СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект на тему " Сказка "Репка". Овощи".

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учить детей подробному пересказу сказки "Репка" с опорой на вопросы и фигурки героев. Формировать лексико-грамматический строй речи по теме "Овощи"

Просмотр содержимого документа
«Конспект на тему " Сказка "Репка". Овощи".»

Обучение русскому языку в режимный момент татароязычных детей средней группы.


Тема: Овощи. Сказка “Репка”.


Задачи: Формировать лексико-грамматический строй речи, фонематический слух, правильное произношение; учить детей подробному пересказу сказки «Репка» с опорой на вопросы и фигурки героев; развивать мелкой моторики рук и общей моторики, координации речи с движением; воспитывать дружеские отношения со сверстниками.


Оборудование: Кукла Дед, книга «Репка», аудиозапись «Урожайная», рабочие тетради, цветные карандаши.


Словарная работа: Морковь, кабачок, тыква, огурец, картошка, картофель, репа-репка


УТРОМ: Заучивание стихотворения Владимира Орлова «Здравствуй, Родина моя».

Утром солнышко встает,
Нас на улицу зовёт.
Выхожу из дома я: 
– Здравствуй, улица моя!
Я пою и в тишине
Подпевают птицы мне.
Травы шепчут мне в пути:
– Ты скорей, дружок, расти!
Отвечаю травам я,
Отвечаю ветру я,
Отвечаю солнцу я:
– Здравствуй, Родина моя!


1. Игра на внимание «Овощи» (УМК).

(показывается рисунок, где нарисованы овощи, затем рисунок убирается, дети говорят, что видели, сколько было их)


2. Ребята, сегодня к нам пришел дед (кукла из кукольного театра) из сказки «Репка».

Дед: – Здравствуйте, дети. Доброе утро!

Давайте дедушке расскажем о себе.

Дед: – Как тебя зовут? – Меня зовут Алсу. – Сколько тебе лет? – Мне 4 года. – Меня зовут Азат, мне 4 года.

Воспитатель спрашивает, знают ли дети сказку «Шалкан» – «Репка».

– Кто живет в этой сказке? – Дед, баба, собачка, кошка, мышка.

– Что посадил дед? – Репку.

– Закончите предложение: «Выросла репка: большая-пребольшая». Дети показывают руками, и т.д. Инсценировка сказки (УМК)


3. Подвижная игра «Мы ребята – молодцы». (Аудиозапись «Урожайная») (УМК)

Мы корзиночки несем, звонко песенку поем:

Урожай собирай и на зиму запасай.

Мы ребята-молодцы, собираем огурцы.

И фасоль, и горох, урожай у нас неплох,

Ты, пузатый кабачок, отлежал себе бочок,

Не ленись, не зевай и в корзину полезай.

Едем, едем мы домой на машине грузовой

Ворота отворяй, едет с поля урожай.


4. Работа по рабочим тетрадям. Оформление тетради (задание №2) (УМК)


5. Итог.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!