СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект интегрированного урока математика окружающий мир на тему: "Название компонентов и результата деления" Земля в космосе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Данная разработка  подготовлена  для проведения открытого урока ко дню  космонавтики.

Просмотр содержимого документа
«Конспект интегрированного урока математика окружающий мир на тему: "Название компонентов и результата деления" Земля в космосе"»

Интегрированный урок по математике + ПДД во 2 классе




Тема: Повторение. Дорожные знаки.

Цели: 1. Закреплять вычислительные навыки с переходом через десяток; разряды чисел; умение решать простые и составные задачи;

2. Вспомнить знакомые дорожные знаки и познакомиться с новыми.

3. Прививать любовь к математике, воспитывать осторожность и внимательность на дорогах.



Ход:

  1. Сегодня у нас необычный урок. Мы отправимся в математическое путешествие по «Азбуке города». Кто знает, что мы называем азбукой города?

На нашем пути встретятся разные математические препятствия, которые мы должны будем преодолеть. Вы готовы?

СЛАЙД № 1

  1. Кто на улице любой

Самый главный постовой?......(светофор)

Все его, конечно, знают.

Кто не знает? Есть такой?

Красный свет – он самый строгий.

Если только он горит,

Знает Саша, знает Дима,

Что сейчас их путь ………..(закрыт).

Желтый свет –

Стой и жди!

Влево, вправо ты гляди!

Подмигнул зеленый свет -

Путь открыт! Препятствий ………(нет)! СЛАЙД № 2


Устный счёт.

Вот вам первое задание. Вычислить блок-схему. СЛАЙД № 3



  1. Вот беда - дорога. На другой стороне дороги находится великолепный луг. Сколько здесь красивых цветов! Не вижу ни светофора, ни регулировщика. Как же перейти дорогу? СЛАЙД № 4

(переходить по пешеходному переходу) Что из себя представляет этот дорожный знак?

Вот дорогу перешли. Давайте соберём букет цветов.. Мальчики должны выписать и решить примеры с нечетным ответом, а девочки - с четным.

8 * 8 9 * 5 4 * 8 6 * 7 8 * 6

7 * 9 4 * 6 7 * 3 7 * 7 9 * 9 СЛАЙД № 5

(примеры написаны на цветках для дальнейшей проверки)

Проверка. СЛАЙД № 6


  1. Нарисован человек.

Землю роет человек

- Почему проезда нету?

Может быть, здесь ищут клад?

И старинные монеты

В сундуке большом лежат?

Их сюда, наверно, встарь

Спрятал очень жадный царь?

Мне сказали:

- Что ты, что ты!

Здесь………..(дорожные работы) СЛАЙД № 7


Рабочие предлагают вам составить по схеме задачу и решить её:

I день – 9м дороги

II день – ?, в 2 раза больше ? м СЛАЙД № 8


Решение с комментированием. СЛАЙД № 9


  1. Физминутка.

Впереди я вижу инспектора ГИБДД. Работа у него ответственная, требует большого внимания. Игра «Светофор». СЛАЙД № 10


  1. (Устно)

Машины мчат во весь опор –

И вдруг навстречу знак.

Изображён на нем забор.

Я тру глаза, гляжу в упор:

Шоссе закрыто на запор.

А это что знак? (переезд) СЛАЙД № 11

Здесь шлагбаум, переезд.

Подожди, пройдёт экспресс.

Но наш экспресс непростой, рассыпаны вагоны. Нужно составить поезд, начиная с наименьшего двузначного числа.


6 * 3 9 * 8 15+24 80-16 56 * 1 2 * 6 52-12 СЛАЙД №12

СЛАЙД №13

  1. Впереди я вижу странный знак. Пираты или разбойники собрались и сражаются между собой? (столовая)

Для чего нужен такой дорожный знак? СЛАЙД № 14


Вот и мы сейчас заглянем в столовую.


Картофель – 27 кг

Во ? раз меньше

Морковь – 9 кг

СЛАЙД № 15

  1. Итог, оценивание.

- Понравился вам урок?

- Какие дорожные знаки мы вспомнили?

- Для чего нужно уметь читать дорожные знаки?

- А что мы делали по математике?






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!