Тема: Составление описательного рассказа по схеме. Профессии.
Цели: активизация и расширение словаря по морским профессиям; практическое использование в речи предложений разных типов; практическое употребление существительных в косвенных падежах; образование сложных существительных, обозначающих название профессий; развитие слухового внимания, зрительного восприятия, памяти, логического мышления, мелкой моторики рук.
Планируемые результаты:
Предметные: знать признаки профессий; уметь составлять распространенные предложения.
Метапредметные: использовать речевые средства для решения коммуникативных задач; развивать мелкую и общую моторику; развивать диалогическую речь, слуховое внимание; уметь выполнять инструкцию учителя.
Личностные: овладевать навыками коммуникации и принятыми ритуалами социального взаимодействия; формировать навыки сотрудничества.
Оборудование: демонстрационные картинки с изображением людей разных профессий;
мнемотаблица к стихотворению «Повар»; картинки к игре «Четвертый лишний»;
мнемотаблица для составления описательного рассказа о людях разной профессии;
мяч.