СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект на спортивный праздник "Делу время -спорту час"

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Делу время - спорту час»

 

Цель: Способствовать развитию и укреплению физического здоровья детей.

Обеспечение активного отдыха учащихся, содействовать укреплению здоровья и повышению двигательной подготовленности.

 

Задачи: формирование слухового восприятия, коммуникативных навыков, долговременной и кратковременной памяти, психических функций.

 Развитие физических качеств: внимания, ловкости, быстроты реакции, умение действовать в команде.

Воспитывать интерес к спорту и здоровому образу жизни.

 

Словарь: спортивный час, бегать, прыгать, играть, зайчата, бельчата.

 

Оборудование: спортивный инвентарь (мяч, фишка, корзина, эстафетная палочка, тарелочки, воздушный шар).

 

Под спортивную музыку дети заходят в зал, здороваются с гостями и выстраиваются в шеренгу.

 

Воспитатель:

-Ребята сегодня мы проводим спортивный час, в котором мы определим самых смелых, ловких, умелых.

-  Какое у вас настроение? (Хорошее, отличное, веселое)

 

Дети выстраиваются в шеренгу.

 Перекличка за экраном.(кто услышит своё имя сделает шаг вперёд)

- Хорошо, молодцы!

Воспитатель: -слушайте меня внимательно:

 -Прыгай, Алиса!

-Приседай, Даша!

- Топай, Миша!

-Помаши рукой, Андрей!

- Хлопни Валера!

- Эльвира, сделай шаг вперёд!

- Прыгай, Марк!

 

Целевая установка:

Воспитатель: Ребята, сегодня будем бегать, прыгать, думать, соревноваться.

(спросить у детей и чтобы они ответили)

 

Разминка.

 

Воспитатель: все дружно повторяем за мной (под музыку)

Ходьба  с круговыми движениями рук.

Ходьба на носках с вращениями плеч.

Медленный бег.

Бег чередуемый с ходьбой.

Бег змейкой.

Ходьба с восстановлением дыхания.

 

Воспитатель:Мы делали разминку!

Сегодня у нас будет две команды.

Команда – Зайчата

Команда– Бельчата

 (Выстраиваются в шеренгу. Кто дальше всех прыгнет - тот капитан).

 

Воспитатель: Сегодняшний наш ДЕВИЗ:

Делу - время, час - забаве.

Команда первая - направо,

Тут - вторая становись!

Состязанья начались.

 

Воспитатель:

Пусть жюри весь ход сраженья,

Без промашки проследит.

Кто окажется дружнее,

Тот в бою и победит.

 

Представление жури.

 

Воспитатель:Техника Безопасности.

 

1 Игра «Попади в корзину»

Участники делятся на две команды. На равном расстоянии от них размещены две корзины. Каждой команде выдается по снежному кому. Участники в порядке очереди начинают бросать ком в корзину. Выигрывает та команда, у которой больше попаданий в корзину.

 

2 Эстафета «Бег с эстафетной палочкой»

Команды строятся в колонны. Капитан команды держит эстафетную палочку. По сигналу участник выполняет бег до фишки, касается рукой ориентира, возвращается и передаёт эстафетную палочку следующему.

 

 

3 Конкурс капитанов «Ловкий капитан»

К ноге каждого капитана привязан воздушный шар. Единоборство в парах, задача — свободной ногой наступить на шар соперника так, чтобы шар лопнул. Побеждает тот, у кого остается неповрежденный шар.

 

4 Игра «Бег с мячом»

Участник бежит с мячом до фишки, приседает 2 разавозвращается и передает мяч следующему игроку.

Воспитатель: Асейчас давайте сделаем занимательное упражнение на координацию с нашими гостями все встаём в круг.

5 Игра «Мячик, мячик, ловко скачет»

Условие: дети с гостями встают в круг, по одному подбрасывают мяч вверх, хлопают в ладоши - ловят мяч, и передают следующему.

 6 Игра «Быстрый поезд»

Дети разбиваются на две команды. Игроки каждой команды строятся один за другим в колонну. Первый игрок в команде бежит к фишке обегает её и возвращается на место, где за него хватается следующий участник, и дети бегут к фишке вдвоем. Затем возвращаются и берут третьего и т. д., пока вся команда не обежит вокруг фишки. Побеждает та команда, которая закончит игру первой.

7 Общая игра для двух команд «Замирание»

Музыка играет мы двигаемся, танцуем.

  Музыка окончена нет движения, замираем.

 

Воспитатель:

Пока жури подводит итоги, еще один конкурс.

Давайте немного отдохнем и потренируем свой мозг, ведь далеко не всегда можно победить с помощью силы.

 

8Игра «Собери картинку»

Условие собрать пазл + слово.

Итог занятия:

Воспитатель:

-  Ребята, вы большие МОЛОДЦЫ!!!

- Вам понравилось занятие? (Даа)

- Какое занятие сегодня было? (Спортивный час)

- Как назывались игры?

