Организационный момент | Создать условия для повышения интереса у детей | - Добрый день, дорогие ребята. Меня зовут Екатерина Игоревна Я рады вас видеть. Сегодня мы с вами поиграем в игры, которые я для вас приготовила. Давайте выйдем в коридор. | Приветствуют учителя, выходят в коридор | | фронтальная | речь учителя | ЛУУД: проявляют дисциплинированность, управляют своими эмоциями КУУД: умеют слушать и слышать выступающего РУУД: умеют самостоятельно организовывать себя |
Основная часть | Обеспечить активность детей; учить соблюдать правила игры, развивать слуховое внимание и быстроту реакции, формировать культурное общение Развивать внимание; Развивать быструю реакцию и ловкость детей | -Вы наверное засиделись на уроке. Давайте немного подвигаемся. Игра называется «Пожалуйста». Вам нужно встать в круг. А я встану в центр, и буду просить вас быстро повторить за мной движения. Ваша задача повторять за мной только в том случае, если я прибавлю к своей просьбе волшебное слово «пожалуйста». Кто ошибется и выполнит действие, когда не произнесено «пожалуйста», тот выходит из круга. -Все поняли? -Итак, начинаем! Поднимите руки, пожалуйста Топните ногой, пожалуйста Скажите свое имя Сделайте 3 приседания, пожалуйста Подпрыгните и хлопните в ладоши Повернитесь вокруг своей оси Поднимите правую ногу, пожалуйста Поднимите левую руку Попрыгайте, пожалуйста -Молодцы, вы были очень внимательны! -А сейчас мы сыграем в игру «Горячий пирожок» -Остаемся в кругу. Ваша задача очень быстро перекидывать мячик друг другу. Если по чьей-то вине мяч падает, тот выбывает из игры. Выигрывает тот, кто ни разу не уронил мячик. -Всё поняли? -Начинаем! | слушают правила игры играют Слушают правила игры Играют | Беседа | Фронтальная Фронтальная | Речь учителя Речь учителя | ЛУУД: стремятся к культурному общению. РУУД: планируют деятельность в соответствии с поставленной задачей. КУУД: умеют использовать «волшебные слова»; расширяют словарный запас; умеют грамотно выражать свои мысли ЛУУД: стремятся к тому, чтобы быть более ловкими РУУД: становятся более ловкими и внимательными в деятельности |
Заключительная часть | Подведение итогов | -Вот и закончилась наша переменка! Вы все молодцы! Ребята, вам понравилось играть? А какая игра вам больше всего понравилась? Мне также было приятно с вами играть. Спасибо, а теперь вернемся в класс и подготовимся к уроку. | Слушают речь учителя Ответы детей | Фронтальная | | Речь учителя | РУУД: Умение оценивать свою деятельность |