СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конкурсно - развлекательная программа "КВН"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дети получат положительные эмоции от участия в весёлых конкурсах, творческих заданиях. Совметная деятельностьпозволит ещё больше сплотить коллектив.

Просмотр содержимого документа
«Конкурсно - развлекательная программа "КВН"»


Конкурсная программа

«КВН»



Цель: Создать у детей весёлое, жизнерадостное настроение, положительный эмоциональный фон, атмосферу доброжелательности.

Развивать творческие способности, умение.

Воспитывать желание участвовать в общем деле, ответственность.


Материал: Две миски с чаем, 12 соломинок, 30 прищепок, ботинки, простынь, 2 куклы, 2 пеленки, фонограмма танца «Буги – Вуги», весёлой музыки, песен «Айсберг», «Зайка моя».


Предварительная работа: Заранее формируются команды по 10-15 человек для игры в КВН, выбирают капитана. Команды готовят приветствие, девиз, рисуют эмблему подбирают одежду и учат слова к конкурсу «Даёшь молодёжь», придумывают фасон платья и ботинок для показа мод, репетируют пародии на А. Пугачёву и Ф Киркорова.


Длительность – 1час.


Ход.

Воспитатель объявляет об открытии клуба весёлых и находчивых. Звучит фоновая музыка, все ребята аплодируют.

Преставление уважаемого и компетентного жюри.

Жюри говорят напутственные слова участникам КВНа, заверяя ребят в честной и объективной оценке всех конкурсов.


1. Представление команд.


Команда «Барбариски»

Сладкие мы «барбариски»

Тани, Вани и Лариски

Все пришли соревноваться

Победителем остаться

А девиз у нас таков;

« Больше дела – меньше слов

Зря ушами ты не хлопай

А соперников всех слопай.


Команда «Рачки»

Мы совсем не хуже вас

Не бежим мы на атас!

Вовсе мы не простачки

А зовут нас всех Рачки.

Победить не мудрено

Вот посмотрим: кто-кого!


Команды предоставляют на суд присяжных эмблему.

Жюри должны оценивать качество подготовки представления команд, творческий подход, оригинальность и соответствие названию эмблемы команды.


2. Разминка для ума.

1.Кто составил периодическую таблицу химических элементов?

Менделеев

2. Какой предмет бросают утопающему?

спасательный круг

3. Как называется болотная трава?

осока

4. Снежный обвал?

лавина

5. Сани народов Севера?

нарты

6. Помещение для самолётов?

ангар

7.Судно для плавания во льдах?

ледокол

8. Сколько чудес света?

семь

9. Спортивный судья?

арбитр, рефери

10. Кто такой Рихард Зорге?

разведчик

11 Самая близкая к нам звезда?

солнце

12. На каком инструменте играл садко?

гусли.


3.Нарисуй кошку.

Воспитатель предлагает выйти по одному человеку от команды, которые должны нарисовать кошку с завязанными глазами.

При оценке работ учитывается сходство с кошкой, прорисовка частей тела.


4.Сочини четверостишие

Каждой команде предлагаются слова, из которых они должны сочинить четверостишие;

-Стакан, банан, карман, баран;

-Конь, гармонь, огонь, ладонь.

Особое внимание на присутствие юмора и созвучие слов.


5.Молокососы

На стол ставится большая миска, наполненная чаем.

В конкурсе участвует 6 человек.

Выпить чай через соломинку.

Оценивается быстрота исполнения.


6. Даёшь молодёжь.

Домашнее задание.


Ребята демонстрируют одежду, связанную с молодёжными направлениями.

Эммы:

Много людей молодых и разных

Много занятий разнообразных

Учёба, тусовки, спорт, интернет

На всякие глупости времени нет

Что – то вредно, что – то полезно

Когда молодой, тебе всё интересно

Ты этим девизом по жизни идёшь

Ты молодой!

Даёшь молодёжь!


Гопники:

Сценка:

Идёт гопник развязной походкой, щёлкает семечки.

Мимо проходит парень, у которого в руках телефон.

-Эй, пацанчик, иди сюда.

Мобилу дай позвонить.

(разговор по телефону)

-Кабан (батон) как дела?

Когда будет стрелка?

(кладёт телефон себе в карман)

Парень, у которого взяли телефон, возмущается;

-Отдай телефон!

Гопник презрительно смотрит на него, пинает ногой и уходит.


7. Урок в школе.

Воспитатель даёт каждой команде задание, придумать и провести отрывок урока в школе. Главное условие – наличие смешных ситуаций.


8. Будущие папы.

Пока ребята готовят задание, два мальчика соревнуются, кто быстрее и правильно запеленает ребёнка (куклу).


Музыкальная пауза.

Танец «Буги – вуги»

Танцуют все участники и зрители.



9. Коллекция «Жуть»

Домашнее задание

1 команда показывает модель ботинок «Батяня»:

Эти ботинки прекрасное средство для уничтожения всех видов тихо – и быстро ползущих насекомых. Долой дихлофос и ловушки! Даёшь ботинки «Батяня»!


2 команда демонстрирует платье:

Перед вами элегантное платье для пеших и конных прогулок. Оно не сковывает движений, удобно в употреблении. Обратите внимание на оригинальность застёжки. Модель недорога и доступна каждому, кто способен дотянуться до бельевой верёвки соседнего балкона.

Платье сделано из простыни.



10.Наряди дерево.

Ребятам надо на скорость пристегнуть 15 прищепок на коллегу.

Главное условие – прищепки должны быть прищеплены по всему телу как впереди, так и сзади.


11. Конкурс пародий.

дом. задание.


Аллы Пугачёвой «Айсберг»

Я спросонья как в тумане

Всё по дому проплываю,

Я иду из зала в кухню

А из кухни снова в зал

Не могу найти ботинки

Не могу найти колготки

Ну признайтесь кто – же

Ранец

У меня сейчас украл?

Припев:

А я про всё на свете спросонья забываю,

Я в сон на 5 минут бросаюсь с головой,

А день такой морозный, я быстро замерзаю.

Зачем мне эта школа, ведь я хочу домой!








Филлип Киркоров «Зайка»


Танька моя, я твой Вовик

Моська моя, ятвой слоник

Ты мой жираф, я антилопа

Ты для меня как дядя Стёпа


Я ночами плохо сплю

Потому что я люблю

Потому что я тебя давно люблю

Мне б чуть - чуть повыше стать

Чтоб до шеи твоей достать

И тогда я, может, в жён тебя возьму.



Жюри подводит итоги, объявляет победителей.

Команде победителю вручаются сладкие призы.

5