Показ и рассматривание образца. -Посмотрите, какого медвежонка я слепила сегодня утром. Давайте рассмотрим его. Из каких частей состоит игрушка? Голова, туловище, лапки, ушки. - Как вы думаете, с какой части надо начинать работу? (с туловища). - На какую форму похоже туловище? (столбик, овал). - Как мы получим овал? (сначала скатаем шар, а затем раскатаем его немного, чтобы получилась вытянутая фигура). Покажите движение рук во время лепки шара и овала. Какую часть мы будем лепить дальше? (голову). Какой она формы? Как получим шар? Затем соединим голову и туловище с помощью приема примазывания. Как вы думаете, ребята, зачем нужно примазать одну часть к другой? (чтобы соединение было прочное). - Что мы будем делать дальше? (лепить лапы). Какой формы лапы? (овальной). Сколько лап у медвежонка? (четыре) Ушки медвежонку мы сделаем с помощью приема прищипывания. Обратите внимание, где находятся ушки: на верху головы, а не сбоку. Как мы сделаем глазки? (из бусинок). Вот такого игрушечного мишку вы сегодня будете лепить самостоятельно. Показ деления пластилина на части. - Давайте, разделим пластилин на части. Сначала делим брусок пластилина пополам. Из одной части будем лепить туловище , а другую половину нужно разделить на две неравные части; из меньшей лепим голову медвежонка ,а оставшуюся часть делим пополам , а затем каждую половинку еще раз пополам-получится четыре одинаковых кусочка ,четыре лапки. Физкультминутка Мы устали , засиделись, Нам размяться захотелось. То на стенку посмотрели, То в окошко поглядели. Вправо , влево поворот, А потом наоборот. Вправо , влево поворот, А потом наоборот. Приседанья начинаем, Ноги до конца сгибаем. Вверх и вниз , вверх и вниз, Приседать не торопись. И в последний раз присели, А теперь на место сели. А теперь приступаем к работе. |