СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект дистанционного занятия по хореографии «Уроки хореографического творчества»

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект дистанционного занятия по хореографии «Уроки хореографического творчества»

Просмотр содержимого документа
«Конспект дистанционного занятия по хореографии «Уроки хореографического творчества»»

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Дом детского творчества города Димитровграда Ульяновской области»


Набиева Татьяна Петровна,

педагог дополнительного образования


Конспект дистанционного занятия по хореографии «Уроки хореографического творчества»



Цель: создание условий для эстетического развития детей через раскрепощение
Задачи:
•    осознание своего эстетического уровня
•    расширение экспрессивного репертуара.

Ход урока:

1. Разминка «Танец отдельных частей тела»
Цели:
-    разогрев участников;
-    осознание и снятие мышечных зажимов;
-    расширение экспрессивного репертуара.
Время: 20 - 25 минут.
Материалы:   музыкальные записи разных стилей с четким ритмическим рисунком.
Описание проведения: Участники становятся в круг.  Звучит музыка.  Педагог-хореограф называет по очереди части  тела, танец которых будет исполнен (например,  «танец головы», «танец плеч», «танец кистей рук», «танец живота» и т.д.).  Участники стремятся максимально использовать в танце названную часть тела.

2. Упражнение «Танец с самим собой»


Цели:
-    осознание своих танцевально-экспрессивных особенностей;
-    самопринятие своего эстетического своеобразия.
Время: 10 минут.
Материалы: зеркальная стенка; медленная, спокойная музыка (например, мелодии в исполнении оркестра под управлением П. Мариа).
Описание проведения: Встаньте перед зеркалом. Всматривайтесь несколько секунд в свое отражение. Вы слышите медленную музыку. Начните совершать спонтанные движения головой, руками, всем телом. Следуйте за вашими чувствами, за вашим внутренним ритмом. Вглядывайтесь в свое отражение в зеркале. Представьте себе, что вы видите себя впервые. Каково ваше первое впечатление? Как бы вы отнеслись к человеку, которого вы видите в зеркале? Что есть в вашем танце, что характеризует именно вас, вашу индивидуальность, что отличает вас от других. Танцуйте, пробуйте совершенно новые движения, не бойтесь экспериментировать!
Схемы обсуждения:
-    охарактеризуйте в нескольких словах Ваш собственный танец?
-    какие ассоциации, метафоры приходят Вам в голову по поводу танца Вашего зеркального отображения?
-    ваше отношение к человеку, увиденному в зеркале?

3. Заключительный этап


Хореограф обращается к участникам с целью дать обратную связь о том, что сегодня они возьмут для себя и как это связано с эстетикой.

Комментарии к занятию
В силу тесной связи движения и эмоций, экспериментирование с различными типами движений приводит к осознанию участниками занятия некоторых своих привычных, шаблонных эмоциональных состояний и отношений. Кроме этого, участникам группы становятся доступны не только собственные ограничения, но и перспективы развития. Мы можем тут же пробовать необычные, неиспользуемые движения, осознавая возникающие чувства и связывая их со своим эстетическим опытом.
Упражнение «Экспериментирование с движением» может предоставить участникам много тем для последующей работы, причем эти темы могут не повторяться в разных группах. Известно, что мощные движения связаны с сильными отрицательными эмоциями. Поэтому при проведении второй части упражнения можно столкнуться с ними. Они могут быть отреагированы в безопасной обстановке группы.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!