СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект музыкально-спортивного развлечения в младшей группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект музыкально-спортивного развлечения в младшей группе»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Новокаламинский детский сад №7»












Музыкально-спортивное развлечение для детей младшей группы


«В гости к Зайке»








Воспитатель: Алимбочка Т.Н.



















2017 год

Цель: Привлечение детей к здоровому образу жизни и создание у детей интереса к музыкальной деятельности и двигательной активности.

Задачи:

1. Закреплять навык действий с предметами (погремушки) под музыку.

2. Развивать координацию и чувство равновесия в ходьбе по гимнастической

Ребристой доске, в подлезании под дуги и в беге по ограниченной площади.

3. Содействовать поддержанию положительного эмоционального тонуса детей.

Инвентарь и оборудование: погремушки на каждого ребенка, гимнастическая ребристая доска, дуги для подлезания, массажные дорожки разной степени жесткости, музыкальный центр.

Участники: ведущий, дети младшей группы, дети подготовительной группы - Мишка, Зайка.

Ход развлечения:

К детям в группу приходит Мишка, говорит, что его пригласил друг Зайка в гости.

Мишка:

Здравствуйте, ребятки,

Отгадайте-ка загадку:

«Прыгает ловко,

Грызет морковку!

Кто это?»

Дети: Зайчик!

Мишка: Правильно, это мой друг Зайчик. Я предлагаю вам, сходить к нему в гости. Вы пойдёте со мной гости к Зайчику?

Дети: Да!

Дети с Мишкой входят в зал

Мишка:

Ну, вот мы и пришли. Где же он?

Друг мой, Зайка, покажись.

Скорее с нами подружись!

Появляется Зайчик

Зайка:

Я весёлый храбрый Зайка,

Вы со мною поиграйте!

Песня-танец «На лесной полянке»

  1. Утром рано на лесной поляне

Звонко, звонко зайчик барабанит:

Тра - та - та – 3 раза.

  1. Из берлоги вылез медвежонок,

Топать, топать начал он спросонок:

Топ – топ - топ – 3 раза.

  1. Лягушата делают зарядку.

Пляшут, пляшут весело вприсядку:

Ква – ква – ква – 3 раза.

  1. Стало пусто сразу на полянке.

Звонко, звонко дождик барабанит:

Кап – кап – кап – 3 раза.


Музыкальная игра «Зайка прыгал» Железновых


Мишка: Давайте покажем Зайчику, что мы умеем делать.

(Дети идут в колонне по одному друг за другом, выполняя различные задания: обычная ходьба – «солдаты», ходьба на пятках - «пингвины», ходьба на носках - «большие», ходьба с высоким подниманием колена - «цапли», ползание на-четвереньках – «кошки», прыжки на двух ногах – «зайки», бег врассыпную - «бабочки». После бега дети выполняют упражнение на дыхание «Шарик» - вдох через нос, руки в стороны, на выдохе обнять себя со звуком «с-с-с).

Зайка:

Я принес вам погремушки.

Очень звонкие игрушки!

Мишка: А ребятки с погремушками умеют делать зарядку..


Музыкальная игра «Погремушечка, играй» с погремушками

  1. Динь, динь, динь-динь-дон,

Всюду слышен перезвон. (Дети бегают, гремя погремушками)

Погремушечка играет,

Всех ребяток забавляет. – 2 раза


  1. Тук, тук, попляши,

Пусть посмотрят малыши.

Погремушка играй, (Присаживаются на корточки , стучат по полу)

Всех ребяток забавляй. – 2 раза


  1. Динь, динь, высоко,

Будет слышно далеко.

Погремушечка играет, (Стоя на месте, высоко подняв и гремят)

Наших деток забавляет. – 2 раза


  1. Погремушка, не звени,

Тише, тише, отдохни. (Повороты вправо-влево, стоя на месте)

Погремушка, не играй,

Не играй и отдыхай. – 2 раза


  1. Динь-динь, побежим,

Погремушкой позвеним.

Погремушечка, играй, (Дети бегают по залу)

Наших деток забавляй. – 2 раза


  1. Нет, нет, не звенит,

Где-то спряталась, молчит.

Погремушка, не шути, (Прячут погремушки за спиной)

Где же нам тебя найти? – 2 раза


  1. Динь, динь, динь-динь-дон,

Всюду слышен перезвон. (Приседают тихо гремя погремушками)

Тихо, тихо все пойдем,

Погремушки уберем. – 2 раза


Зайка: Молодцы, ребята! Какие вы ловкие и умелые. А теперь я приглашаю вас к себе в дом, но чтобы добраться до моего домика, нужно преодолеть небольшие препятствия: пройти по «мостику» (ходьба по деревянной дощечке, руки в стороны), пролезть в «норку» (проползание под дугами на четвереньках), пробежать по узкой «дорожке» (бег по массажному дорожкам: жесткая и мягкая).


Дети выполняют задания, подходят к Зайке и гладят его.


Мишка: Вот, Зайка, мы и пришли к тебе в гости.

Зайка: Что ж, гостей я всех люблю,

Предлагаю вам игру.

Мишка: В круг вставай, не зевай,

Звонко песню запевай!


Музыкальная игра «Заинька»


  1. Заинька, топни ножкой,

Серенький, топни ножкой!

Вот так, топни ножкой,

Вот так, топни ножкой!

  1. Заинька, бей в ладоши,

Серенький, бей в ладоши!

Вот так, бей в ладоши,

Вот так, бей в ладоши!

  1. Заинька, повернись,

Серенький, повернись!

Вот так повернись,

Вот так, повернись!

  1. Заинька, попляши,

Серенький, попляши!

Вот так, попляши,

Вот так, попляши!

  1. Заинька, поклонись,

Серенький, поклонись!

Вот так, поклонись,

Вот так, поклонись!

Игра проводится 1-2 раза. Зайка выбирает всех детей. Дети по показу выполняют различные танцевальные движения.

Мишка: Ребята, а что больше всего любит кушать Зайка?

Дети: Морковку!

Зайка: Правильно. Я вам принес морковку за то, что вы, порадовали

Меня, и поиграли со мной.


(Зайка и Мишка раздают угощения - морковку)


5




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!