СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект музыкального занятия для детей младших групп. Автор: музыкальный руководитель Якубовская Е.А.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формировать у детей коммуникативные навыки, позитивное отношение к деятельности. Знакомить с малыми фольклорными формами. Вовлекать детей в игровую ситуацию, побуждать их к ответам (повторять звукоподражания). Развивать эмоциональную отзывчивость на звучание музыкальной игрушки, на песню весёлого характера, на пение взрослых. Побуждать малышей двигаться под музыку в ритме ходьбы, выполнять простые движения по тексту песни.

Просмотр содержимого документа
«Конспект музыкального занятия для детей младших групп. Автор: музыкальный руководитель Якубовская Е.А.»

Конспект музыкального занятия для детей младших групп.

Автор: музыкальный руководитель Якубовская Е.А.

Цель. Пассивно обучать родителей приёмам игрового взаимодействия с детьми. Пробуждать интерес детей к игре и желание действовать вместе со взрослым.

Задачи. Формировать у детей коммуникативные навыки, позитивное отношение к деятельности. Знакомить с малыми фольклорными формами. Вовлекать детей в игровую ситуацию, побуждать их к ответам (повторять звукоподражания). Развивать эмоциональную отзывчивость на звучание музыкальной игрушки, на песню весёлого характера, на пение взрослых. Побуждать малышей двигаться под музыку в ритме ходьбы, выполнять простые движения по тексту песни. Развивать мелкую моторику рук. Закрепить умение отщипывать кусочки от целого куска глины и скатывать их в виде «зёрнышек».


Пособия. Чудо-сундучок. Костюм для бабушки. Настольная ширма. Пластилин. Игрушки.



Ход занятия:

Дети свободно входят в зал, музыкальный руководитель приветствует детей: Музыкальный руководитель (м.р.) Солнышко проснулось, (потягиваются) 
И всем деткам улыбнулось! (улыбаются) 
С добрым утром, глазки,  
С добрым утром, щечки, (массируют щечки) 
С добрым утром, ушки, (массируют ушки) 
С добрым утром, ручки, (гладят кисти рук) 
Доброе утро всем! (разводят ручки) М. р. Давайте мы сегодня отправимся к доброй бабушке в гости, у неё много игр для вас припасено (дети соглашаются) (Проводится игра с имитацией движений.) Ладушки, ладушки, В гости едем к бабушке!

На лошадке гоп – гоп,

Ножками мы топ – топ,

Ехали мы, ехали,

Наконец – приехали!

Выходит Бабушка, здоровается

Бабушка. Здравствуйте,

Ребятушки малые,

Детки хорошие,

Да удалые!

Я очень рада, что вы ко мне пришли!

А у меня для вас есть чудо-сундучок! (показывает)

Бабушка. А кто же тут ещё прячется в чудо-сундучке? Отгадайте?

Ко-ко-ко

Дети. Курочка!

Проходит пальчиковая гимнастика «Курочка»

Бабушка достаёт собачку из чудо-сундучка.

Кто же там сидит и так весело кричит? Ку-ка-ре-ку!!!

Дети. Петушок.

Бабушка достаёт игрушечного Петушка из чудо-сундучка.

Бабушка. Ну-ка, Петя- петушок,

Попляши для нас, дружок, а мы тебе похлопаем!

Пляска Петушка под русскую народную мелодию «Пойду ль, я выйду ль я», обработка Т. Попатенко, дети хлопают, а Петушок пляшет, затем Бабушка подносит Петушка к своему уху.

Бабушка. Что ты мне сказал? Чтобы ребятки тоже с тобой поплясали? А давайте-ка, ребятки все с Петушком плясать!

Дети свободно пляшут под русскую народную мелодию «Пойду ль, я выйду ль я», обработка Т. Попатенко. Какие помощники! А теперь, помогите мне накормить петушка.

Бабушка приглашает детей к столу, где заранее приготовлен используемый материал для лепки.

Проводится лепка «Накорми Петю-петушка»

Дидактическая игра «Курочки и Петушок»

Бабушка. А кто же тут ещё прячется в чудо-сундучке? Отгадайте?

Гав-гав, гав-гав!

Дети. Собачка!

Игра рассыпали-собрали клубочки.

Бабушка достаёт собачку из чудо-сундучка.

Исполняется песня «К нам пришла собачка»

Бабушка

М. р.