СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект игровой программы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект игровой программы»

ГБПОУ «Дзержинский педагогический колледж»



Ф.И.О. практикантки:

Кокина Екатерина Игоревна

Группа ПНК-3В



Конспект игровой программы






Место проведения: МБОУ СШ № 32, 3 “А” класс

Дата проведения: 29.09.22



Учитель: Орлова Полина Викторовна

(подпись)


Методист: Якимова Наталья Ивановна

(подпись)













Дзержинск - 2022



Цель программы: организация содержательного и эмоционально насыщенного досуга детей, снижение уровня утомления, возникшего в результате учебной деятельности, повышение уровня работоспособности.

Задачи:

  • организовать сотрудничество педагога и детей;

  • вовлечь детей в игровую деятельность;

  • научить детей организованно проводить свободное время;

  • развивать слуховое внимание детей;

  • развивать интерес к выполнению правил игр.


Форма проведения: игры в коридоре

План проведения: (10 мин)

1. Орг. момент (1 мин)

2. Основная часть (8 мин)

- Игра «Пожалуйста»

- Игра «Горячий пирожок»

3. Заключительная часть (1 мин)




















Ход игровой программы:

Этап проведения

Цель

Деятельность учителя (студента)

Деятельность учащихся

Методы

Формы

Средства

Формируемые УУД

Организационный момент

Создать условия для повышения интереса у детей

- Добрый день, дорогие ребята. Меня зовут Екатерина Игоревна
Я рады вас видеть. Сегодня мы с вами поиграем в игры, которые я для вас приготовила. Давайте выйдем в коридор.

Приветствуют учителя,

выходят в коридор

фронтальная

речь учителя

ЛУУД: проявляют дисциплинированность, управляют своими эмоциями

КУУД: умеют слушать и слышать выступающего

РУУД: умеют

самостоятельно организовывать себя

Основная часть

Обеспечить активность детей;

учить соблюдать правила игры, развивать слуховое внимание и быстроту реакции, формировать культурное общение



































































Развивать внимание;

Развивать быструю реакцию и ловкость детей

-Вы наверное засиделись на уроке. Давайте немного подвигаемся.
Игра называется «Пожалуйста».
Вам нужно встать в круг. А я встану в центр, и буду просить вас быстро повторить за мной движения. Ваша задача повторять за мной только в том случае, если я прибавлю к своей просьбе волшебное слово «пожалуйста». Кто ошибется и выполнит действие, когда не произнесено «пожалуйста», тот выходит из круга.
-Все поняли?

-Итак, начинаем!
Поднимите руки, пожалуйста
Топните ногой, пожалуйста
Скажите свое имя

Сделайте 3 приседания, пожалуйста
Подпрыгните и хлопните в ладоши
Повернитесь вокруг своей оси
Поднимите правую ногу, пожалуйста
Поднимите левую руку

Попрыгайте, пожалуйста


-Молодцы, вы были очень внимательны!



-А сейчас мы сыграем в игру «Горячий пирожок»

-Остаемся в кругу.
Ваша задача очень быстро перекидывать мячик друг другу. Если по чьей-то вине мяч падает, тот выбывает из игры. Выигрывает тот, кто ни разу не уронил мячик.

-Всё поняли?
-Начинаем!

слушают правила игры













































играют











































Слушают

правила игры















Играют

Беседа

Фронтальная



















































































Фронтальная

Речь учителя



















































































Речь учителя

ЛУУД: стремятся к культурному общению.

РУУД: планируют деятельность в соответствии с поставленной задачей.

КУУД: умеют использовать «волшебные слова»; расширяют словарный запас;
умеют грамотно выражать свои мысли



















































ЛУУД: стремятся к тому, чтобы быть более ловкими

РУУД: становятся более ловкими и внимательными в деятельности


Заключительная часть

Подведение итогов

-Вот и закончилась наша переменка! Вы все молодцы! Ребята, вам понравилось играть?

А какая игра вам больше всего понравилась?

Мне также было приятно с вами играть.

Спасибо, а теперь вернемся в класс и подготовимся к уроку.

Слушают речь учителя





Ответы
детей

Фронтальная


Речь учителя


РУУД: Умение оценивать свою деятельность




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!