СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект детского летнего праздника "рисунки на асфальте"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интересный детский летний праздник, который можно оорганзовать как в детском саду, так и дома.

Просмотр содержимого документа
«Конспект детского летнего праздника "рисунки на асфальте"»

КОНСПЕКТ ДЕТСКОГО ПРАЗДНИКА

«РИСУНКИ НА АСФАЛЬТЕ»

Ход праздника.

  1. Введение в игровой сюжет праздника.

Дети собираются на центральной площадке, их приветствуют ведущие в костюме Феи и веселого эльфа.

Фея (Ф):- Здравствуйте, ребята. Я – Фея радости и веселья.

Эльф (Э):- Здравствуй, Фея радости и веселья. Только мне почему-то сегодня немножко грустно.

Ф.:- У тебя что-то случилось?

Э.:- Ничего, наверное, не случилось, просто мое веселое настроение куда-то испарилось!

2. Постепенное развертывание сюжета праздника

Ф.:- Ну, я думаю, эту беду можно исправить. На то я Фея радости и веселья. А ребята мне помогут вернуть твое хорошее настроение. Поможете, ребята? А как можно определить, какое у вас настроение – хорошее или плохое? Ребята, а что вы делаете, когда у вас хорошее настроение? Если вы рисуете в хорошем настроении, какие рисунки у вас получаются?

Э.(грустно):- Что-то я совсем забыл, чем же можно рисовать. А помогут нам в этом мои подружки – феечки-загадки.

Выходят девочки в костюмах фей и загадывают загадки.

***

Если ты его отточишь,

Нарисуешь все, что хочешь!

Солнце, море, горы, пляж…

Что же это? (карандаш)

***

Я люблю купаться в краске

Совершенно без опаски.

С головою окунаюсь,

А потом не вытираюсь.

По бумажному листу

или тканому холсту

влево, вправо, вверх и вниз

я гуляю. Кто я? (кисть)

***

Разноцветные сестрицы

Заскучали без водицы.

Им добавь водички

Оживут сестрички,

Яркими цветами

Раскрасят все странички! (краски)

***

В черном небе заяц белый

Прыгал, бегал, петли делал.

След за ним был тоже бел.

Кто же этот заяц? (мел)

***

Он живет в семье большой.

Носит колпачок цветной,

В руки просится играть

И умеет рисовать.

Своего он дела мастер,

Называется…(фломастер)

***

Познакомимся: я- краска,

В круглой баночке сижу.

Вам раскрашу я раскраску,

А еще – картинки к сказке нарисую малышу.

Ярче я, чем карандаш,

Очень сочная… (гуашь)

Феечки под музыку водят хоровод и убегают.

Ф.: - Ребята, а на чем мы можем рисовать?

Э.: - Ребята, давайте рисовать на асфальте, вон у вас сколько много места для этого, все дорожки станут яркими и красочными. Это будет так весело, а я буду летать над рисунками и радоваться вместе с вами.

Ф.: - Кажется, хорошее настроение начинает возвращаться к нашему Эльфу. Ребята, будем рисовать? Но сначала нам нужно размять наши пальчики и ручки, чтобы они стали ловкими.

Проводится пальчиковая гимнастика.

Ф.: - Ребята, теперь вы все готовы рисовать. А цветные мелки вам принесут феечки и покажут место на площадке, где вы будете рисовать, чтобы места хватило всем!

Феечки приносят корзинки с цветными мелками и провожают группы детей к отведенным для них местам для рисования. Пока дети рисуют, Эльф «летает» между ними, хвалит рисунки, улыбается, радуется.

Ф.: - Ну что, Эльф, удалось нашим ребятам развеселить тебя, вернуть тебе хорошее настроение?

Эльф смеется, кружится, ничего не отвечает.

Ф.: - Ребята, как вы думаете, настроение у Эльфа улучшилось? Как вы это поняли? А вам понравилось рисовать?

Э.: - Я так рад, я так рад! Мне так весело. Фея, мне так понравились эти веселые ребятишки в э том веселом детском саду, что мне захотелось сделать им подарок. Дарит на память маленькие открыточки, альбом и краски. Теперь, если вам вдруг станет грустно, или ваше хорошее настроение куда-нибудь пропадет, возьмите эти альбомы и краски, и оно обязательно вернется.

Ф.: - Знаешь, Эльф, пока ты тут летал, я услышала, что в соседнем детском саду у детей тоже пропало веселое настроение. Давай полетим к ним и вернем им радость.

Э.: - Конечно, полетели. Ребята, мы говорим вам спасибо и до новых встреч.

Ф.: - Счастливо вам оставаться в этом веселом детском саду. Желаем вам никогда не терять вашего хорошего настроения.






























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!