- Что мы делали? (играли, соревновались, думали, прыгали…)

Воспитатель:

Отдохнули мы на славу

И победили, вы по праву

Похвал достойны и награды

И мы призы вручить вам рады.

 

Слово жюри, вручение грамот и сладостей.

 

Воспитатель:

- Ребята, давайте поблагодарим всех наших гостей.

Всем спасибо за внимание,

За задор и звонкий смех,

За огонь соревнованья,

Обеспечивший успех.

 

Спортивный час

«Делу время - спорту час»

 

Цель: Способствовать развитию и укреплению физического здоровья детей.

Обеспечение активного отдыха учащихся, содействовать укреплению здоровья и повышению двигательной подготовленности.

 

Задачи: формирование слухового восприятия, коммуникативных навыков, долговременной и кратковременной памяти, психических функций.

 Развитие физических качеств: внимания, ловкости, быстроты реакции, умение действовать в команде.

Воспитывать интерес к спорту и здоровому образу жизни.

 

Словарь: спортивный час, бегать, прыгать, играть, зайчата, бельчата.

 

Оборудование: спортивный инвентарь (мяч, фишка, корзина, эстафетная палочка, тарелочки, воздушный шар).

 

Под спортивную музыку дети заходят в зал, здороваются с гостями и выстраиваются в шеренгу.

 

Воспитатель:

-Ребята сегодня мы проводим спортивный час, в котором мы определим самых смелых, ловких, умелых.

-  Какое у вас настроение? (Хорошее, отличное, веселое)

 

Дети выстраиваются в шеренгу.

 Перекличка за экраном.(кто услышит своё имя сделает шаг вперёд)

- Хорошо, молодцы!

Воспитатель: -слушайте меня внимательно:

 -Прыгай, Алиса!

-Приседай, Даша!

- Топай, Миша!

-Помаши рукой, Андрей!

- Хлопни Валера!

- Эльвира, сделай шаг вперёд!

- Прыгай, Марк!

 

Целевая установка:

Воспитатель: Ребята, сегодня будем бегать, прыгать, думать, соревноваться.

(спросить у детей и чтобы они ответили)

 

Разминка.

 

Воспитатель: все дружно повторяем за мной (под музыку)

Ходьба  с круговыми движениями рук.

Ходьба на носках с вращениями плеч.

Медленный бег.

Бег чередуемый с ходьбой.

Бег змейкой.

Ходьба с восстановлением дыхания.

 

Воспитатель:Мы делали разминку!

Сегодня у нас будет две команды.

Команда – Зайчата

Команда– Бельчата

 (Выстраиваются в шеренгу. Кто дальше всех прыгнет - тот капитан).

 

Воспитатель: Сегодняшний наш ДЕВИЗ:

Делу - время, час - забаве.

Команда первая - направо,

Тут - вторая становись!

Состязанья начались.

 

Воспитатель:

Пусть жюри весь ход сраженья,

Без промашки проследит.

Кто окажется дружнее,

Тот в бою и победит.

 

Представление жури.

 

Воспитатель:Техника Безопасности.

 

1 Игра «Попади в корзину»

Участники делятся на две команды. На равном расстоянии от них размещены две корзины. Каждой команде выдается по снежному кому. Участники в порядке очереди начинают бросать ком в корзину. Выигрывает та команда, у которой больше попаданий в корзину.

 

2 Эстафета «Бег с эстафетной палочкой»

Команды строятся в колонны. Капитан команды держит эстафетную палочку. По сигналу участник выполняет бег до фишки, касается рукой ориентира, возвращается и передаёт эстафетную палочку следующему.

 

 

3 Конкурс капитанов «Ловкий капитан»

К ноге каждого капитана привязан воздушный шар. Единоборство в парах, задача — свободной ногой наступить на шар соперника так, чтобы шар лопнул. Побеждает тот, у кого остается неповрежденный шар.

 

4 Игра «Бег с мячом»

Участник бежит с мячом до фишки, приседает 2 разавозвращается и передает мяч следующему игроку.

Воспитатель: Асейчас давайте сделаем занимательное упражнение на координацию с нашими гостями все встаём в круг.

5 Игра «Мячик, мячик, ловко скачет»

Условие: дети с гостями встают в круг, по одному подбрасывают мяч вверх, хлопают в ладоши - ловят мяч, и передают следующему.

 6 Игра «Быстрый поезд»

Дети разбиваются на две команды. Игроки каждой команды строятся один за другим в колонну. Первый игрок в команде бежит к фишке обегает её и возвращается на место, где за него хватается следующий участник, и дети бегут к фишке вдвоем. Затем возвращаются и берут третьего и т. д., пока вся команда не обежит вокруг фишки. Побеждает та команда, которая закончит игру первой.

7 Общая игра для двух команд «Замирание»

Музыка играет мы двигаемся, танцуем.

  Музыка окончена нет движения, замираем.

 

Воспитатель:

Пока жури подводит итоги, еще один конкурс.

