СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект " Игрушка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект по аппликации для подготовительной группы.

Просмотр содержимого документа
«Конспект " Игрушка"»

Мектепалды даярлық топтағы ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в подготовительной группе

Өткізу күні/Дата проведения:

Тәрбиеші/Воспитатель:

Білім беру саласы/Образовательная область: Творчество

Пән/Предмет: Аппликация

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: Детский сад

Тақырыбы/Тема: Игрушка

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: воспитание бережного отношения к игрушкам.

2.Дамытушылық развивающая: развитие творческих способностей детей.

3.Оқыту- обучющая: закрепление умения вырезывать изображение предметов, используя приемы резания по прямой, косой, скругляя углы у квадратов и прямоугольников. Обучение выбирать наиболее интересные работы и обосновывать свой выбор, отмечать выразительность решений.

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: здоровьесберегающая

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: клей, ножницы, цветная бумага, салфетки, иллюстрации, игрушки

Көптілдік. Полиязычие: күз – осень - autumn, игрушки – ойыншықтар - toys, қуыршақ – кукла - doll, доп – мяч - ball, аю – медведь - bear, мәшине – машина - machine

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент

Каждый с мамой идти рад

В наш любимый детский сад!

Много здесь мы узнаем,

И рисуем, и поём,

Вместе кушаем и спим,

За игрушками следим!

Здесь дружить, играть я рад

В наш любимый детский сад! Т.А.Кайгородцева.

Как вы думаете, какую аппликацию мы будем делать?

Внимательно слушают стихотворение Т.А.Кайгородцевой

- об игрушках, которые лежат в д/саду.

2. Негізі бөлімі/основная часть

Назовите мне, какие игрушки вам нравятся и почему? Почему вы любите играть с машинками, куклами и т.д.?

Назовите из каких частей состоит машина и какой формы? Из какой фигуры можно получить круг, овал, треугольник. Как можно сделать несколько, фигур, каким способом?

Физминутка "Кукла".

Я хожу, хожу, хожу,

(ходьба с высоким подниманием колен)

Вдруг я куклу разбужу!

(полуприседание, удержание позы)

Кукле надо отдыхать, куле хочется поспать.

(потягивание на носочках)

Я на цыпочках хожу, куклу я не разбужу.

И ни разу, и ни разу я словечка не скажу.

(руки на поясе, ходьба на носочках,

Проговаривание  шепотом).

Рассматривание образца сделанного воспитателем.

Самостоятельная работа детей выбор детьми игрушку по желанию.

-машины, куклы, зайцы.

Мы их очень любим

Из квадрата.

Из квадрата – круг, из прямоугольника – овал,

Из квадрата – треугольник, если сложить гармошкой, то получится много кружков.

Рассматривают, выбирают по желанию любую игрушку.

Көптілдік. Полиязычие: күз – осень - autumn, игрушки – ойыншықтар - toys, қуыршақ – кукла - doll, доп – мяч - ball, аю – медведь - bear, мәшине – машина - machine

3. Қорытынды/итоговая часть

Анализируем, сколько красивых игрушек получилось, можно их отправить на выставку.

Дети обобщают, какие игрушки сделали дети.