СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект Хип-хоп

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия.

Просмотр содержимого документа
«Конспект Хип-хоп»



План-конспект занятия

ХИП -ХОП

Тема открытого урока: «Применение базовых элементов хип-хопа в детской танцевальной практике».

Цель урока: показать основные шаги, работу корпуса («кач»), разучить движения на координацию; применить полученные знания в практике; познакомить с методом «импровизация».

Задачи:

Образовательные: дать возможность учащимся получить физическую и умственную подготовку в интересующем его стиле танца.

Развивающие: развить координацию, мышцы спины, творческие способности к сочинению, повысить тонус мышц.

Воспитательные: воспитать чувство ответственности, чувство «коллективности», представление о существующем стиле «хип-хоп».



Оборудование: музыкальный центр, плеер, CD-диски, гимнастические коврики.



Гигиенические требования: проветриваемое помещение (зал), чистый пол.























Ход занятия

Организационный этап.

Построение детей по линиям на поклон. Создание тишины, психологического настроя на занятие, активизация внимания. _______________________________ 2 минуты.



Этап подготовки детей к усвоению знаний.

Сообщение темы занятия, объяснение темы. Ознакомление с ходом занятия. («Сначала мы проведём с вами разминку, в которой выучим некоторые новые элементы и повторим уже выученные, потом у нас по плану партерная растяжка, и после повторим наш танец»)

Мотивация на успех. На данном этапе важно заверить учащихся, что всё получится, и если не сегодня, то на следующем занятии точно. («Если что-то не получается, не расстраивайтесь, вы же ходить тоже не сразу стали, главное, не лениться, мы же хотим танцевать на сцене») _____________________________________2 минута



Этап усвоения новых знаний.

Разминка, включающая разогрев основных мышц. Шаги. «Пружинка». Работа корпуса («кач»). Шаги с работой корпуса, с «пружинкой». Упражнения-изоляция (отдельно прорабатывается каждая группа мышц - шея, плечи, руки, диафрагма, спина, корпус, колени). Упражнения на развитие координации. Прыжки. Стретчинг (растяжка мышц после прыжков).

_________________________________10 минут

Движения, выполняемые в продвижении («кросс») в каждую сторону.

Учащиеся строятся в две колонны. Движения выполняются отдельно каждой парой:

Шаги с работой корпуса в одну сторону («кач»), до окончания выполнения движения последней парой. В последние 4 счета учащиеся добавляет импровизационное движение. В обратную сторону добавляется усложнение: к шагам прибавляется работа правой руки. Также выполняется до окончания выполнения последней парой.

Подскоки по парам: движение выполняется в паре (учащиеся берутся за руки «крестом»). Также в каждую сторону. __________________________10 минут

Партерная растяжка. Учащиеся берут коврики, располагаются на своих местах.

Упражнения на развитие гибкости. Проработка внутренних, задних мышц бедра. Упражнения на развитие подъёма стопы. Упражнения на развитие мышц спины, «мостики», выполняемые с колен. «Шпагаты» (поперечный, прямой). ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­___________________________________________10 минут.



Этап закрепления изученного.

Чтобы выученные элементы хип-хопа прочнее уложились в памяти, эти элементы используются в постановке танца. В конце урока учащиеся исполняют танец «Переполох». В постановке присутствует собственное творчество детей – импровизация на последние 8 счетов. Если учащиеся допускают различные ошибки, педагог сообщает им о них. Учащиеся повторяют танец, проработав ошибки. ___________________________________________10 минут



Подведение итогов занятия.

По окончанию урока проводится беседа. («Что вы сегодня изучили нового? Как называется метод, когда мы что-то придумываем «на ходу»? Есть ли кто-то, кто что-то не понял?»).

Формирование выводов: «Вы сегодня молодцы, хотя некоторые движения и не сразу получились. До следующего занятия домашнее задание вам: дома повторять движения из танца, и движения корпуса дома поделайте. А ещё, обязательно повторяйте движения на координацию, будет в математике лучше соображать».



Виды работы педагога с детьми:

  • Групповая

  • Самостоятельная

  • индивидуальная