Приказ
от 14 .02.2019. №
О проведении конкурсно-игровой программы ко дню св. Валентина «Ах, любовь, любовь!» в общежития колледжа.
В соответствии с планом воспитательной работы общежития ГПОУ ЯО Ярославского торгово-экономического колледжа
ПРИКАЗЫВАЮ
Провести 14.02.2019 г. конкурсно-игровую программу «Ах, любовь, любовь!» в общежития колледжа для студентов общежития колледжа;
Ответственным за подготовку мероприятия назначить
Спиридонову Е.А..;
Утвердить список обучающихся, принявших участие в мероприятии (Приложение 1);
Общее руководство возложить на зам.директора по УВР Сякину Р.Е.
Директор колледжа Н.В.Костерина.
(Приложение 1)
Участники конкурсно-игровой программы
«Ах, любовь, любовь!» среди студентов общежития
ГПОУ ЯО Ярославского тогово-экономического колледжа
Список обучающихся:
1 | Абросимова Ольга Алексеевна | (гр.2О) |
2 | Анохина Ирина Евгеньевна | (гр.2Л) |
3 | Береёзова Мария Александровна | (гр.03Э) |
4 | Вивчарук Алена Алексеевна | (гр.2О) |
5 | Дубынин Владислав Дмитриевич | (гр.3М) |
6 | Железняк Анастасия Андреевна | (гр.1Л) |
7 | Зверев Иван Николаевич | (гр02К) |
8 | Инкин Виталий Анатольевич | (гр.11ПТ) |
9 | Каланча Виорика Васильевна | (гр.1Т) |
10 | Катугина Елена Сергеевна | (гр.01Э) |
11 | Кеинашвили Диана Константиновна | (гр.1Т) |
12 | Козлова Галина Германовна | (гр.02С) |
13 | Леонтьев Арсений Сергеевич | (гр.2Т) |
14 | Лопата Анастасия Владимировна | (гр.03Э) |
15 | Мальцева Екатерина Олеговна | (гр.1Б) |
16 | Осипян Диана Вадимовна | (гр.02Т) |
17 | Попова Анастасия Александровна | (гр.3Т) |
18 | Семенова Светлана Александровна | (гр.2Д) |
19 | Червяков Максим Юрьевич | (гр.3М) |
20 | Ярышева Анна Дмитриевна | (гр.2Д) |
Положение о конкурсно-игровой программе
«Ах, Любовь, Любовь!»
1.Общие положения
Данная конкурсно - игровая программа представляет собой открытое мероприятия по теме «День всех влюбленных» (воспитательная деятельность).
День святого Валентина влюбленные всего мира ждут с замиранием сердца. Они верят в чудо, в то, что святой Валентин, покровитель всех влюбленных, поможет им в этот день в исполнении желаний.
Известная легенда о возникновении Дня святого Валентина гласит о том, что римский император Клавдий, правивший в III веке до нашей эры, издал указ о запрете жениться солдатам его армии. Однако один из священников пренебрег указом императора и продолжал тайно венчать влюбленных солдат, за что и был заточен в тюрьму. Стражник, охранявший узника, узнал, что тот обладает даром врачевания, попросил его исцелить свою незрячую дочь. Чудесным образом девушка была исцелена. Священник и девушка полюбили друг друга, но их ждала печальная участь - Валентина казнили. День его казни - 14 февраля - остался в памяти людей как символ всепобеждающей силы любви.
2.Цели и задачи мероприятия:
-Предоставление возможностей для активных и одаренных студентов реализовать свой творческий потенциал;
- развитие творческих способностей обучающихся;
- выпустить к празднику стенгазету
- привлечение к подготовке и проведению мероприятия как можно больше студентов, способствуя раскрытию индивидуальных творческих способностей;
3.Участники конкурсно-игровой программы
В мероприятии могут принимать участия все желающие студенты проживающие в общежитии.
4.Место проведения: Актовый зал общежития.
5. Время проведения: 14.02.2019.
Сценарий Дня Влюбленных для студентов
"Ах, Любовь, любовь"
Ведущий 1: Добрый вечер, дорогие студенты!
Ведущий 2: Рады встрече с вами!
Ведущий 1: Приветствуем всех счастливо влюбленных!
Ведущий 2: И всех пока безнадежно влюбленных!
Ведущий 1:
Мы говорим пока, потому что, возможно, именно сегодня все изменится к лучшему! Ведь сегодня особенный день – День всех Влюбленных, когда все сердца открываются навстречу Любви! и случаются чудеса!
Ведущий 2:
И даже если вся история этого праздника всего лишь легенда и Святого Валентина никогда и не было на свете, праздник уже живет своей жизнью, и каждый из нас в этот день надеется…
Ведущий1: … получить признание в любви
Ведущий 2: найти свою вторую половину
Ведущий 1: спасти любовь и отношения, которые разладились.
Ведущий 2:
И мы все сегодня верим, что невозможное возможно и что Святой Валентин – настоящий волшебник.
Ведущий 1: А, правда, кем же был на самом деле Валентин? Что мы знаем о нем? И почему ему посвятили праздник?
