СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект "Маленький оратор"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект по драме в подготовительной группе.

Просмотр содержимого документа
«Конспект "Маленький оратор"»

Мектепалды даярлық топтағы ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в подготовительной группе

Өткізу күні/Дата проведения:

Тәрбиеші/Воспитатель:

Білім беру саласы/Образовательная область: Коммуникация

Пән/Предмет: Драма

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Осень щедрая пора»

Тақырыбы/Тема: « Маленький оратор»

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: Воспитание культуры поведения на сцене.

2.Дамытушылық развивающая: Развитие умения и навыки правильного четкого произношения в разном темпе и с разной силой голоса.

3.Оқыту- обучющая: Формирование проявления индивидуальных творческих способностей для самовыражения личности.

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: ИКТ, здоровьесберегающие, личностно-ориентированная технология, игровая.

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение:  карточки-рисунки с выражениями, котенок- игрушка, конструктор Воскобовича 

Көптілдік. Полиязычие: мысық - кошка – lady-cat, кейіп - настроение – mood, көңілді - весело – merrily, қайғылы - грустно – sadly.


Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент

Приветствует детей: Встали ровненько, пора!

Начинается игра.

Дружно за руки возьмёмся,

И друг другу улыбнёмся!

Спрашивает: Ребята, вы хотите стать артистами?

2. Негізі бөлімі/основная часть

Предлагает поиграть в артистов. Спрашивает: «Что помогает артисту играть роли на сцене?»

Разминка «Передавалка». Цель: развивать внимание, выразительно показывать фразу используя мимику и жесты. (Дети садятся в круг, выполняют задания, передавая друг другу все молча, выражают глазами, лицом, губами, плечами, руками (мимикой и жестами).

Задание: «Приветствие». Спрашивает: Как можно передать приветствие?

Предлагает выбрать каждому для себя, как вы можно передать «приветствие»

Предлагает передать настроение голосом: весело и грустно. «Поехали, поехали в лес за орехами»

Показывает детям карточки-рисунки с выражениями лица человечка: веселого и грустного.

Предлагает подойти к столу и взять, то выражение лица человечка, который вам нравится.

Обращает внимание на игрушку – котёнка: - Ой, ребята посмотрите – это котенок.

Предлагает встать в круг.

- Я каждому из вас дам его подержать, а вы его погладьте, приласкайте, только осторожно и скажите ему добрые слова.

Читает стихотворение про «Киску» Б.Заходера.

Плачет киска в коридоре

У нее большое горе

Злые люди бедной киске

Не дают украсть сосиски.

- Как я прочитала стихотворение? Ребята, давайте прочитаем это стихотворение, чтобы стало жалко киску, чтобы было грустно.

Спрашивает: Ребята, хотите сами стать кисками, которая хочет украсть сосиску?  

Предлагает детям поиграть в киску: Вставайте со стульчиков. Представьте себе, что вы киска, которая хочет стянуть сосиску со стола. Встаньте, как киска на лапки. Киска идет на кухню. Вы крутитесь возле стола, третесь спинкой о его ножку, встаете на задние лапки и с удовольствием вдыхаете приятный запах. Но вот хозяйка вышла из кухни. Вы тянитесь лапкой к сосиске, и вот она у вас в лапах. Но тут входит хозяйка. Киска бросает сосиску и убегает.»

Спрашивает: Вам жаль киску? Пожалейте её.

Использует карточки Г. Домана с домашними животными. Предлагает выбрать любое животное, рассказать о нём, выразительно передать настроение животного, его походку, повадки.

Использует конструкторы Воскобовича «Чудо-крестики-2», «Фонарики», «Нетающие льдинки». Предлагает построить любое домашнее животное.

3. Қорытынды/итоговая часть

- Ребята, скажите мне, пожалуйста, как называется игра, где мы передавали все молча, только мимикой и жестами? А как мы передавали голосом свое настроение? Как называется стихотворение Б. Заходера? Как его рассказывали? А что мы делали еще с этим стихотворением?

Хвалит детей, благодарит.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!