СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект музыкального занятия в средней группе «Мишутка и его любимые игрушки»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект музыкального занятия в средней группе «Мишутка и его любимые игрушки»»

Конспект музыкального занятия в средней группе

«Мишутка и его любимые игрушки»

Звучит музыка, дети спокойно входят в зал.

1. Музыкальное приветствие .

Музыкальный руководитель: - Здравствуйте, ребятки! Сегодня к нам в гости заглянуло Солнышко!

Слайд 1.

Музыкальный руководитель: - Ребятки, скажем вместе «Здравствуй, Солнышко!».

Дети здороваются с Солнышком.

Музыкальный руководитель: - Солнышку очень нравится, как вы весело умете ходить и бегать по дорожке. Давайте солнышку покажем , как наши ножки умеют ходить по дорожке .

2.Музыкально- ритмическое движение «Ходим - бегаем»

Музыкальный руководитель: - Солнышко, тебе понравилось, как ребятки для тебя ребятки весело шагали? Молодцы, ребятки, вы все очень старались – Солнышку очень понравилось!

Слайд 2.

Воспитатель: — От радости у солнышка лучики стали разноцветные, как наши ленточки. Они приглашают нас танцевать.

Дети берут ленточки, выходят в круг.

3.«Танец с ленточками», музыка Г. Вихаревой.

Воспитатель: - Как мы весело танцевали! Давайте сложим лучики в корзинки, чтобы они не разбежались.

Дети складывают ленточки в корзинки — контейнеры.

Слайд 3.

Музыкальный руководитель (обращает внимание на экран): - Посмотрите, ребятки, кто это так сладко спит?

Дети: — Медведь!

Музыкальный руководитель: — А где он спит?

Дети: — В берлоге.

Музыкальный руководитель: — Возьмём наши весёлые ложки, поиграем на них немножко и разбудим Мишку.

4. Игра на ДМИ.»Плясовая»

Слайд 4.

Воспитатель: — Вот и Мишутка проснулся! Поздороваемся с Мишкой.

Дети здороваются с Мишуткой.

Воспитатель: - Мишутка выспался, отдохнул и очень рад, что мы к нему пришли в гости. Мишутка очень любит играть. Покажи, Мишутка, какие у тебя есть любимые игрушки.

Слайд 5

Воспитатель: - Мишка просит нас угадать, с какими игрушками он любит играть больше всего.

Музыкальный руководитель: - Какие красивые флажки! Куда, ребятки можно с флажками ходить?

Ответы детей.

Воспитатель: Посмотри, Мишутка, как мы весело с ними шагаем!

5.«Пляска с флажками», музыка Г. Вихаревой.

Воспитатель: — Давай, Мишутка, мы ещё попробуем угадать твою любимую игрушку. Посмотрите, ребятки, Мишутка любит играть с куклой ! А давайте споём Мишутке песню про куклу Машу.

6.Песня «Машенька- Маша».

Воспитатель: - Мишутка нам предлагает угадать ещё одну любимую игрушку. Кто это, ребятки? Правильно, Лошадка!

Воспитатель: - А мы с вами запряжём лошадок и покажем Мишутке , как мы умеем кататься на лошадке.

7.Коммуникативная игра «Лошадка», музыка Е. Макшанцевой.

Музыкальный руководитель: — Ребятки, понравилось вам в гостях у Мишутки? Какие игрушки у него самые любимые? Воспитатель: - Наверное, наши игрушки в группе заскучали без нас. Давайте скорее к ним вернёмся!

Дети прощаются, выходят из зала под спокойную музыку.