СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект на тему "Воздух, вода и свет"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект на тему "Воздух, вода и свет"

Просмотр содержимого документа
«Конспект на тему "Воздух, вода и свет"»

Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе.

Өткізу күні/Дата проведения: 28.11.18

Тәрбиеші/Воспитатель: Умбетова.А.Д

Білім беру саласы/Образовательная область: Социум

Пән/Предмет: Экология

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Транспорт»

Тақырыбы/Тема: «Воздух, вода и свет»

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: Воспитывать желание следить за своим внешним видом и аккуратность

2.Дамытушылық развивающая: Развивать умение выразительно читать знакомые потешки, стихи.

3.Оқыту- обучющая: Расширять представление о культурно-гигиенических привычках средствами художественной литературы.

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: информационно-коммукативная,здоровьесберегающая, творческая.

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: схема чистки зубов, голубые ленточки, гуашь, кисти, листы белой бумаги, презентация «Солнце, воздух, вода».

Көптілділік/ полиязычие: солнце -Sun -құн, воздух- air- , вода -water -сү.

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/Ход занятий:


I.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент (2 мин)

Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие в страну «Здоровейка», давайте поприветствуем друг друга.

Круг приветствия: Доброе утро всем, кто проснулся,
Доброе утро, кто улыбнулся!
Доброе утро людям и птицам,
Доброе утро приветливым лицам.
Здравствуйте!  (дети здороваются) Занимайте места в вагончиках и отправляемся: Вот поезд наш едет, колеса стучат, А в поезде этом ребята сидят, чух-чух, Чух-чух, а в поезде этом ребята сидят. Чууух. - Вот мы и приехали в город «Витаминки».

Встречает детей Айболит. 3.Беседа о еде, правилах поведения за столом. Показ иллюстраций - витамины, продукты питания .Делают разминку «Неболейка».

II.Негізі бөлімі/основная часть

Рассказывание потешки: Светит Солнышко в окошко Светит в нашу комнату Мы захлопаем в ладошки Очень рады солнышку. Воспитатель: Дети, а что дает нам Солнышко? (Тепло, свет, солнечный загар, витамин «Д»). Воспитатель: правильно, с солнцем мы получаем загар, принимаем солнечные ванны, витамин «Д» нужен нам для того, чтобы наши кости были крепкими.

Физминутка «Солнышко».

Вот как Солнышко встает Выше, выше, выше.

К ночи Солнышко зайдет Ниже, ниже, ниже.

Хорошо, хорошо Солнышко смеется,

А под Солнышком нам Весело живется.

Ребенку предлагается нарисовать солнышко на листе бумаги, закреплено на мольберте, в это время включаем запись «звук солнца» (звуки природы).

Беседа про воздух Воспитатель: Ребята, на прогулке, дома, в детском саду каждый день мы с вами дышим воздухом. Скажите, каким должен быть воздух, чтобы были здоровыми? Правильно, воздух должен быть чистым, свежим, без посторонних запахов. А что может случиться с человеком, если воздух будет загрязнен? (Человек может заболеть).

Воспитатель: Дети, а мы с вами видим воздух? (Нет). А как вы думаете, почему? (Потому, что он прозрачный).- Но мы можем его почувствовать, как он тонкой струйкой, через нос попадает к нам в живот. Давайте попробуем.

Дыхательная гимнастика - упражнение «Погончики» по Стрельниковой.

И. п – стоя ноги слегка расставлены, руки вдоль туловища. Вдох носом, плавно поворачиваем голову к правому плечу, выдох через рот, голову прямо, вдох, плавный поворот к левому плечу, выдох.

Воспитатель: Дети, а к нам пришел необычный гость.

Заходит ребёнок, переодетый в костюм «воздуха», заносит шарики.

- Что это? (Шарик) Он худой, маленький, его можно спрятать в ладошку, вот так (показать). Наш гость хочет, чтобы я его надула воздухом (надуваем). - Ребята, какой стал шарик? Шарик легкий или тяжелый? (Легкий) - А как вы думаете почему, что у него внутри? (Потому, что внутри воздух).- Давайте послушаем, какой звук издает шарик, когда воздух из него выходит.

Дети все вместе произносят звук ш-ш-ш-ш.

Детям предлагается нарисовать воздух в виде шарика, так как воздух мы не видим, но он есть в воздушном шарике.

Звучит музыка и входит «Мойдодыр». Здравствуйте детишки, Девчонки и мальчишки .К вам спешил я в детский сад, Всех я вас увидеть рад! Я великий умывальник. Знаменитый Мойдодыр. Умывальников начальник И мочалок командир. Отвечайте мне. Вы здоровенькие? Да (показывают) Вы чистенькие? Да. С мылом дружите? Да. С водой дружите? Да.

III.Қорытынды/итоговая часть(2 мин)

-Ребята, вам понравилось занятие? Что нового вы узнали?



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!