Давайте немного отдохнем и потренируем свой мозг, ведь далеко не всегда можно победить с помощью силы.

 

8Игра «Собери картинку»

Условие собрать пазл + слово.

Итог занятия:

Воспитатель:

-  Ребята, вы большие МОЛОДЦЫ!!!

- Вам понравилось занятие? (Даа)

- Какое занятие сегодня было? (Спортивный час)

- Как назывались игры?

- Что мы делали? (играли, соревновались, думали, прыгали…)

Воспитатель:

Отдохнули мы на славу

И победили, вы по праву

Похвал достойны и награды

И мы призы вручить вам рады.

 

Слово жюри, вручение грамот и сладостей.

 

Воспитатель:

- Ребята, давайте поблагодарим всех наших гостей.

Всем спасибо за внимание,

За задор и звонкий смех,

За огонь соревнованья,

Обеспечивший успех.

 

Спортивный час

«Делу время - спорту час»

 

Цель: Способствовать развитию и укреплению физического здоровья детей.

Обеспечение активного отдыха учащихся, содействовать укреплению здоровья и повышению двигательной подготовленности.

 

Задачи: формирование слухового восприятия, коммуникативных навыков, долговременной и кратковременной памяти, психических функций.

 Развитие физических качеств: внимания, ловкости, быстроты реакции, умение действовать в команде.

Воспитывать интерес к спорту и здоровому образу жизни.

 

Словарь: спортивный час, бегать, прыгать, играть, зайчата, бельчата.

 

Оборудование: спортивный инвентарь (мяч, фишка, корзина, эстафетная палочка, тарелочки, воздушный шар).

 

Под спортивную музыку дети заходят в зал, здороваются с гостями и выстраиваются в шеренгу.

 

Воспитатель:

-Ребята сегодня мы проводим спортивный час, в котором мы определим самых смелых, ловких, умелых.

-  Какое у вас настроение? (Хорошее, отличное, веселое)

 

Дети выстраиваются в шеренгу.

 Перекличка за экраном.(кто услышит своё имя сделает шаг вперёд)

- Хорошо, молодцы!

Воспитатель: -слушайте меня внимательно:

 -Прыгай, Алиса!

-Приседай, Даша!

- Топай, Миша!

-Помаши рукой, Андрей!

- Хлопни Валера!

- Эльвира, сделай шаг вперёд!

- Прыгай, Марк!

 

Целевая установка:

Воспитатель: Ребята, сегодня будем бегать, прыгать, думать, соревноваться.

(спросить у детей и чтобы они ответили)

 

Разминка.

 

Воспитатель: все дружно повторяем за мной (под музыку)

Ходьба  с круговыми движениями рук.

Ходьба на носках с вращениями плеч.

Медленный бег.

Бег чередуемый с ходьбой.

Бег змейкой.

Ходьба с восстановлением дыхания.

 

Воспитатель:Мы делали разминку!

Сегодня у нас будет две команды.

Команда – Зайчата

Команда– Бельчата

 (Выстраиваются в шеренгу. Кто дальше всех прыгнет - тот капитан).

 

Воспитатель: Сегодняшний наш ДЕВИЗ:

Делу - время, час - забаве.

Команда первая - направо,

Тут - вторая становись!

Состязанья начались.

 

Воспитатель:

Пусть жюри весь ход сраженья,

Без промашки проследит.

Кто окажется дружнее,

Тот в бою и победит.

 

Представление жури.

 

Воспитатель:Техника Безопасности.

 

1 Игра «Попади в корзину»

Участники делятся на две команды. На равном расстоянии от них размещены две корзины. Каждой команде выдается по снежному кому. Участники в порядке очереди начинают бросать ком в корзину. Выигрывает та команда, у которой больше попаданий в корзину.

 

2 Эстафета «Бег с эстафетной палочкой»

Команды строятся в колонны. Капитан команды держит эстафетную палочку. По сигналу участник выполняет бег до фишки, касается рукой ориентира, возвращается и передаёт эстафетную палочку следующему.

 

 

3 Конкурс капитанов «Ловкий капитан»

К ноге каждого капитана привязан воздушный шар. Единоборство в парах, задача — свободной ногой наступить на шар соперника так, чтобы шар лопнул. Побеждает тот, у кого остается неповрежденный шар.

 

4 Игра «Бег с мячом»

Участник бежит с мячом до фишки, приседает 2 разавозвращается и передает мяч следующему игроку.

Воспитатель: Асейчас давайте сделаем занимательное упражнение на координацию с нашими гостями все встаём в круг.

5 Игра «Мячик, мячик, ловко скачет»

Условие: дети с гостями встают в круг, по одному подбрасывают мяч вверх, хлопают в ладоши - ловят мяч, и передают следующему.

