СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект логопедического занятия по коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза "Звуки речи (звуковой анализ и синтез)"

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Звуки речи (звуковой анализ и синтез).

Цель: знать характеристики звуков русского языка.

Планируемые результаты:

Предметные:  знать определение звуков речи, уметь различать звуки гласные и согласные; владеть операциями буквенного, звукового анализа и синтеза.

Тема: Звуки речи (звуковой анализ и синтез).

Цель: знать характеристики звуков русского языка.

Планируемые результаты:

Предметные:  знать определение звуков речи, уметь различать звуки гласные и согласные; владеть операциями буквенного, звукового анализа и синтеза.

Просмотр содержимого документа
«Конспект логопедического занятия по коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза "Звуки речи (звуковой анализ и синтез)"»



Дата_______________ № урока _________

Класс___________ Группа _________


Тема: Звуки речи (звуковой анализ и синтез).

Цель: знать характеристики звуков русского языка.

Планируемые результаты:

Предметные: знать определение звуков речи, уметь различать звуки гласные и согласные; владеть операциями буквенного, звукового анализа и синтеза.

Метапредметные: использовать речевые средства для решения коммуникативных задач; развивать мелкую и общую моторику; развивать монологическую речь, слуховое внимание; уметь выполнять инструкцию учителя.

Личностные: овладевать навыками коммуникации и принятыми ритуалами социального взаимодействия; формировать навыки сотрудничества.

Оборудование: карточки для АГ, раздаточный материал, монитор, тетради, ручки, цветные карандаши.

Ход занятия

  1. Орг.момент

  2. АГ, ДГ

  3. Актуализация опорных знаний

Вспомните, о чем мы говорили на прошлом занятии?

Ответьте на вопросы прошлого занятия.

Сколько гласных букв в русском языке?

Сколько гласных звуков в русском языке?

Какие парные согласные по звонкости и глухости ты знаешь? Запиши их на доске.

Какие согласные звуки всегда твердые?

Какие согласные звуки всегда мягкие?

Какие гласные обозначают твердость согласных, стоящих перед ними?

Какие гласные смягчают согласные звуки?

Назови гласные 1 и 2 ряда.

Какие буквы русского языка не обозначают звуков?



  1. Основная часть

Произнеси названия картинок. Определи, на какой звук начинается каждое слово. Под картинкой запиши первую букву.

- Сколько гласных в это слове? Подчеркните их.

- сколько слогов в слове? Разделите слово вертикальной чертой.

- поставьте ударение в слове. Заполните слоговую схему слова.

- Запись числа, слова в тетрадь.

  1. Физминутка

  2. Закрепление пройденного материала



- Сколько гласных в это слове? Подчеркните их.

- сколько слогов в слове? Разделите слово вертикальной чертой.

- поставьте ударение в слове. Заполните слоговую схему слова.



  • Задание меняется и мы будем определять, на какой звук Оканчивается каждое слово. Запишем под картинками букву.

  1. Подведение итогов. Рефлексия.

Что вы запомнили из сегодняшнего занятия?

Рефлексия. Если на занятии было интересно, нарисуйте улыбающееся солнышко. А если было трудно, скучно – хмурое солнышко.















___________________________________



___________________________________