Просмотр содержимого документа
«Конспект хода ООД по ознакомлению с окружающим миром для детей раннего возраста с применением компьютера (интерактивная дидактическая игра «Что лишнее?»»
Конспект хода ООД по ознакомлению с окружающим миром для детей раннего возраста с применением компьютера (интерактивная дидактическая игра «Что лишнее?»
Тема «Овощи и фрукты».
Цель. Образовательная: закреплять умение различать и называть некоторые фрукты, овощи, обобщающие слова «овощи», «фрукты»; обогащать активный словарный запас;
закреплять умение называть основные цвета, форму предметов.
Развивающая: способствовать развитию внимания, памяти, сообразительности, речи, познавательной активности.
Воспитательная: способствовать воспитанию усидчивости, желания помогать другим.
Материалы и оборудование: корзинки 2шт., муляжи фруктов (яблоко, груша, слива, персик) и овощей (капуста, помидор, огурец); несколько яблок; компьютер(ноутбук) и интерактивная дидактическая игра «Что лишнее?»
Ход ООД.
Организационная часть.
Воспитатель показывает куклу Незнайка.
Дети, посмотрите, к нам сегодня пришел гость. Вы знаете, кто это?
Дети, это Незнайка. Давайте все дружно поздороваемся с ним.
Посмотрите, Незнайка принес корзинку с гостинцами от Зайчихи.
Воспитатель спрашивает, у Незнайки, что это у него в корзинке?
Но Незнайка начинает путать названия фруктов и овощей.
Дети, давайте, поможем Незнайке разобрать гостинцы и расскажем как они называтся.
Основная часть.
Д.и. «Что это?»
Воспитатель достает по одному предмету, а дети называют, что это, какого цвета, какой формы. Если необходимо воспитатель помогает.
Д. и. «Разложи фрукты-овощи».
Дети раскладывают предметы на две группы: фрукты и овощи.
Физкультминутка «Мы листочки».
Дети, а сейчас я предлагаю поиграть в очень интересную игру «Что лишнее?» и еще раз напомнить Незнайке, как эти плоды называются. Интерактивная игра «Что лишнее? с использование компьютера(ноутбука).
Итоговая часть.
-Ну, что Незнайка, ты все запомнил? Незнайка благодарит детей за помощь, оставляет гостинцы(яблочки), прощается и уходит.
-Дети, а вам понравилось помогать Незнайке?
-Что принес нам сегодня Незнайка?