 6 Игра «Быстрый поезд»

Дети разбиваются на две команды. Игроки каждой команды строятся один за другим в колонну. Первый игрок в команде бежит к фишке обегает её и возвращается на место, где за него хватается следующий участник, и дети бегут к фишке вдвоем. Затем возвращаются и берут третьего и т. д., пока вся команда не обежит вокруг фишки. Побеждает та команда, которая закончит игру первой.

7 Общая игра для двух команд «Замирание»

Музыка играет мы двигаемся, танцуем.

  Музыка окончена нет движения, замираем.

 

Воспитатель:

Пока жури подводит итоги, еще один конкурс.

Давайте немного отдохнем и потренируем свой мозг, ведь далеко не всегда можно победить с помощью силы.

 

8Игра «Собери картинку»

Условие собрать пазл + слово.

Итог занятия:

Воспитатель:

-  Ребята, вы большие МОЛОДЦЫ!!!

- Вам понравилось занятие? (Даа)

- Какое занятие сегодня было? (Спортивный час)

- Как назывались игры?

- Что мы делали? (играли, соревновались, думали, прыгали…)

Воспитатель:

Отдохнули мы на славу

И победили, вы по праву

Похвал достойны и награды

И мы призы вручить вам рады.

 

Слово жюри, вручение грамот и сладостей.

 

Воспитатель:

- Ребята, давайте поблагодарим всех наших гостей.

Всем спасибо за внимание,

За задор и звонкий смех,

За огонь соревнованья,

Обеспечивший успех.

 

Спортивный час

«Делу время - спорту час»

 

Цель: Способствовать развитию и укреплению физического здоровья детей.

Обеспечение активного отдыха учащихся, содействовать укреплению здоровья и повышению двигательной подготовленности.

 

Задачи: формирование слухового восприятия, коммуникативных навыков, долговременной и кратковременной памяти, психических функций.

 Развитие физических качеств: внимания, ловкости, быстроты реакции, умение действовать в команде.

Воспитывать интерес к спорту и здоровому образу жизни.

 

Словарь: спортивный час, бегать, прыгать, играть, зайчата, бельчата.

 

Оборудование: спортивный инвентарь (мяч, фишка, корзина, эстафетная палочка, тарелочки, воздушный шар).

 

Под спортивную музыку дети заходят в зал, здороваются с гостями и выстраиваются в шеренгу.

 

Воспитатель:

-Ребята сегодня мы проводим спортивный час, в котором мы определим самых смелых, ловких, умелых.

-  Какое у вас настроение? (Хорошее, отличное, веселое)

 

Дети выстраиваются в шеренгу.

 Перекличка за экраном.(кто услышит своё имя сделает шаг вперёд)

- Хорошо, молодцы!

Воспитатель: -слушайте меня внимательно:

 -Прыгай, Алиса!

-Приседай, Даша!

- Топай, Миша!

-Помаши рукой, Андрей!

- Хлопни Валера!

- Эльвира, сделай шаг вперёд!

- Прыгай, Марк!

 

Целевая установка:

Воспитатель: Ребята, сегодня будем бегать, прыгать, думать, соревноваться.

(спросить у детей и чтобы они ответили)

 

Разминка.

 

Воспитатель: все дружно повторяем за мной (под музыку)

Ходьба  с круговыми движениями рук.

Ходьба на носках с вращениями плеч.

Медленный бег.

Бег чередуемый с ходьбой.

Бег змейкой.

Ходьба с восстановлением дыхания.

 

Воспитатель:Мы делали разминку!

Сегодня у нас будет две команды.

Команда – Зайчата

Команда– Бельчата

 (Выстраиваются в шеренгу. Кто дальше всех прыгнет - тот капитан).

 

Воспитатель: Сегодняшний наш ДЕВИЗ:

Делу - время, час - забаве.

Команда первая - направо,

Тут - вторая становись!

Состязанья начались.

 

Воспитатель:

Пусть жюри весь ход сраженья,

Без промашки проследит.

Кто окажется дружнее,

Тот в бою и победит.

 

Представление жури.

 

Воспитатель:Техника Безопасности.

 

1 Игра «Попади в корзину»

Участники делятся на две команды. На равном расстоянии от них размещены две корзины. Каждой команде выдается по снежному кому. Участники в порядке очереди начинают бросать ком в корзину. Выигрывает та команда, у которой больше попаданий в корзину.

 

2 Эстафета «Бег с эстафетной палочкой»

Команды строятся в колонны. Капитан команды держит эстафетную палочку. По сигналу участник выполняет бег до фишки, касается рукой ориентира, возвращается и передаёт эстафетную палочку следующему.

 

 

3 Конкурс капитанов «Ловкий капитан»

К ноге каждого капитана привязан воздушный шар. Единоборство в парах, задача — свободной ногой наступить на шар соперника так, чтобы шар лопнул. Побеждает тот, у кого остается неповрежденный шар.

 

4 Игра «Бег с мячом»

Участник бежит с мячом до фишки, приседает 2 разавозвращается и передает мяч следующему игроку.

Воспитатель: Асейчас давайте сделаем занимательное упражнение на координацию с нашими гостями все встаём в круг.

