Конспект музыкального занятия в средней группе
«Мишутка и его любимые игрушки»
Звучит музыка, дети спокойно входят в зал.
1. Музыкальное приветствие .
Музыкальный руководитель: - Здравствуйте, ребятки! Сегодня к нам в гости заглянуло Солнышко!
Слайд 1.
Музыкальный руководитель: - Ребятки, скажем вместе «Здравствуй, Солнышко!».
Дети здороваются с Солнышком.
Музыкальный руководитель: - Солнышку очень нравится, как вы весело умете ходить и бегать по дорожке. Давайте солнышку покажем , как наши ножки умеют ходить по дорожке .
2.Музыкально- ритмическое движение «Ходим - бегаем»
Музыкальный руководитель: - Солнышко, тебе понравилось, как ребятки для тебя ребятки весело шагали? Молодцы, ребятки, вы все очень старались – Солнышку очень понравилось!
Слайд 2.
Воспитатель: — От радости у солнышка лучики стали разноцветные, как наши ленточки. Они приглашают нас танцевать.
Дети берут ленточки, выходят в круг.
3.«Танец с ленточками», музыка Г. Вихаревой.
Воспитатель: - Как мы весело танцевали! Давайте сложим лучики в корзинки, чтобы они не разбежались.
Дети складывают ленточки в корзинки — контейнеры.
Слайд 3.
Музыкальный руководитель (обращает внимание на экран): - Посмотрите, ребятки, кто это так сладко спит?
Дети: — Медведь!
Музыкальный руководитель: — А где он спит?
Дети: — В берлоге.
Музыкальный руководитель: — Возьмём наши весёлые ложки, поиграем на них немножко и разбудим Мишку.
4. Игра на ДМИ.»Плясовая»
Слайд 4.
Воспитатель: — Вот и Мишутка проснулся! Поздороваемся с Мишкой.
Дети здороваются с Мишуткой.
Воспитатель: - Мишутка выспался, отдохнул и очень рад, что мы к нему пришли в гости. Мишутка очень любит играть. Покажи, Мишутка, какие у тебя есть любимые игрушки.
Слайд 5
Воспитатель: - Мишка просит нас угадать, с какими игрушками он любит играть больше всего.
Музыкальный руководитель: - Какие красивые флажки! Куда, ребятки можно с флажками ходить?
Ответы детей.
Воспитатель: Посмотри, Мишутка, как мы весело с ними шагаем!
5.«Пляска с флажками», музыка Г. Вихаревой.
Воспитатель: — Давай, Мишутка, мы ещё попробуем угадать твою любимую игрушку. Посмотрите, ребятки, Мишутка любит играть с куклой ! А давайте споём Мишутке песню про куклу Машу.
6.Песня «Машенька- Маша».
Воспитатель: - Мишутка нам предлагает угадать ещё одну любимую игрушку. Кто это, ребятки? Правильно, Лошадка!
Воспитатель: - А мы с вами запряжём лошадок и покажем Мишутке , как мы умеем кататься на лошадке.
7.Коммуникативная игра «Лошадка», музыка Е. Макшанцевой.
Музыкальный руководитель: — Ребятки, понравилось вам в гостях у Мишутки? Какие игрушки у него самые любимые? Воспитатель: - Наверное, наши игрушки в группе заскучали без нас. Давайте скорее к ним вернёмся!
Дети прощаются, выходят из зала под спокойную музыку.