Конкурсное испытание«Внеурочное мероприятие»
Конкурсное испытание«Внеурочное мероприятие»
Конкурсное испытание«Внеурочное мероприятие»
Тема: «КОСМИЧЕСКИЙ ПАТРИОТИЗМ»
Цель: воспитание патриотизма, чувства гордости за достижения человеческого разума и за достижения отечественной науки.
Задачи:
- вызвать интерес к изучению научно- технических достижений страны
- научить ценить, беречь и развивать наследие прошлого, заботливо относиться к своей истории, окружающим людям;
- сформировать качества активного гражданина;
- способствовать формированию правил самовоспитания личности.
- развивать творческие способности учащихся.
- воспитывает моральные качества, гордость за страну, патриотизм.
Методы:
Беседа, рассказ, практический, демонстрационный.
Планируемые результаты:
Личностные: формирование чувства патриотизма, гордости за достижения человеческого разума и за достижения отечественной науки.
Регулятивные: способность принимать, сохранять цели и следовать им в своей деятельности
Познавательные: поиск и выделение необходимости , применение методов информационного поиска
Коммуникативные: умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками в организованной деятельности,
умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме,
согласование усилий по достижению общих целей, организации совместной деятельности
Оборудование: презентация, , раздаточный материал, клей, ватман.
Продолжительность: 20 минут.
Этапы работы:
организационный 1 минуты;
теоретический 6 минут;
практический 5 минут;
заключительный 8 минут.
Ход занятия
1. Организационный этап
– Здравствуйте, ребята!
2. Мотивация и самоопределение к деятельности
Демонстрация видеоролика
3. Теоретическая часть
Какие ассоциации возникают у вас при мысли о космосе? Кто-то скажет о звездах и планетах, кто-то – о бесконечности и мечтах, а кто-то из вас наверняка сразу вспоминает ракеты и, конечно, космонавтов. Последние ассоциации возможны исключительно благодаря достижениям в сфере астрономии и космонавтики, которые совершило человечество. Отечественные ученые, конструкторы и космонавты внесли неописуемый вклад в развитие этой сферы, и одним из доказательств этому служит 12 апреля 1961 года. Именно в этот день советский космонавт Юрий Алексеевич Гагарин совершил первый в истории человечества орбитальный облет планеты Земля. Этот полет разделил историю на до и после, дав мощнейший толчок развитию космонавтики и изучению космоса, а каждое 12 апреля, День космонавтики, отныне не проходит без чувств восхищения и гордости.
3. Практическая часть
Участники изучают информацию и распределяют её по критериям. Готовятся выступать и защищать свой лэпбук
4. Заключительная часть
Представьте свой лэпбук (учащиеся представляют каждый свой лэпбук)
4.1. Лэпбук «Мероприятия по охране окружающей природы Северной Осетии»
4.2. Лэпбук «Красная книга Северной Осетии»
а).История создания «Красной книги»
Численность видов растений и животных внесённых в «Красную книгу»
б).Эндемичные виды животных
в).Редкие животные
г).Исчезнувшие, восстановленные
д).Эндемичные виды растений
е).Редкие растения
ж).Реликтовые растения
4.3. Лэпбук «Памятники природы Северной Осетии»
План характеристики:
Памятники природы Северной Осетии их значение и классификация
а).Геологические памятники природы
б). Гидрогеологические памятники природы
в). Гидрологические памятники природы
г).Ботанические памятники
д).Зоологические памятники
г).Природно-исторические памятники
Вывод:
Итак, защита природы касается всех нас. Все мы дышим одним и тем же воздухом земли, пьем воду и едим хлеб, молекулы которых непрерывно участвуют в бесконечном круговороте веществ. И мы сами ее мыслящие частицы. Это налагает огромную ответственность за сохранность природы на каждого из нас, на каждого без исключения. Каждый из нас может и должен вносить свой вклад в борьбу за сохранение Природы, а, следовательно, жизни на Земле
Полагаю, что сегодняшнее занятие позволил вам глубже окунуться в мир экологических проблем и делать для себя важные выводы
Да, действительно природу планеты, нашего государства и в конечном счёте природу родного края необходимо беречь и сохранять. Давайте сохраним ее для будущего поколения! Судьба планеты в наших руках!
Рефлексия

Спасибо за работу!!! Удачи! Мирного и чистого неба над головой!
Тема: «КОСМИЧЕСКИЙ ПАТРИОТИЗМ»
Тема: «КОСМИЧЕСКИЙ ПАТРИОТИЗМ»