СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект коррекционного занятия в 5 кл

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Иидивидуальное Занятие по коррекции и развитию внимания, для обучающегося 5 кл.

Цель: преодоление трудностей в развитии внимания.

Просмотр содержимого документа
«Конспект коррекционного занятия в 5 кл»

ИКР Занятие по коррекции и развитию внимания, для обучающегося Хамзина А. Дата -28.04.17г. 5 кл.

Цель: преодоление трудностей в развитии внимания.

Задачи: развитие концентрации, устойчивости, объёма, распределения, переключения внимания.
1. Приветствие 2. Разминка Упражнения: дыхательные артикуляционные, пальчиковые.

Разучивание нового упр. «Каждой руке – свое дело»

3.Основная часть. Игра на развитие объёма, распределения и переключения внимания: «Небо – земля – вода».
4.Упражнение на развитие концентрации, распределение и переключение внимания "Волшебное число"

5. Психогимнастическое упражнение.
Психолог: Сделайте глубокий вдох. Руки медленно поднимаются через стороны вверх. Задержка дыхания на вдохе. Выдох с открытым сильным звуком А-А-А. Руки медленно опускаются. Вдох. Руки поднимаются до уровня плеч через стороны. Задержка дыхания. Медленный выдох с сильным звуком О-О-О, обнять себя за плечи, опустить голову на грудь. Медленный глубокий вдох. Руки поднять до уровня груди. Задержка дыхания. Медленный выдох с сильным звуком У-У-У. Руки опустить вниз

Физминутка. Кинезиологическое упражнение «Восьмерки»


Физ. Минутка. На внимание. «Летает-не летает». Если летает – хлопаем, если не летает – топаем.

Стрекоза, парта, вертолёт, дом, книга, самолёт, мяч, бабочка, белка, лебеди, петух, ракета, божья коровка, листочек, пчела, диван, комар, сова, почта, сорока, письмо..

Упражнение на координацию работы левого и правого полушария.-одна рука пишет в воздухе цифру, а другая рисует геометрическую фигуру. Движения руками делаются одновременно

Рефлексия. Итог занятия. Чем сегодня мы занимались? Что нового ты узнала?

Что для тебя было интересным? Как ты оцениваешь свою работу на занятии?

Прощание.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!