5 Игра «Мячик, мячик, ловко скачет»

Условие: дети с гостями встают в круг, по одному подбрасывают мяч вверх, хлопают в ладоши - ловят мяч, и передают следующему.

 6 Игра «Быстрый поезд»

Дети разбиваются на две команды. Игроки каждой команды строятся один за другим в колонну. Первый игрок в команде бежит к фишке обегает её и возвращается на место, где за него хватается следующий участник, и дети бегут к фишке вдвоем. Затем возвращаются и берут третьего и т. д., пока вся команда не обежит вокруг фишки. Побеждает та команда, которая закончит игру первой.

7 Общая игра для двух команд «Замирание»

Музыка играет мы двигаемся, танцуем.

  Музыка окончена нет движения, замираем.

 

Воспитатель:

Пока жури подводит итоги, еще один конкурс.

Давайте немного отдохнем и потренируем свой мозг, ведь далеко не всегда можно победить с помощью силы.

 

8Игра «Собери картинку»

Условие собрать пазл + слово.

Итог занятия:

Воспитатель:

-  Ребята, вы большие МОЛОДЦЫ!!!

- Вам понравилось занятие? (Даа)

- Какое занятие сегодня было? (Спортивный час)

- Как назывались игры?

- Что мы делали? (играли, соревновались, думали, прыгали…)

Воспитатель:

Отдохнули мы на славу

И победили, вы по праву

Похвал достойны и награды

И мы призы вручить вам рады.

 

Слово жюри, вручение грамот и сладостей.

 

Воспитатель:

- Ребята, давайте поблагодарим всех наших гостей.

Всем спасибо за внимание,

За задор и звонкий смех,

За огонь соревнованья,

Обеспечивший успех.

 

Спортивный час

«Делу время - спорту час»

 

Цель: Способствовать развитию и укреплению физического здоровья детей.

Обеспечение активного отдыха учащихся, содействовать укреплению здоровья и повышению двигательной подготовленности.

 

Задачи: формирование слухового восприятия, коммуникативных навыков, долговременной и кратковременной памяти, психических функций.

 Развитие физических качеств: внимания, ловкости, быстроты реакции, умение действовать в команде.

Воспитывать интерес к спорту и здоровому образу жизни.

 

Словарь: спортивный час, бегать, прыгать, играть, зайчата, бельчата.

 

Оборудование: спортивный инвентарь (мяч, фишка, корзина, эстафетная палочка, тарелочки, воздушный шар).

 

Под спортивную музыку дети заходят в зал, здороваются с гостями и выстраиваются в шеренгу.

 

Воспитатель:

-Ребята сегодня мы проводим спортивный час, в котором мы определим самых смелых, ловких, умелых.

-  Какое у вас настроение? (Хорошее, отличное, веселое)

 

Дети выстраиваются в шеренгу.

 Перекличка за экраном.(кто услышит своё имя сделает шаг вперёд)

- Хорошо, молодцы!

Воспитатель: -слушайте меня внимательно:

 -Прыгай, Алиса!

-Приседай, Даша!

- Топай, Миша!

-Помаши рукой, Андрей!

- Хлопни Валера!

- Эльвира, сделай шаг вперёд!

- Прыгай, Марк!

 

Целевая установка:

Воспитатель: Ребята, сегодня будем бегать, прыгать, думать, соревноваться.

(спросить у детей и чтобы они ответили)

 

Разминка.

 

Воспитатель: все дружно повторяем за мной (под музыку)

Ходьба  с круговыми движениями рук.

Ходьба на носках с вращениями плеч.

Медленный бег.

Бег чередуемый с ходьбой.

Бег змейкой.

Ходьба с восстановлением дыхания.

 

Воспитатель:Мы делали разминку!

Сегодня у нас будет две команды.

Команда – Зайчата

Команда– Бельчата

 (Выстраиваются в шеренгу. Кто дальше всех прыгнет - тот капитан).

 

Воспитатель: Сегодняшний наш ДЕВИЗ:

Делу - время, час - забаве.

Команда первая - направо,

Тут - вторая становись!

Состязанья начались.

 

Воспитатель:

Пусть жюри весь ход сраженья,

Без промашки проследит.

Кто окажется дружнее,

Тот в бою и победит.

 

Представление жури.

 

Воспитатель:Техника Безопасности.

 

1 Игра «Попади в корзину»

Участники делятся на две команды. На равном расстоянии от них размещены две корзины. Каждой команде выдается по снежному кому. Участники в порядке очереди начинают бросать ком в корзину. Выигрывает та команда, у которой больше попаданий в корзину.

 

2 Эстафета «Бег с эстафетной палочкой»

Команды строятся в колонны. Капитан команды держит эстафетную палочку. По сигналу участник выполняет бег до фишки, касается рукой ориентира, возвращается и передаёт эстафетную палочку следующему.

