СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект фронтального логопедического занятия "День Победы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект итогового логопедического занятия в подготовительной группе

Просмотр содержимого документа
«Конспект фронтального логопедического занятия "День Победы"»

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе «День Победы»



Цель:

- воспитывать любовь к Родине, чувство патриотизма, уважение к Ветеранам Великой Отечественной Войны и защитникам Отечества.

- расширять словарный запас по темам: «Война», «Военные профессии», «Военный транспорт»

- развивать связную речь детей, умение грамматически правильно строить высказывания.

- формировать фонематические процессы и просодические компоненты речи.

- совершенствовать координацию речи с движениями, зрительное восприятие, слуховое внимание, память, мышление.



План занятия.

1. Беседа о том, какой праздник отмечают в нашей стране 9 мая и почему он называется «День Победы»; о героях Великой Отечественной войны. Просмотр презентации.

2. Как называется человек, который:

Летает на вертолете – вертолетчик;

Ездит на танке –

Служит в пехоте –

Прыгает с парашюта –

Служит на подводной лодке –

Служит в кавалерии –

Стреляет из пулемета -


3. Какое слово не подходит?

Воин, воинский, воет, воевать, война.

Рана, ранить, охрана, раненый, ранение.

Граница, заграница, пограничник, граната.

Таня, танк, танкист, танковый.


4. Сосчитай до пяти:

Один легкий танк, два легких танка…

Одна подводная лодка…

Один отважный боец…

Один храбрый разведчик


5. Подобрать антонимы:

трусливый – смелый, побеждать – проигрывать, защищает – нападает, наземный – воздушный, мир – война, горе – радость, поражение – победа, враг-друг.


Физкультминутка


6. Отгадай загадку, составь схему слова-отгадки

Не трактор, а с гусеницами,

Не крепость, а с башней,

Не ружье, а с дулом (Танк)


7. Составь из букв, входящих слово ПОЛКОВНИК, как можно больше других слов.


8. «Засекреченное» послание. Зачеркни маленькие буквы, прочитай слово

В у Е а Т о Е е Р а А о Н

П а О у Б е Е о Д и А

С о А а Л о Ю и Т

Г а Е о Р и О у Й

Р а О о Д у И и Н о А


9. Пилот Андрей Краснов прилетел в Тулу.

Сколько слов в предложении?

Назови пятое слово. Что это?

Сколько звуков во втором слове?

Сколько слов написано с большой буквы? Почему?

Поставь ударение в 1-м слове.


10.Итог







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!