СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект дидактической игры по трудовому воспитанию "Кто, где работает?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Возраст: средняя группа.

Цель: уточнить представления детей о том, где работают люди разных профессий, как называется их рабочее место, предметы которые им нужны в работе.

Оборудование: картинки людей разных профессий.

Игровые правила: отвечать по одному, не перебивать друг друга.

Игровые действия: назвать профессию человека, его место работы и предметы, которые он использует в работе.

Просмотр содержимого документа
«Конспект дидактической игры по трудовому воспитанию "Кто, где работает?"»

Дидактическая игра по трудовому воспитанию

«Кто, где работает?»

Возраст: средняя группа.

Цель: уточнить представления детей о том, где работают люди разных профессий, как называется их рабочее место, предметы которые им нужны в работе.

Оборудование: картинки людей разных профессий.

Игровые правила: отвечать по одному, не перебивать друг друга.

Игровые действия: назвать профессию человека, его место работы и предметы, которые он использует в работе.

Ход игры

В: Ребята, в группу скоро придёт гость, но прежде чем он придёт, соберите, пожалуйста, игрушки, чтобы в группе было чисто и вам ничего не мешало. Молодцы, присаживайтесь на диван, чтобы всем было видно.

В: Ребята, кто это? (Мишка) Правильно, ребята. Мишка пришёл к вам в гости, он узнал, что вы очень умные ребята и просит вас о помощи. Мишка хочет выбрать себе будущую профессию, но совсем не знает, какие существуют профессии. Поможете Мишке узнать о разных профессиях? (Да) Я предлагаю вам поиграть в игру «Кто, где работает?», чтобы помочь мишке узнать о разных профессиях. Послушайте внимательно правила игры, я буду показывать вам картинки людей разных профессий, а вы мне будете говорить, кто это, где работает этот человек и что ему нужно для работы.

(Воспитатель показывает картинки людей разных профессий)

В: Ребята, кто это? (Доктор) Где работает доктор? (В больнице?) Что нужно доктору, чтобы лечить больных? (статоскоп, клизма, термометр и др.)

(Воспитатель показывает следующую картинку)

В: Ребята, кто это? (Милиционер) Где работает милиционер? (В милиции) Что нужно милиционеру, чтобы ловить преступников? (пистолет, наручники и др.)

(Воспитатель показывает следующую картинку)

В: Ребята, кто это? (Пожарный) Где работает пожарный? (В пожарной части) Что нужно пожарному, чтобы тушить пожар? (вода, песок, брандспойт, шланг и др.)

В: Молодцы! Ребята, в какую игру мы играли? («Кто, где работает?») Вы отлично справились с заданием, у некоторых возникали затруднения, но в следующий раз вы постараетесь и всё получится. Мишка благодарит вас, теперь он знает о разных профессиях и сможет выбрать, кем он хочет стать в будущем.