ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Преподаватель: «Вы огромные молодцы ребята, сегодня, благодаря вам открылись Олимпийские игры! Теперь нужно показать все что вы умеете! Вы готовы?» Дети отвечают. Преподаватель: «Отлично, тогда давайте начинать, сперва нужно немного размяться» ОРУ без предметов И.п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1- поворот головой вправо, 2 – вернуться в и.п., 3 – руки поднять вверх, ладоши смотрят друг на друга, 4 – вернуться в и.п. То же самое с поворотом головы влево. (8 раз) И.п. – ноги на ширине плеч, руки вниз вдоль тела. 1- приседание, 2 – встать в и.п. (8 раз) И.п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1 – выпад одной ногой, 2-3 покачивание, 4 – вернуться в исходное положение. То же самое на другую ногу. (6 раз) И.п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1 – руки в стороны, 2 – руки вверх, 3 – руки обратно в стороны, 4 – вернуться в исходное положение Игровое упражнение «Звезды» - в прыжке ноги в стороны-вместе, при этом руками выполняются хлопки над головой Преподаватель: «Отлично, ребята, мы провели супер разминку и теперь готовы к настоящим испытаниям! Ну что, начнем?» Дети отвечают, после чего строятся друг за другом в колонну по одному. Прыжки в длину в игровой форме: Дети стоят в колонне по одному и по очереди перепрыгивают из обруча в обруч, находящиеся на расстоянии 0,5-1 м, в зависимости от физической подготовки обучающихся. Метание набивных мячей массой 1 кг из за головы. И.п. стоя, одна нога впереди, набивной мяч в руках за головой. По команде преподавателя, обучающийся выполняет бросок мяча на максимальное расстояние Преподаватель: «Теперь самая сложная часть наших игр – тяжелая атлетика!» *NB! Преподаватель объясняет технику безопасности при обращении с тяжестями Преподаватель: «Теперь нам нужно определить, кто же самый сильный» Дети занимают исходное положение лежа спиной на скамье, после чего преподаватель помогает взять штангу на вытянутых руках. После чего выполняет жим лежа (максимум 5 раз) Штанга массой не более 1 кг!!! *NB! Задача данного упражнения не выявить максимальное количество подходов, которое может выполнить ребенок и не какую максимальную массу он может поднять. Задача упражнения – обучение технике жима лежа, развитие работы мышц груди и рук. |