СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект комплексного занятия в средней группе ( ознакомление с окружающим + лепка) « Удивительный мир насекомых»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект комплексного занятия в средней группе  ( ознакомление с окружающим + лепка)  « Удивительный мир насекомых»

Просмотр содержимого документа
«Конспект комплексного занятия в средней группе ( ознакомление с окружающим + лепка) « Удивительный мир насекомых»»

Конспект комплексного занятия в средней группе ( ознакомление с окружающим + лепка)

Тема: « Удивительный мир насекомых»

Цель: Закрепить знания детей о насекомых . Продолжать учить детей лепить насекомых, передавать их характерные особенности внешнего вида.

Задачи: Закрепить знания детей о насекомых, учить их различать по внешнему виду и называть. Учить детей создавать в лепке образ насекомого. Закрепить разнообразные приемы в лепке ладошками и пальцами Развивать мелкую моторику и глазомер. Воспитывать стремление доводить начатое дело до конца. Развивать кругозор и обогащать словарный запас детей. Формировать эстетическое отношение к своим работам, учить оценивать их.

Предшествующая работа: наблюдение за насекомыми, рассматривание иллюстраций. Рассказ воспитателя.

Материалы и оборудование: Презентация « удивительный мир насекомых», загадки, стихи о насекомых, аудиозапись звуки леса, пластилин, доски, влажные салфетки, заготовка лесной поляны ( на каждый стол)

Словарная работа; гусеница, улитка, кузнечик, божья коровка, червяк, комар, бабочка, стрекоза, муравей, пчела, шмель, оса,

Ход занятия .

Часть 1

Воспитатель: Наступило долгожданное лето. Кругом зеленая трава, листва, распустились цветы, прилетели птицы Кругом летают и порхают бабочки, стрекозы. Мы с вами наблюдали за разными насекомыми на нашем участке и сейчас я проверю, кто был самым внимательным, загадаю вам загадки.:

У кого вся спинка в точках?

Кто пасётся на листочках?

Кого мы просим Подняться в небо

И принести нам оттуда хлеба? (Божья коровка)  

На вид, конечно, мелковаты,

Но всё, что можно, тащат в дом.

Неугомонные ребята — Вся жизнь их связана с трудом. (Муравьи)  

На цветок пахучий

Сел цветок летучий. (Бабочка)

В зелёных мундирах

В траве на лугах Живут музыканты

На длинных ногах. (Кузнечики)

Молодцы, все были очень внимательными. А сейчас я хочу показать вам интересную презентацию о жизни насекомых ( воспитатель показывает презентацию)

Часть 2

На каждом столе лежат маленькие полянки, но на них нет насекомых. Я предлагаю вам слепить насекомых. Воспитатель показывает, как лепить червяка, гусеницу, улитку, божью коровку

Дети приступают к работе. ( звучит музыка , звуки леса)

Часть 3

Посмотрите, какие красивые лесные полянки получились и как много красивых насекомых на полянках. Молодцы.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!