СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект индивидуального логопедического занятия "Автоматизация звука [Щ] в предложениях".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный конспект поможет учителю-логопеду в подготовке и проведению индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука Щ в предложениях.

Просмотр содержимого документа
«Конспект индивидуального логопедического занятия "Автоматизация звука [Щ] в предложениях".»

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Щ] В предложениях.



Цель: автоматизировать звук [Щ] в предложениях.

Задачи:
1.Образовательные:

-закрепить умение правильно произносить звук [Щ] в предложениях;

-активизировать словарь.

2.Коррекционные:

-развитие связной речи, речевого слуха, зрительного восприятия, внимания, памяти.

3.Воспитательные

-воспитание навыков активности, самостоятельности.

Оборудование: картинки (колдунья, щенок, щука, овощи, щегол, щавель).



Ход занятия:

  1. Организационный момент

- Здравствуй, Ксюша, я хотела познакомить тебя с моим другом – щенком, но сегодня с ним приключилась беда. Его похитила злая колдунья. И чтоб освободить его, нам нужно выполнить её задания. Ты готова помочь нашему другу?

II. Основная часть

1.Назови и придумай предложение с одной из картинок.

Там у меня картинки со звуком [Щ], сначала все называет потом придумывает предложение.

- Хитрая колдунья перепутала все слова местами, давай исправим предложения!

2.Исправь предложение.

На щеке есть лицо.

Из борща готовят овощи.

Ящик тащит щенка.

Роща поет в щегле.

Вещи ищут Колю.

- А теперь давай покажем колдунье волшебные движения нашими пальчиками, а из-за этого она станет слабее!

3.Пальчиковая гимнастика «ЩЕНОК»
На двери висел замок, (сжать руку в кулачок)
Взаперти сидел щенок. (разжать указательный палец)
Хвостиком вилял, (двигать указательным пальцем со стороны в сторону)
Хозяев поджидал.

- Ксюша, ты отлично со всем справляешься! Но Щенок всё ещё во владениях злой колдуньи. Она не собирается отступать и придумала ещё одно задание.

4.Закончи предложения по картинкам.

Есть начало предложения, а конец предложения картинка.



  1. Я тащу (щуку)

  2. Папа купил (овощи)

  3. В роще щебечет (щегол)

  4. Мама готовит щи из (щавеля)

- Колдунья становится слабее, но не настолько, чтоб наш щенок вырвался на свободу. И чтоб победить её и освободить друга, мы должны выполнить последнее задание. Она будет показывать картинки, а ты – читай текст!

5. Пересказ и чтение с картинками.

Вчера Тане подарили (щенка). Она посадила его в (ящик). Все утро (щенок) спал в (ящике). Потом он проснулся и вылез из (ящика). Стащил с полки (щетку) и поиграл с ней. Потом (щенку) стало скучно. Он выбежал во двор и на грядке с (овощами) встретил (ящерицу). (Щенок) бросился за ней, но проворная (ящерица) убежала в заросли (щавеля). (Щенок) жалобно запищал. Таня услышала, что (щенок) пищит, вышла во двор и унесла его домой.

III. Итог занятия.

- Ура! Колдунья сдалась и отпустила щенка. Ты настоящая молодец!! Щенок благодарит тебя. Тебе понравилось наше приключение? Чтобы наш щенок больше не оказался в руках злой колдуньи, выучи дома такую скороговорку-заклинание:

Д/з:

Щуку я тащу, тащу,

Щуку я не упущу.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!