурсами)

Задание для болельщиков: что ни шаг, то цветок.

Участники выстраиваются на стартовой линии и поочередно идут вперед, с каждым шагом произнося новое название цветка. Если участник не называет цветок или замедлил шаг, затрудняясь произнести очередное название, то он сходит с дистанции. Побеждает тот, кто сделает больше шагов, не нарушив правила.


3. Конкурс «Весёлый художник»

На 8 марта у бабушки Яги

На столе румянятся горкой пироги,

Прибрано в избушке, для куриных ног

Есть в чулане пара новеньких сапог!

Бегала бабуся в бигудях с утра,

А гостей встречала посреди двора!

Леший все подснежники оборвал в лесу

И кричит мне радостно: «Бабушке несу!»

Чмокнула бабуся в щёку старика,

К ней с букетом тянется и моя рука!

Если будет круглый год

Доброй, нежной, милой.

Перестанем звать её

Мы нечистой силой!

- Давайте нарисуем цветы, которые Леший подарил Бабе Яге.

(На доске с завязанными глазами девочки должны нарисовать букет цветов.)

4. Конкурс «Рукодельница»


Участницы получают мотки ниток или пряжи одинаковой длины и на скорость сматывают их в клубки.


Дружба — это самое главное для вас, ребята! Недаром говорит­ся: «Дружба в делах помощница». Ребята, давайте жить дружно!!!


5. Конкурс «Царский пир» (команда)


Представьте, что вас пригласили на царский пир. Там на столах были выставлены разные угощения, но все на букву «К». В течение 5 минут каждая команда на листках бумаги записывает возможные кушанья. 
Чья команда укажет больше кушаний – та и победитель! 


6. Конкурс «Самые сообразительные» (команда)


 (У каждой команды по 6 букв – К, О, С, И, Л, А.).

Я буду вам задавать вопросы, а команды из данных букв быстро собирают нужное слово и показывают жюри.

  1. Что является украшением каждой девочки (коса)

  2. Хитрая, рыжая плутовка. -  (лиса)

  3. Средство для украшения ногтей. – (лак)



Игра со зрителями Гол — мимо

Вы знаете, что не так давно в нашем крае 2 марта началась Универсиада-2019. В каком городе нашей страны она проходит? Правильно, в городе Красноярск. Мы с вами болели и переживали  за наших спортсменов у экранов телевизора. Вам предоставляется возможность поболеть "в живую". Представьте, что мы  смотрим хоккей. Вдруг наша хоккейная команда  забивает гол противнику. Что мы кричим? Правильно "Гол!" Когда я поднимаю правую руку, вы кричите "Гол". Когда я поднимаю  левую руку, зал кричит "Мимо!"  Когда  поднимаю  вверх обе руки, кричите: «Штанга!» Приготовились, начали!


7. Конкурс «Необычные косы»

Украшение любой девушки – красивые волосы, за которыми нужно ухаживать. Наверное, любая девочка умеет плести косы. Но сегодня вам придется плести необычные косы – из ленточек.

От каждой команды приглашаются по 2 человека.

В команде один держит в руке связанные узлом три ленты, другой, заплетает косу. Кто быстрее и красивее это сделает?

Итак, конкурс завершен. Давайте вашими аплодисментами оценим работу каждой команды.

Спасибо, вы замечательно справились и с этим заданием.


8. Конкурс – «Косметичка» (все участницы)

В косметичку положить разные женские предметы: помада, тушь, телефон, расчёска, ушная палочка, браслет, брошь, пилочка для ногтей, зеркальце. Участницам завязывают глаза и подводят к косметичкам. Ведущий говорит: найти в косметичке губную помаду. И девочки должны найти на ощупь одной рукой помаду. И так все предметы по очереди.


Ведущий

А теперь настало время подвести итоги нашей конкурсной программы.

Слово предоставляется жюри.


На этом наш конкурс завершается.

Я всем вам, девочки, желаю,
Чтоб всегда здоровы были.
Чтоб смеялись и  шутили.
Весны вам радостной и  нежной.
Счастливых дней и розовой мечты.
Пусть дарит март вам, даже снежный
Свои улыбки и цветы.
Вам сегодня поздравленья
И подарки  от души.
И признаемся, что очень
Вы сегодня хороши.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!