Воспитатель вносит куклу Катю. И предлагает детям одеть её. При этом читает стихотворение Елены Благининой "Новая одежда".
Далее дети вместе с воспитателем рассматривают одежду, называют её. Одевают куклу.
Просмотр содержимого документа
«Конспект игры - занятия в группе раннего возраста Оденем куклу на прогулку.»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №10 «Орлёнок»
г. Коряжма, Архангельская область
Конспект
Игры - занятия
в группе раннего возраста
Тема: «Оденем куклу на прогулку»
подготовила
Шевелева Наталья Витальевна
воспитатель
Коряжма, 2019
Цель :
Формировать навык последовательных действий одевания на прогулку.
Закреплять представления об одежде, назначении вещей.
Воспитывать аккуратность, бережное отношение к одежде.
Активизация словаря: колготы, кофта, шапка, шарф, штаны, пальто, обувь.
Обогащение словаря: надеть, застегнуть, завязать.
Материал: кукла с верхней одеждой.
Ход:
Воспитатель: дети послушайте, что я вам скажу.
Наденем на ножки
Новые сапожки,
Пустим по дорожке,
Сапожки новые носить.
Ребята наша кукла Катя уже позавтракала, и очень хочет гулять. Надо куклу одеть на прогулку. Будем куклу одевать?
Дети: да.
Воспитатель: посмотрите что это?
Дети: пальто (индивидуальное проговаривание).
Воспитатель: а что у нашей куклы ещё есть из одежды?(достаёт и показывает, колготки штаны, сапожки кофту и шарф. Воспитатель называет детям вещи и спрашивает каждого.)
Воспитатель: сначала ребятки будем одевать колготки, носочки, штанишки и кофточку, затем сапожки (что надевает – проговаривает по показу).
Моя Катя маленькая,
На ней шубка аленькая,
Опушка бобровая,
Катя чернобровая.
На дворе большой мороз,
Отморозит кукла нос,
Тёплый шарфик нужен ей,
Чтоб укрыться потеплей.
Воспитатель: вот и одели куклу Катю. Она не замёрзнет на улочке (воспитатель предлагает поплясать с куклой).
Белкина Л. В. Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ: Практическое пособие. – Воронеж «Учитель», 2006. – 236 с.
Дошкольная педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических училищ / Под редакцией С. А. Козловой, Т. А. Куликовой. – М: Издательский центр «Академия» 2007.