Ведущий 2: В одной из легенд говорится, что он прославился тем, что тайно женил влюбленных воинов римской армии, которым было строго-настрого запрещено вступать в брак, пока не закончится срок их службы, а длилась она целых 25 лет. Столько ждать влюбленным, как вы понимаете, было не под силу.
Ведущий 1:
Дело, конечно, благородное соединять влюбленных, но почему его причислили к лику святых?
Ведущий2:
Давайте послушаем одну историю.
В третьем веке до нашей эры
Жил священник простой Валентин,
Не смотря на запрет императора,
Он влюблённых военных женил.
Это было в правление Клавдия,
Нарушителей тот строго судил,
Он не знал пощады и милосердия,
И в тюрьму Валентин угодил.
И, о, чудо!
В тюрьме, позабыв о страданьях,
Сам влюбился в надзирателя дочь,
На сердечках писал ей признанья,
Все их отправив, в последнюю ночь.
14 февраля Валентина казнили.
Он жил для любви и умер любя,
Его поступки потомки не забыли.
Ведь он любовью прославил себя!
Ведущий 1:
Какая-то грустная история, но ведь любовь это радостное чувство, а День Влюбленных – веселый праздник, а потому будем веселиться и радоваться тому, что мы молоды, влюблены и что собрались вместе такой замечательной компанией.
Ведущий1:
Ах, любовь! А ты (обращается к своему соведущему) чувствуешь, как по нашему залу разливается «тепло и нежность»?
Ведущий 2: Конечно, я просто уверен, что здесь собрались только влюбленные!
Ведущий 1: Так уж и все?
Ведущий 2: Абсолютно, каждый из нас испытывает нежные чувства, к противоположному полу, к родителям, друзьям, к домашним животным или любимым занятиям. Сейчас я тебе это докажу.
(Обращается к зрителям):
Тот, кто любит маму с папой – похлопайте в ладоши (хлопают)
А кто прогулки под луной – потопайте ногами (топают)
Кто в компьютер свой влюблен - похлопайте в ладоши (хлопают)
А кто любит еду и сон – потопайте ногами (топают)
Ведущий 1: По-моему, ты упрощаешь. Это просто приятные радости жизни, а настоящая любовь это что-то большее, это чудо, сказка, волшебство…
(Под романтическую мелодию выходит Купидон)
Купидон:
Влюблённых день уже настал!
Я, Купидон, его так долго ждал,
В этот день стрелы свои бросаю,
И влюбленные сердца соединяю.
Но прежде я загадки загадаю
И за вами заодно понаблюдаю!
(За правильный ответ Купидон раздает сердца)
Загадки о любви:
1. Бывают дни, когда печально,
И ничего совсем не хочется.
Конечно, это не случайно,
Когда терзает… (одиночество).
2. Он в любви всегда бывает,
Сладкий вкус свой не теряет:
Слаще груш и маракуй –
Лишь взаимный… (поцелуй).
3. Что при встрече наступает,
Когда сердце вылетает
Сквозь пиджак иль платье?..
Это страстные… (объятья).
4. Залог любви – всякий узнает,
Кто это чувство испытает.
Ведь отношений крепость
Лишь сохранит вам… (верность).
5. Когда весь мир – в одном дыхании,
И как огонь, пылает кровь,
Пришла она, как наказанье,
Как дар – великая… (любовь)!
Купидон:
Я вижу, вы знаете ответы,
Любви знакомы вам секреты.
Не зря пришёл я в этот зал,
И стрелы я с собою взял!
Сегодня многих из вас увенчаю,
Вас всех на любовь благословляю!
Ведущий 1:
Писать «Валентинки» с признаниями в любви, традиция этого дня. Любовь вас окрыляет, вдохновляет на подвиги! А, сейчас мы посмотрим, на что вы готовы ради Любви.
Конкурс №1 «Валентинки»
Итак, мы с вами попытаемся составить «Валентинки». Я буду предлагать вам строку стихов любовного содержания, которые вы должны продолжить.
Я люблю свою лошадку.
Причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
Люблю грозу в начале мая.
Когда весенний, первый гром,
как бы резвяся и играя,
Грохочет в небе голубом.
Любовь нечаянно нагрянет.
И каждый вечер сразу станет
Удивительно хорош,
И ты поешь:
Сердце, тебе не хочется покоя!
Сердце, как хорошо на свете жить!
Сердце, как хорошо, что ты такое!
Спасибо сердце, что ты умеешь так любить!
4. Очи черные, очи страстные!
Очи жгучие и прекрасные!
Как люблю я вас...
Как люблю я вас! Как боюсь я вас!
Знать увидел вас я в недобрый час!
5.Ты меня любишь, лепишь,
Творишь, малюешь.
О, это чудо!
Ты меня любишь...
Малиновый звон на заре...
Скажи моей милой земле,
Что я в неё с детства влюблён,
Как в этот малиновый звон.
7.Ты не ангел, но для меня,
Но дня меня ты стала святой.
Ты не ангел, но видел я
Но видел я твой свет неземной.