 

 

3 Конкурс капитанов «Ловкий капитан»

К ноге каждого капитана привязан воздушный шар. Единоборство в парах, задача — свободной ногой наступить на шар соперника так, чтобы шар лопнул. Побеждает тот, у кого остается неповрежденный шар.

 

4 Игра «Бег с мячом»

Участник бежит с мячом до фишки, приседает 2 разавозвращается и передает мяч следующему игроку.

Воспитатель: Асейчас давайте сделаем занимательное упражнение на координацию с нашими гостями все встаём в круг.

5 Игра «Мячик, мячик, ловко скачет»

Условие: дети с гостями встают в круг, по одному подбрасывают мяч вверх, хлопают в ладоши - ловят мяч, и передают следующему.

 6 Игра «Быстрый поезд»

Дети разбиваются на две команды. Игроки каждой команды строятся один за другим в колонну. Первый игрок в команде бежит к фишке обегает её и возвращается на место, где за него хватается следующий участник, и дети бегут к фишке вдвоем. Затем возвращаются и берут третьего и т. д., пока вся команда не обежит вокруг фишки. Побеждает та команда, которая закончит игру первой.

7 Общая игра для двух команд «Замирание»

Музыка играет мы двигаемся, танцуем.

  Музыка окончена нет движения, замираем.

 

Воспитатель:

Пока жури подводит итоги, еще один конкурс.

Давайте немного отдохнем и потренируем свой мозг, ведь далеко не всегда можно победить с помощью силы.

 

8Игра «Собери картинку»

Условие собрать пазл + слово.

Итог занятия:

Воспитатель:

-  Ребята, вы большие МОЛОДЦЫ!!!

- Вам понравилось занятие? (Даа)

- Какое занятие сегодня было? (Спортивный час)

- Как назывались игры?

- Что мы делали? (играли, соревновались, думали, прыгали…)

Воспитатель:

Отдохнули мы на славу

И победили, вы по праву

Похвал достойны и награды

И мы призы вручить вам рады.

 

Слово жюри, вручение грамот и сладостей.

 

Воспитатель:

- Ребята, давайте поблагодарим всех наших гостей.

Всем спасибо за внимание,

За задор и звонкий смех,

За огонь соревнованья,

Обеспечивший успех.

 

Спортивный час

«Делу время - спорту час»

 

Цель: Способствовать развитию и укреплению физического здоровья детей.

Обеспечение активного отдыха учащихся, содействовать укреплению здоровья и повышению двигательной подготовленности.

 

Задачи: формирование слухового восприятия, коммуникативных навыков, долговременной и кратковременной памяти, психических функций.

 Развитие физических качеств: внимания, ловкости, быстроты реакции, умение действовать в команде.

Воспитывать интерес к спорту и здоровому образу жизни.

 

Словарь: спортивный час, бегать, прыгать, играть, зайчата, бельчата.

 

Оборудование: спортивный инвентарь (мяч, фишка, корзина, эстафетная палочка, тарелочки, воздушный шар).

 

Под спортивную музыку дети заходят в зал, здороваются с гостями и выстраиваются в шеренгу.

 

Воспитатель:

-Ребята сегодня мы проводим спортивный час, в котором мы определим самых смелых, ловких, умелых.

-  Какое у вас настроение? (Хорошее, отличное, веселое)

 

Дети выстраиваются в шеренгу.

 Перекличка за экраном.(кто услышит своё имя сделает шаг вперёд)

- Хорошо, молодцы!

Воспитатель: -слушайте меня внимательно:

 -Прыгай, Алиса!

-Приседай, Даша!

- Топай, Миша!

-Помаши рукой, Андрей!

- Хлопни Валера!

- Эльвира, сделай шаг вперёд!

- Прыгай, Марк!

 

Целевая установка:

Воспитатель: Ребята, сегодня будем бегать, прыгать, думать, соревноваться.

(спросить у детей и чтобы они ответили)

 

Разминка.

 

Воспитатель: все дружно повторяем за мной (под музыку)

Ходьба  с круговыми движениями рук.

Ходьба на носках с вращениями плеч.

Медленный бег.

Бег чередуемый с ходьбой.

Бег змейкой.

Ходьба с восстановлением дыхания.

 

Воспитатель:Мы делали разминку!

Сегодня у нас будет две команды.

Команда – Зайчата

Команда– Бельчата

 (Выстраиваются в шеренгу. Кто дальше всех прыгнет - тот капитан).

 

Воспитатель: Сегодняшний наш ДЕВИЗ:

Делу - время, час - забаве.

Команда первая - направо,

Тут - вторая становись!

Состязанья начались.

 

Воспитатель:

Пусть жюри весь ход сраженья,

Без промашки проследит.

Кто окажется дружнее,

Тот в бою и победит.

 

Представление жури.

 

Воспитатель:Техника Безопасности.

 

1 Игра «Попади в корзину»

Участники делятся на две команды. На равном расстоянии от них размещены две корзины. Каждой команде выдается по снежному кому. Участники в порядке очереди начинают бросать ком в корзину. Выигрывает та команда, у которой больше попаданий в корзину.

