СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект художественно-эстетической деятельности во 2 младшей группе. «Разноцветные бусы»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи:

- Развивать у детей стойкий интерес к изобразительной деятельности.

-Формировать умение самостоятельно выбирать цветовую гамму красок, соответствующую радостному праздничному настроению.

Просмотр содержимого документа
«Конспект художественно-эстетической деятельности во 2 младшей группе. «Разноцветные бусы»»

Конспект художественно-эстетической деятельности во 2 младшей группе.

«Разноцветные бусы»

Рисование: «Разноцветные бусы».

Задачи:

- Развивать у детей стойкий интерес к изобразительной деятельности.

-Формировать умение самостоятельно выбирать цветовую гамму красок, соответствующую радостному праздничному настроению.

- Развивать цветовое восприятие, совершенствовать мелкую моторику пальцев рук и кистей.

- Вызвать положительный отклик на результаты своего творчества. Прививаем любовь к самому родному человеку – маме. Оборудование: альбомный лист с изображением ниточки, пальчиковые краски, мокрые тканевые салфетки для рук. Словарная работа: праздничное настроение, застѐжка, бусинки (бусины) дарить подарок. Через короткую беседу о лете создать у детей радостный, положительный настрой на предстоящее занятие рисованием. - обращаюсь к детям -Прежде чем мы начнем разговор вы должны отгадать «о ком пойдѐт речь?» (худ.слово о маме) У каждого из нас есть самый родной и любимый человек – это МАМА. И она вас сильно любит!!! - Ребята, а вы хотите порадовать свою мамочку? (ответы детей) -А как можно радовать свою мамочку? (ответы детей: говорить ласковые слова, хорошим поведением, т. п.) - А подарок, сделанный своими руками – самое лучшее для мамы! - А что можно подарить? (ответы детей). - И сегодня я вам предлагаю нарисовать и порадовать еѐ – Бусы для мамы Но прежде мы рассмотрим настоящие бусы – и детям предлагаю поближе рассмотреть и потрогать. Показывая бусы, объясняю, из чего собраны (нить, бусинки, имеется застѐжка). Обращаю внимание детей на листе бумаги, где изображена, грифельным карандашом, ниточка на которую дети будут нанизывать (рисовать) – пальцевым методом - бусинки. Пальчиковая игра « Дружная семья» - упражнение повторить 2 раза. Этот пальчик - мамочка, этот пальчик – папочка, этот пальчик – дедушка, этот пальчик - бабушка. А мизинчик - это я. Вот и вся моя семья. -Молодцы! Вот теперь ваши руки и пальцы готовы к рисованию. Сегодня я предлагаю вам необычный способ рисования. Вы никогда так раньше не рисовали. -Рисовать будем пальчиком! (Показываю прием рисования) Поднимаю правую руку, все пальчики сжаты в кулачок, и только один указательный пальчик разжимаю (прошу детей повторить действия вместе со мной). Затем обмакиваю указательный пальчик правой руки в (пальчиковую краску) и на трафарет изображенной ниточки начинаю наносить мазки, по всей длине нарисованной нити (круглые бусины) - обращаю внимание детей: « Какие красивые бусы получились, как будет рада моя мама!». Предлагаю детям занять свои рабочие места и порадовать своим подарком – нарисовать Бусы. Хвалю детей за их труд и говорю, что они поднимут МАМЕ настроение своим подарком.