КОНСПЕКТ ДЕТСКОГО ПРАЗДНИКА
«РИСУНКИ НА АСФАЛЬТЕ»
Ход праздника.
Введение в игровой сюжет праздника.
Дети собираются на центральной площадке, их приветствуют ведущие в костюме Феи и веселого эльфа.
Фея (Ф):- Здравствуйте, ребята. Я – Фея радости и веселья.
Эльф (Э):- Здравствуй, Фея радости и веселья. Только мне почему-то сегодня немножко грустно.
Ф.:- У тебя что-то случилось?
Э.:- Ничего, наверное, не случилось, просто мое веселое настроение куда-то испарилось!
2. Постепенное развертывание сюжета праздника
Ф.:- Ну, я думаю, эту беду можно исправить. На то я Фея радости и веселья. А ребята мне помогут вернуть твое хорошее настроение. Поможете, ребята? А как можно определить, какое у вас настроение – хорошее или плохое? Ребята, а что вы делаете, когда у вас хорошее настроение? Если вы рисуете в хорошем настроении, какие рисунки у вас получаются?
Э.(грустно):- Что-то я совсем забыл, чем же можно рисовать. А помогут нам в этом мои подружки – феечки-загадки.
Выходят девочки в костюмах фей и загадывают загадки.
***
Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж…
Что же это? (карандаш)
***
Я люблю купаться в краске
Совершенно без опаски.
С головою окунаюсь,
А потом не вытираюсь.
По бумажному листу
или тканому холсту
влево, вправо, вверх и вниз
я гуляю. Кто я? (кисть)
***
Разноцветные сестрицы
Заскучали без водицы.
Им добавь водички
Оживут сестрички,
Яркими цветами
Раскрасят все странички! (краски)
***
В черном небе заяц белый
Прыгал, бегал, петли делал.
След за ним был тоже бел.
Кто же этот заяц? (мел)
***
Он живет в семье большой.
Носит колпачок цветной,
В руки просится играть
И умеет рисовать.
Своего он дела мастер,
Называется…(фломастер)
***
Познакомимся: я- краска,
В круглой баночке сижу.
Вам раскрашу я раскраску,
А еще – картинки к сказке нарисую малышу.
Ярче я, чем карандаш,
Очень сочная… (гуашь)
Феечки под музыку водят хоровод и убегают.
Ф.: - Ребята, а на чем мы можем рисовать?
Э.: - Ребята, давайте рисовать на асфальте, вон у вас сколько много места для этого, все дорожки станут яркими и красочными. Это будет так весело, а я буду летать над рисунками и радоваться вместе с вами.
Ф.: - Кажется, хорошее настроение начинает возвращаться к нашему Эльфу. Ребята, будем рисовать? Но сначала нам нужно размять наши пальчики и ручки, чтобы они стали ловкими.
Проводится пальчиковая гимнастика.
Ф.: - Ребята, теперь вы все готовы рисовать. А цветные мелки вам принесут феечки и покажут место на площадке, где вы будете рисовать, чтобы места хватило всем!
Феечки приносят корзинки с цветными мелками и провожают группы детей к отведенным для них местам для рисования. Пока дети рисуют, Эльф «летает» между ними, хвалит рисунки, улыбается, радуется.
Ф.: - Ну что, Эльф, удалось нашим ребятам развеселить тебя, вернуть тебе хорошее настроение?
Эльф смеется, кружится, ничего не отвечает.
Ф.: - Ребята, как вы думаете, настроение у Эльфа улучшилось? Как вы это поняли? А вам понравилось рисовать?
Э.: - Я так рад, я так рад! Мне так весело. Фея, мне так понравились эти веселые ребятишки в э том веселом детском саду, что мне захотелось сделать им подарок. Дарит на память маленькие открыточки, альбом и краски. Теперь, если вам вдруг станет грустно, или ваше хорошее настроение куда-нибудь пропадет, возьмите эти альбомы и краски, и оно обязательно вернется.
Ф.: - Знаешь, Эльф, пока ты тут летал, я услышала, что в соседнем детском саду у детей тоже пропало веселое настроение. Давай полетим к ним и вернем им радость.
Э.: - Конечно, полетели. Ребята, мы говорим вам спасибо и до новых встреч.
Ф.: - Счастливо вам оставаться в этом веселом детском саду. Желаем вам никогда не терять вашего хорошего настроения.