 

2 Эстафета «Бег с эстафетной палочкой»

Команды строятся в колонны. Капитан команды держит эстафетную палочку. По сигналу участник выполняет бег до фишки, касается рукой ориентира, возвращается и передаёт эстафетную палочку следующему.

 

 

3 Конкурс капитанов «Ловкий капитан»

К ноге каждого капитана привязан воздушный шар. Единоборство в парах, задача — свободной ногой наступить на шар соперника так, чтобы шар лопнул. Побеждает тот, у кого остается неповрежденный шар.

 

4 Игра «Бег с мячом»

Участник бежит с мячом до фишки, приседает 2 разавозвращается и передает мяч следующему игроку.

Воспитатель: Асейчас давайте сделаем занимательное упражнение на координацию с нашими гостями все встаём в круг.

5 Игра «Мячик, мячик, ловко скачет»

Условие: дети с гостями встают в круг, по одному подбрасывают мяч вверх, хлопают в ладоши - ловят мяч, и передают следующему.

 6 Игра «Быстрый поезд»

Дети разбиваются на две команды. Игроки каждой команды строятся один за другим в колонну. Первый игрок в команде бежит к фишке обегает её и возвращается на место, где за него хватается следующий участник, и дети бегут к фишке вдвоем. Затем возвращаются и берут третьего и т. д., пока вся команда не обежит вокруг фишки. Побеждает та команда, которая закончит игру первой.

7 Общая игра для двух команд «Замирание»

Музыка играет мы двигаемся, танцуем.

  Музыка окончена нет движения, замираем.

 

Воспитатель:

Пока жури подводит итоги, еще один конкурс.

Давайте немного отдохнем и потренируем свой мозг, ведь далеко не всегда можно победить с помощью силы.

 

8Игра «Собери картинку»

Условие собрать пазл + слово.

Итог занятия:

Воспитатель:

-  Ребята, вы большие МОЛОДЦЫ!!!

- Вам понравилось занятие? (Даа)

- Какое занятие сегодня было? (Спортивный час)

- Как назывались игры?

- Что мы делали? (играли, соревновались, думали, прыгали…)

Воспитатель:

Отдохнули мы на славу

И победили, вы по праву

Похвал достойны и награды

И мы призы вручить вам рады.

 

Слово жюри, вручение грамот и сладостей.

 

Воспитатель:

- Ребята, давайте поблагодарим всех наших гостей.

Всем спасибо за внимание,

За задор и звонкий смех,

За огонь соревнованья,

Обеспечивший успех.

 

Спортивный час

«Делу время - спорту час»

 

Цель: Способствовать развитию и укреплению физического здоровья детей.

Обеспечение активного отдыха учащихся, содействовать укреплению здоровья и повышению двигательной подготовленности.

 

Задачи: формирование слухового восприятия, коммуникативных навыков, долговременной и кратковременной памяти, психических функций.

 Развитие физических качеств: внимания, ловкости, быстроты реакции, умение действовать в команде.

Воспитывать интерес к спорту и здоровому образу жизни.

 

Словарь: спортивный час, бегать, прыгать, играть, зайчата, бельчата.

 

Оборудование: спортивный инвентарь (мяч, фишка, корзина, эстафетная палочка, тарелочки, воздушный шар).

 

Под спортивную музыку дети заходят в зал, здороваются с гостями и выстраиваются в шеренгу.

 

Воспитатель:

-Ребята сегодня мы проводим спортивный час, в котором мы определим самых смелых, ловких, умелых.

-  Какое у вас настроение? (Хорошее, отличное, веселое)

 

Дети выстраиваются в шеренгу.

 Перекличка за экраном.(кто услышит своё имя сделает шаг вперёд)

- Хорошо, молодцы!

Воспитатель: -слушайте меня внимательно:

 -Прыгай, Алиса!

-Приседай, Даша!

- Топай, Миша!

-Помаши рукой, Андрей!

- Хлопни Валера!

- Эльвира, сделай шаг вперёд!

- Прыгай, Марк!

 

Целевая установка:

Воспитатель: Ребята, сегодня будем бегать, прыгать, думать, соревноваться.

(спросить у детей и чтобы они ответили)

 

Разминка.

 

Воспитатель: все дружно повторяем за мной (под музыку)

Ходьба  с круговыми движениями рук.

Ходьба на носках с вращениями плеч.

Медленный бег.

Бег чередуемый с ходьбой.

Бег змейкой.

Ходьба с восстановлением дыхания.

 

Воспитатель:Мы дела

Просмотр содержимого документа
«Конспект на спортивный праздник "Делу время -спорту час"»

Спортивный час

«Делу время - спорту час»


Цель: Способствовать развитию и укреплению физического здоровья детей.

Обеспечение активного отдыха учащихся, содействовать укреплению здоровья и повышению двигательной подготовленности.


