СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект хода ООД по ознакомлению с окружающим миром для детей раннего возраста с применением компьютера (интерактивная дидактическая игра «Что лишнее?»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель занятия: закреплять умение различать и называть некоторые фрукты, овощи, обобщающие слова «овощи», «фрукты».

Просмотр содержимого документа
«Конспект хода ООД по ознакомлению с окружающим миром для детей раннего возраста с применением компьютера (интерактивная дидактическая игра «Что лишнее?»»

Конспект хода ООД по ознакомлению с окружающим миром для детей раннего возраста с применением компьютера (интерактивная дидактическая игра «Что лишнее?»

Тема «Овощи и фрукты».

Цель. Образовательная: закреплять умение различать и называть некоторые фрукты, овощи, обобщающие слова «овощи», «фрукты»; обогащать активный словарный запас;

закреплять умение называть основные цвета, форму предметов.

Развивающая: способствовать развитию внимания, памяти, сообразительности, речи, познавательной активности.

Воспитательная: способствовать воспитанию усидчивости, желания помогать другим.

Материалы и оборудование: корзинки 2шт., муляжи фруктов (яблоко, груша, слива, персик) и овощей (капуста, помидор, огурец); несколько яблок; компьютер(ноутбук) и интерактивная дидактическая игра «Что лишнее?»


Ход ООД.

  1. Организационная часть.

Воспитатель показывает куклу Незнайка.

Дети, посмотрите, к нам сегодня пришел гость. Вы знаете, кто это?

Дети, это Незнайка. Давайте все дружно поздороваемся с ним.

Посмотрите, Незнайка принес корзинку с гостинцами от Зайчихи.

Воспитатель спрашивает, у Незнайки, что это у него в корзинке?

Но Незнайка начинает путать названия фруктов и овощей.

Дети, давайте, поможем Незнайке разобрать гостинцы и расскажем как они называтся.

  1. Основная часть.

Д.и. «Что это?»

Воспитатель достает по одному предмету, а дети называют, что это, какого цвета, какой формы. Если необходимо воспитатель помогает.

Д. и. «Разложи фрукты-овощи».

Дети раскладывают предметы на две группы: фрукты и овощи.

Физкультминутка «Мы листочки».

Дети, а сейчас я предлагаю поиграть в очень интересную игру «Что лишнее?» и еще раз напомнить Незнайке, как эти плоды называются. Интерактивная игра «Что лишнее? с использование компьютера(ноутбука).

  1. Итоговая часть.

-Ну, что Незнайка, ты все запомнил? Незнайка благодарит детей за помощь, оставляет гостинцы(яблочки), прощается и уходит.

-Дети, а вам понравилось помогать Незнайке?

-Что принес нам сегодня Незнайка?




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!