СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект мероприятия, посвященного празднику День матери «Цветы для мамы» (нетрадиционная техника рисования), во второй ранней группе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект мероприятия содержит материал по нетрадиционной технике рисования детей 2-3 лет, а именно красками  с помощью ладошки руки, цветов (тюльпанов) для мамы, данное мероприятие посвящено празднику День Матери, и проведено было накануне этого праздника.

 

 

Просмотр содержимого документа
«Конспект мероприятия, посвященного празднику День матери «Цветы для мамы» (нетрадиционная техника рисования), во второй ранней группе.»

Конспект мероприятия, посвященного празднику День матери «Цветы для мамы» (нетрадиционная техника рисования), во второй ранней группе.


Воспитатели: Дубова Е.В., Гнедая Л.Н.

Цели: Знакомство детей с новой техникой  нетрадиционного рисования – «рисование ладошкой».                                                                                      

 Задачи:                                                                                                                 

     1. Закрепить знания цвета (зеленого, желтого, красного, синего).                       

2. Вызвать эмоционально-эстетический отклик на тему занятия.     

3.Воспитывать аккуратность.                                                                                 

4.Учить передавать образ цветов, строение и форму используя ладошки рук.  

Материал: ватман с нарисованной вазой, гуашь четырех цветов (синяя, красная, желтая и зеленая), кисточки, влажные салфетки.                                    

Ход мероприятия:                                                                                                       

1.Организационная часть:                                                                                  

Дети сидят на ковре.     

 Воспитатель: Ребята, вы знаете, кто на свете лучше всех? 

Дети: Мама.

– Я знаю красивое стихотворение. Сейчас его прочту, а вы мне поможете. Договорились?

(Воспитатель читает стихотворение «Мамочка», но не полностью, а по одной строчке, задавая вопрос детям. Дети отвечают хором на этот вопрос одним словом «Мамочка».)

Кто пришёл ко мне с утра?

Мамочка. (отвечают дети хором).

Кто сказал «Вставать пора»?

Мамочка.

Кашу кто успел сварить?

Мамочка.

Чаю в пиалу налить?

Мамочка.

     Кто косички мне заплёл?

Мамочка.

Целый дом один подмёл?

Мамочка.

Кто цветов в саду нарвал?

Мамочка.

Кто меня поцеловал?

Мамочка.

Кто ребячий любит смех?

Мамочка.

Кто на свете лучше всех?

Мамочка.

Так кто же на свете лучше всех?

Дети: «Мамочка!»

 Воспитатель: У наших мамочек скоро праздник, называется «День Матери». Давайте порадуем их красивыми цветами? 

Воспитатель: Но будем рисовать цветы не кисточкой, а ладошкой                                         - Дети, а вы любите рисовать? И я люблю? А какой ваш любимый цвет в красках? (Ответы детей). Ребята, а как вы думаете какую картину мы с вам сможем нарисовать используя ваши любимые цвета. Я предлагаю нарисовать букет цветов. Но рисовать мы будем не просто так, а ладошками. Но сначала мы с вами поиграем (пальчиковая гимнастика). 

«Наши руки как цветочки,                                                                             

Пальчики как лепесточки.                                                                            

Солнце просыпается -                                                                                

Цветочки раскрываются.                                                                                        

В темноте они опять                                                                                         

Будут очень крепко спать»

2.Практическая часть:                                                               

 Воспитатель приглашает детей за столы и показывает вазу нарисованную на ватмане.                                                                                                      

Воспитатель: Ребята, посмотрите какую красивую вазу я нарисовала, но в ней не хватает красивого букета цветов. Вы мне поможете дорисовать мой рисунок? Тогда я предлагаю вам выбрать баночку с краской вашего любимого цвета, и приступить к рисованию. Дети выбирают краску и воспитатель наносит поочередно каждому ребенку краску на ладошку, а затем помогает сделать отпечаток ладошки на листе ватмана.   Так получился букет цветов из детских ладошек.

3.Заключительная часть:                                                                        

Воспитатель: Ребята, какие красивые цветы у нас получились. Давайте повесим нашу картину на дверь, чтобы ваши мамы увидели ее и порадовались.


 


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!