8. Очарована, околдована...
С ветром в поле когда-то обвенчана,
Вся ты словно в оковы закована,
Драгоценная моя женщина!
( Победителю вручается приз шарик)
Ведущий 2: Для участия в следующем конкурсе приглашаю молодых людей.
Конкурс №2 «Я подарю тебе звезду»
Участникам вручают по листу бумаги и по команде ведущего предлагают без помощи ножниц сделать из него звезду для любимой. Сворачивать лист нельзя, можно лишь обрывать вручную края так, чтобы в итоге получилась фигура, хотя бы отдаленно напоминающая пятиконечную звездочку. Побеждает автор самой красивой и геометрически правильной звезды, но поощрительные призы получают все участники.
( Победителю вручается приз)
Ведущий 1: Человек так устроен, что зачастую не ценит того, что имеет.
А, мы переходим к следующему конкурсу.
Конкурс №3 «Воздушный волейбол»
Играющие делятся на пары и становятся друг против друга. Между ними — разделительная черта (скакалка, ряд стульев) Каждая пара получает по 6 надутых воздушных шаров. Задача игроков — за 1 минуту перебросить все свои шары на сторону противников. Выигрывает та пара, у которой окажется меньше шаров. Считаются также и лопнувшие шарики.
( Победителю вручается приз)
Ведущий 2: Часто в нашей жизни даже встречаясь с настоящим чудом, мы порой не умеем этим правильно распорядиться, и теряем предоставленный шанс. Сейчас посмотрим, как наши ребята воспользуются предоставленным шансом.
Конкурс № 4 «Танец на газетке»
На полу расстилается 3-4 листа газеты, на каждый встает пара. Начинается танец. Когда музыка неожиданно прерывается, каждая пара должна свернуть газету вдвое, а затем продолжить танцевать. Следующая пауза — газета сворачивается вновь, и так до тех пор, пока танцующая пара сможет удержаться на ней.
( Победителю вручается приз)
Ведущий 1: Ради любви мы делаем настоящие глупости или просто то, что нам подсказывает сердце.
Ведущий 2: Да, и влюбленные пишут стихи своим возлюбленным.
Конкурс № 5 «Любовное письмо»
Приглашают юношей и девушек. Им дают листки с написанными словами. Используя эти слова надо написать «любовное письмо» в стихах.
1-й листок: Любовь, поджарки, морковь, подарки, сердце, дверца.
2-й листок: Любовь, картошка, окошко, морковь, желудок, рассудок.
Ведущий 2: Следующий наш конкурс на знание фильмов с романтическим сюжетом.
( Победителю вручается приз)
Конкурс № 6 «Вопрос – ответ»
(приглашаются, желающие принять участие в конкурсе студенты)
№ | Вопрос | Ответ |
1. | «- А если это любовь, Надя? - Кака любовь?! -Така любовь!» | «Любовь и голуби» |
2. | «-Ты на самом деле такой или просто притворяешься? - Я такой. Просто притворяюсь» | «Укрощение страптивого» |
3. | «Я люблю тебя. Ты моя единственная причина, чтобы остаться в живых, если это можно назвать жизнью». | «Сумерки» |
4. | «Билет, который я выиграл, для меня был лучший подарком судьбы. «Я повстречал тебя. И за это я благодарен ей, Роза. | «Титаник» |
5. | «Я не слишком умен, но я знаю, что такое любовь» | «Форест Гамп» |
6. | «Девушкам надо, чтобы мы были рядом, если тебя не будет рядом, рядом будет кто-нибудь другой. | «Ёлки» |
Ведущий 1: А, сейчас поиграем с залом.
Задача — как можно быстрее вспомнить известную пару (литературную, актерскую или иную). Я буду называть лишь одну "половинку", а зрители — вторую. Выигрывает тот зритель, который угадает больше пар.
Конкурс 7 «Знаменитые пары»
Мастер | Маргарита |
Кай | Герда |
Чацкий | Софья |
Ромео | Джульетта |
Пьеро | Мальвина |
Руслан | Людмила |
Клеопатра | Антоний |
Лилия Брик | Маяковский |
Изольда | Тристан |
Ахматова | Гумилев |
Жозефина | Наполеон |
Скарлетт | Ретт |
Дездемона | Отелло |
Конкурс 8
Участники становиться в круг. Итак, начиная с ведущего, каждый участник должен придумать слово, каким-либо образом относящееся к слову любовь. При этом первой буквой слова должна быть соответствующая буква из слова Любовь. То есть первый говорит Л (например Л- ласковая),(Ю - юная), (Б -божественная), (О –обворожительная),(В- великолепная), Мягкий знак пропускается. Когда слово заканчивается, то повторяется по кругу. Выигрывает, тот, у кого самые романтичные варианты.
Ведущий 2: Каждый сейчас получит по «Валентинке», которая с помощью нашей романтической почты обязательно найдет своего адресата.
Ведущий 1: Не возбраняется отправить несколько «Валентинок», если вы об этом позаботились заранее и принесли с собой.
Ведущий 2: А, праздничную программу мы заканчиваем.