СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект мини-занятия осенней тематики с детьми среднего уровня развития

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект мини-занятия разработан с учетом среденего уровня развития 

Просмотр содержимого документа
«Конспект мини-занятия осенней тематики с детьми среднего уровня развития»










КОНСПЕКТ

МИНИ-ЗАНЯТИЯ

ОСЕННЕЙ ТЕМАТИКИ

С ДЕТЬМИ СРЕДНЕГО УРОВНЯ РАЗВИТИЯ

Группы «Солнышко»

ДОУ №4

Воспитатель: Плескач Л.Г.






















Цель: научить согласовывать свои действия с действиями партнера.

Участники: от 4 до 8 человек.

Ход проведения:

(Собравшимся возле меня предлагаю стать лицо друг к другу и соединиться ладонями. Выполняем упражнение «Мы рисуем»)

- Сейчас нарисуем листок тополя. Рисовать будем ладонями в воздухе, проговаривая хвостик… листик.. теперь листик клёна – хвостик… острые края.. листик. Теперь – дерево. Ствол… ветки справа, слева… Рисуем ель. Ствол… ветки вниз опущены. И справа… и слева… Ура! Всё получилось. А теперь сделаем из ладони коробочку с крышечкой. Договоритесь чьи руки построят коробочка, а чьи крышечка. (Я подхожу и в имитированную из рук коробочку кладу листики).

- Откройте коробочку и посмотрите, что в них находится. Эти листья потерялись. Их нужно правильно назвать и отнести под то дерево с которого они упали. (Детям были предложены листья: вербы, клёна, рябины, каштана, березы, ореха, тополя. Так играем и всё запоминаем.