Задачи: формирование слухового восприятия, коммуникативных навыков, долговременной и кратковременной памяти, психических функций.

Развитие физических качеств: внимания, ловкости, быстроты реакции, умение действовать в команде.

Воспитывать интерес к спорту и здоровому образу жизни.


Словарь: спортивный час, бегать, прыгать, играть, зайчата, бельчата.


Оборудование: спортивный инвентарь (мяч, фишка, корзина, эстафетная палочка, тарелочки, воздушный шар).


Под спортивную музыку дети заходят в зал, здороваются с гостями и выстраиваются в шеренгу.


Воспитатель:

-Ребята сегодня мы проводим спортивный час, в котором мы определим самых смелых, ловких, умелых.

- Какое у вас настроение? (Хорошее, отличное, веселое)


Дети выстраиваются в шеренгу.

Перекличка за экраном.(кто услышит своё имя сделает шаг вперёд)

- Хорошо, молодцы!

Воспитатель: -слушайте меня внимательно:

-Прыгай, Алиса!

-Приседай, Даша!

- Топай, Миша!

-Помаши рукой, Андрей!

- Хлопни Валера!

- Эльвира, сделай шаг вперёд!

- Прыгай, Марк!


Целевая установка:

Воспитатель: Ребята, сегодня будем бегать, прыгать, думать, соревноваться.

(спросить у детей и чтобы они ответили)


Разминка.


Воспитатель: все дружно повторяем за мной (под музыку)

Ходьба с круговыми движениями рук.

Ходьба на носках с вращениями плеч.

Медленный бег.

Бег чередуемый с ходьбой.

Бег змейкой.

Ходьба с восстановлением дыхания.


Воспитатель:Мы делали разминку!

Сегодня у нас будет две команды.

Команда – Зайчата

Команда– Бельчата

 (Выстраиваются в шеренгу. Кто дальше всех прыгнет - тот капитан).


Воспитатель: Сегодняшний наш ДЕВИЗ:

Делу - время, час - забаве.

Команда первая - направо,

Тут - вторая становись!

Состязанья начались.


Воспитатель:

Пусть жюри весь ход сраженья,

Без промашки проследит.

Кто окажется дружнее,

Тот в бою и победит.


Представление жури.


Воспитатель:Техника Безопасности.


1 Игра «Попади в корзину»

Участники делятся на две команды. На равном расстоянии от них размещены две корзины. Каждой команде выдается по снежному кому. Участники в порядке очереди начинают бросать ком в корзину. Выигрывает та команда, у которой больше попаданий в корзину.


2 Эстафета «Бег с эстафетной палочкой»

Команды строятся в колонны. Капитан команды держит эстафетную палочку. По сигналу участник выполняет бег до фишки, касается рукой ориентира, возвращается и передаёт эстафетную палочку следующему.



3 Конкурс капитанов «Ловкий капитан»

К ноге каждого капитана привязан воздушный шар. Единоборство в парах, задача — свободной ногой наступить на шар соперника так, чтобы шар лопнул. Побеждает тот, у кого остается неповрежденный шар.


4 Игра «Бег с мячом»

Участник бежит с мячом до фишки, приседает 2 разавозвращается и передает мяч следующему игроку.

Воспитатель: Асейчас давайте сделаем занимательное упражнение на координацию с нашими гостями все встаём в круг.

5 Игра «Мячик, мячик, ловко скачет»

Условие: дети с гостями встают в круг, по одному подбрасывают мяч вверх, хлопают в ладоши - ловят мяч, и передают следующему.

6 Игра «Быстрый поезд»

Дети разбиваются на две команды. Игроки каждой команды строятся один за другим в колонну. Первый игрок в команде бежит к фишке обегает её и возвращается на место, где за него хватается следующий участник, и дети бегут к фишке вдвоем. Затем возвращаются и берут третьего и т. д., пока вся команда не обежит вокруг фишки. Побеждает та команда, которая закончит игру первой.

7 Общая игра для двух команд «Замирание»

Музыка играет мы двигаемся, танцуем.

Музыка окончена нет движения, замираем.


Воспитатель:

Пока жури подводит итоги, еще один конкурс.

Давайте немного отдохнем и потренируем свой мозг, ведь далеко не всегда можно победить с помощью силы.


8Игра «Собери картинку»

Условие собрать пазл + слово.

Итог занятия:

Воспитатель:

- Ребята, вы большие МОЛОДЦЫ!!!

- Вам понравилось занятие? (Даа)

- Какое занятие сегодня было? (Спортивный час)

- Как назывались игры?

- Что мы делали? (играли, соревновались, думали, прыгали…)

Воспитатель:

Отдохнули мы на славу

И победили, вы по праву

Похвал достойны и награды

И мы призы вручить вам рады.


Слово жюри, вручение грамот и сладостей.


Воспитатель:

- Ребята, давайте поблагодарим всех наших гостей.

Всем спасибо за внимание,

За задор и звонкий смех,

За огонь соревнованья,

Обеспечивший успех.