СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект логопедического праздника "Логопедический досуг"

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Зкрепление приобретенных произносительных умений,активизация творческих способностей,совершенствование выразительности речи.

Просмотр содержимого документа
«Конспект логопедического праздника "Логопедический досуг"»



Логопедический досуг

"Праздник красивой речи"

2-«А» класс


Задачи:

  1. Закреплять приобретённые произносительные умения.

  2. Активизировать творческие способности.

  3. Закрепление у детей самоконтроля за собственной речью.

  4. Развивать ритмический слух, умение управлять своими движениями.

  5. Совершенствовать интонационную и лексическую выразительность речи.

  6. Закрепление графического образа печатных букв, прочтение слов.

  7. Развитие зрительно–пространственной координации, воображения, внимания, мышления, памяти, чувства юмора.

  8. Воспитание доброжелательности, чувства коллективизма, умение выслушивать друг друга. развивать фонематический слух, навыки правильного дыхания и удлинения фазы выдоха.

  9. Повышать информированность родителей относительно особенностей психического и речевого развития детей.

Оборудование:

  • листы с графическим заданием «Допиши букву»

Игра «Да-Нет»

Крокодил живет сто лет- Это правда, дети? (Нет)

Может человек в 5 лет Дедом стареньким быть? (Нет)

Дать мне можете ответ:

Волк меняет шубу? (Нет)

Жить, ребята, без конфет Очень плохо, скучно (Да)

Есть такой велосипед Что летает в космос ?..(Нет)

Замерзает ли вода В знойный летний вечер ?(Нет)

Все ли ездят поезда

Лишь по рельсам только? (Да)

Может богатырь -атлет До луны допрыгнуть?(Нет)

Все стоят на красный свет И авто, и люди?....(Да)

Можно черного кота Не увидеть ночью ?...(Да) .

Праздник мы сейчас откроем, Чудо-игры здесь устроим. Повернитесь все друг к другу, И пожмите руки

другу.

Руки вверх все поднимите И вверху пошевелите.

Крикнем весело: ""Ура!""

Игры начинать пора!!!

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте Только ""Да"" и только ""Нет"" Дружно дайте мне ответ:

Если ""нет"" вы говорите,

То ногами постучите,

Если говорите ""Да""- В ладоши хлопайте тогда.

В школу ходит старый дед.

Это правда, дети?..

(Нет - дети стучат ногами). Внука водит он туда? Отвечайте дружно...

Игра «Вежливые слова»

Цель: обогащение словарного запаса.

Команды поочередно называют вежливые слова, побеждает та команда, которая назовёт

больше слов.

Игра «Сломанный телефон»

Игроки обеих команд по цепочке шепотом передают друг другу загаданное слово.

Реши грамматические задачи.

А)Андрей, Витя и Серёжа смотрели разные фильмы. Один - о животных, другой о – птицах ,а третий о путешествиях .Кто о чем смотрел фильм,

если Андрей не смотрел о путешествиях , а Витя не смотрел о птицах и путешествиях ?

(Андрей — о птицах, Витя — о животных, Серёжа — о путешествиях)

Б) Девочки были в розовых платьях, а одна - в голубом. Кто из них как был одет, если

Марина с Наташей и Наташа с Юлей были в платьях разного цвета?

Ответ: Марина и Юля — в розовых, Наташа — в голубом

Если бы лошадь была меньше зайца, но больше бегемота, то кто был бы меньше всех?

Г) Подчеркни правильный ответ:

1 У Кати был день рождения, потому что ей подарили куклу.

Кате подарили куклу, потому что у неё был день рождения.

Д) В тонкой книге больше букв, чем в детском журнале, и меньше, чем в газете. Где букв

больше? Ответ: в газете

Реши примеры со словами.

Ежи - и + е + вика = ягода ежевика

Нота «до» + рожки улитки = дорожки

Корь - ь + идол - л + р = коридор

С + место стоянки судов = спорт

Шина - а + ель =

шинель

Найди слово в слове.

Зоопарк - парк, поза, коза, роза,

Запиши слова по определениям.

Глубокое, солёное, чёрное...

море

Молочные, больные, коренные.

зубы


«Фотографы»

«За 30 секунд вам нужно запомнить, как можно больше объектов, изображенных на плакате

записать их на листке.

Команда получит столько

баллов, сколько запомнит

изображений».


Какое слово в каждой строчке является лишним? Подчеркни его.

Дуб, дерево, ольха, ясень

Горький, горячий, кислый, солёный, сладкий

Дождь, снег, осадки, иней, град

Запятая, точка, двоеточие, союз, тире

Сложение, умножение, деление, слагаемое, вычитание

8

В приведённых словах буквы переставлены местами. Все слова на школьную тему.

Запиши эти слова.

атрпа_________________________криетдор_________________________

итеохнгляо____________________менерапе________________________

бикечун_______________________


Расставьте ударение в словах

звонИт

ветеринАр

тОрты

красИвее

досУг

жАворонок


Учитель-логопед Фимушкина Н.В.

12.02.2020 г.






































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!