СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект интегрированного урока биологии, географии и математики "Животный мир Нигерии в числах".

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок разработан для учащихся с ОВЗ.

Просмотр содержимого документа
«Конспект интегрированного урока биологии, географии и математики "Животный мир Нигерии в числах".»











Конспект открытого интегрированного урока биологии, географии и математики.

Тема: «Животный мир Нигерии в числах».

8 «в» класс







Учитель биологии и географии:

А.В. Орлова



















Конспект урока.

Тема: «Животный мир Нигерии в числах».

Цель: повторить, систематизировать и обобщить знания по теме «Нигерия», отработать навыки письменного счета, при вычислении основных показателей характеристик животных.

Задачи:

1. Образовательная: дать краткую характеристику животных Нигерии, обобщить знания по теме «Целые числа, полученные при измерении».

2. Коррекционно – развивающая: развивать и корректировать географическое и логическое мышление, устную речь, зрительную и слуховую память, познавательный интерес к географии, биологии и математике.

3. Воспитательная: воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи, бережное отношение к природе.

Тип урока: обобщающе – интегрированный

Вид урока: урок – путешествие

Оборудование: компьютер, интерактивная доска, презентация «Животный мир Нигерии в числах», информационные карточки, маршрутный лист, пазл «Животные», клей, презентация «Гимнастика для глаз».

Ход урока:

1. Организационный момент.

Из года в год, из века в век

Узнать стремился человек,

Как труден путь,

Что там в дали?

И снаряжал он корабли,

И опускался до глубин,

И поднимался до вершин.

За знанья жизнь отдать он мог.

Садитесь, мы начнем урок!

2. Актуализация опорных знаний.

Самый теплый материк

Живописен и велик.

Тут живет среди саванн

Много львов и обезьян. 

Ответ: Африка



По реке плывет бревно.
Ох, и злющее оно!
Тем, кто в речку угодил,
Нос откусит …

Ответ: крокодил

Проживают в умной книжке
Хитроумные братишки.
Десять их, но братья эти
Сосчитают все на свете.

Ответ: цифры



3. Обобщение изученного материала.

Работа в группах по маршрутному листу (Приложение 1).

Класс делится на 3 команды: «Знатоки», «Отличники», «Легион». Каждая группа имеет капитана и эмблемы разных цветов.

Группы садятся за столы и следуя своему маршрутному листу, начинают выполнять задания. Через 5 минут команды меняются местами по часовой стрелке.

4. Физминутка.

Гимнастика для глаз.

5. Закрепление изученного материала.

Просмотр презентации и разбор заданий в маршрутных листах. За каждый правильный ответ команда ставит себе 1 балл.

6. Самооценка. Рефлексия.

Подсчет баллов.

17 – 20 баллов – «5»

13 – 16 баллов – «4»

менее 12 баллов – «3»

7. Итоги урока. Запись домашнего задания.

Аппликация животного с помощью геометрических фигур



































Приложение 1

Маршрутный лист

Команда №1 «Знатоки»

Станции

Задание

Выполнение

«Географическая»

1.Разгадай кроссворд и узнай название государства материка Африка.


Ответ:

2.Реши ребусы и вспомни природу тропического пояса.

Ответ:







«Математическая»

1. Прочитай информационную карточку про крокодила и узнай его длинну, решив пример:

16,8 – 5,8 – 4,8 – 1,2 =


Ответ:

2. Прочитай информационную карточку про бегемота и вычисли его рост, решив пример:

4,35м – 1,89м – 1,19м – 0,52м=

вычисли длину бегемота:

20,1м – 6,1м – 4,5м – 7,7м =

вычисли вес бегемота:

2,645т – 1,865т – 0,580т =

Ответ:

3. Прочитай информационную карточку про антилопу и вычисли расстояние, на которое она делает прыжок, с помощью примера:

10,46м – 3,96м – 2,18м – 1,82м =

вычисли вес антилопы:

23,465кг – 4,108кг – 6,196кг – 5,184кг – 2,918кг – 2,059кг =

вычисли рост антилопы:

28,46см – 16,18см – 9,98см – 1,64см – 0,36см =

Ответ:

«Творческая»

Соберите пазл с изображением животных.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!