Мектепалды даярлық топтағы ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в подготовительной группе
Өткізу күні/Дата проведения:
Тәрбиеші/Воспитатель:
Білім беру саласы/Образовательная область: Творчество
Пән/Предмет: Аппликация
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: Детский сад
Тақырыбы/Тема: Игрушка
Мақсаттары/Цели:
1.Тәрбиелік- воспитательная: воспитание бережного отношения к игрушкам.
2.Дамытушылық развивающая: развитие творческих способностей детей.
3.Оқыту- обучющая: закрепление умения вырезывать изображение предметов, используя приемы резания по прямой, косой, скругляя углы у квадратов и прямоугольников. Обучение выбирать наиболее интересные работы и обосновывать свой выбор, отмечать выразительность решений.
Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: здоровьесберегающая
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: клей, ножницы, цветная бумага, салфетки, иллюстрации, игрушки
Көптілдік. Полиязычие: күз – осень - autumn, игрушки – ойыншықтар - toys, қуыршақ – кукла - doll, доп – мяч - ball, аю – медведь - bear, мәшине – машина - machine
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы
1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент
Каждый с мамой идти рад
В наш любимый детский сад!
Много здесь мы узнаем,
И рисуем, и поём,
Вместе кушаем и спим,
За игрушками следим!
Здесь дружить, играть я рад
В наш любимый детский сад! Т.А.Кайгородцева.
Как вы думаете, какую аппликацию мы будем делать?
Внимательно слушают стихотворение Т.А.Кайгородцевой
- об игрушках, которые лежат в д/саду.
2. Негізі бөлімі/основная часть
Назовите мне, какие игрушки вам нравятся и почему? Почему вы любите играть с машинками, куклами и т.д.?
Назовите из каких частей состоит машина и какой формы? Из какой фигуры можно получить круг, овал, треугольник. Как можно сделать несколько, фигур, каким способом?
Физминутка "Кукла".
Я хожу, хожу, хожу,
(ходьба с высоким подниманием колен)
Вдруг я куклу разбужу!
(полуприседание, удержание позы)
Кукле надо отдыхать, куле хочется поспать.
(потягивание на носочках)
Я на цыпочках хожу, куклу я не разбужу.
И ни разу, и ни разу я словечка не скажу.
(руки на поясе, ходьба на носочках,
Проговаривание шепотом).
Рассматривание образца сделанного воспитателем.
Самостоятельная работа детей выбор детьми игрушку по желанию.
-машины, куклы, зайцы.
Мы их очень любим
Из квадрата.
Из квадрата – круг, из прямоугольника – овал,
Из квадрата – треугольник, если сложить гармошкой, то получится много кружков.
Рассматривают, выбирают по желанию любую игрушку.
Көптілдік. Полиязычие: күз – осень - autumn, игрушки – ойыншықтар - toys, қуыршақ – кукла - doll, доп – мяч - ball, аю – медведь - bear, мәшине – машина - machine
3. Қорытынды/итоговая часть
Анализируем, сколько красивых игрушек получилось, можно их отправить на выставку.
Дети обобщают, какие игрушки сделали дети.