СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект для воскресной школы по теме "Дикие и домашние животные"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок с презентацией разработан для дошкольников. Дети знакомятся с домашними и дикими животными. Им даются характеристики различий.

Просмотр содержимого документа
«Конспект для воскресной школы по теме "Дикие и домашние животные"»

Конспект занятия в воскресной школе.

Дата:15.10.2016.

Тема: Дикие и домашние животные.

Цель: формирование представления о жизни диких и домашних животных.

Задачи: познакомить с понятиями дикие и домашние животные;

научить разделять животных на группы - дикие и домашние животные;

развивать внимание, память, мышление. Способствовать развитию связной речи.

Оборудование: предметные картинки с изображениями животных, использование ИКТ.

1. Орг. момент.

- Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас на уроке гости. Повернитесь лицом к ним и поприветствуйте их кивнув головой и улыбнитесь. А сейчас повернитесь ко мне и тихонечко садитесь.

2. Изучение нового материала.

Тему урока узнаете через загадки.

-С колокольчиком идёт,

Травку медленно жуёт.

Нагуляется на поле,

Много молока даёт! (корова)

-Он в лесу хозяин грозный,

Он лохматый и серьёзный.

Любит ягоды, медок.

На зиму он спать залёг! (медведь)

-Кто это корова и медведь? (животные-звери, млекопитающие)

-Почему мы их относим к группе животных -звери или млекопитающие? (покрыты шерстью и детёнышей кормят молоком)

-Сравните корову и медведя. (корова - живет дома, рядом с человеком, за ней ухаживает человек и т. д.)

(медведь - живёт в лесу, пищу себе добывает сам и т. д.)

-О ком мы сегодня будем говорить? (о диких и домашних животных)

3. Просмотр презентации.

4. Закрепление изученного материала.

- Игра "Где живут животные" (учитель называет животное - дети жилье)

собака - (конура, овчарня) овца - (хлев)

волк- (нора) свинья - (свинарник)

медведь - (берлога) орёл - ( гнездо)

корова - (коровник) белка - (дупло)

- Игра "Четвёртый лишний" (учитель дает варианты животных, а дети выбирают лишнего и доказывают свой выбор)

кошка, медведь, корова, лошадь (медведь - дикое животное все остальные домашние)

белка, собака, ёж, волк (собака - домашнее животное все остальные дикие)

собака, овца, корова, свинья (собака - у нее нет копыт)

- Игра "Кто что ест? (учитель называет животное и 3 варианта ответа их пищи, дети выбирают подходящую еду)

Кошка - молоко, жёлуди, ягоды (молоко)

Собака - яблоко, кость, орехи (кость)

Медведь - кость, желуди, рыба (рыба)

Мышь - сыр, зерно, яблоко (3 варианта подходят)

Жираф - рыба, кость, дерево (дерево)

- Игра "Один - много" (учитель называет животное в единственном числе, дети называют во множественном числе)

корова - коровы кошка - кошки

конь - кони рысь - рыси

волк - волки свинья - свиньи

5. Домашнее задание.

на распечатанном листе задания

-Обведи зеленой линией только диких животных. Назови их. Почему их так называют? Синей линией обведи домашних животных. Почему их так называют?

-Кто лишний в каждом ряду? Раскрась, объясни свой выбор.

6. Подведение итога.

-На какие группы животных мы с вами разделили по месту жительства? (домашние, дикие)

-Как отличить их?

Молодцы!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!